Контакты
8 (800) 333-43-05
Москва
Москва
Санкт-Петербург
Астрахань
Владимир
Волгоград
Воронеж
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Калуга
Киров
Краснодар
Красноярск
Липецк
Мурманск
Набережные Челны
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Оренбург
Пенза
Пермь
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Саранск
Саратов
Сочи
Ставрополь
Тверь
Тольятти
Тула
Тюмень
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Челябинск
Элиста
Ярославль

Энергетики фиксируют рост числа обращений потребителей

С момента перехода офисов на дистанционное обслуживание клиентов – 18 марта – специалисты компании «Россети Сибирь» фиксируют заметный рост числа обращений через «горячую линию» на 59%, рост количества обращений через интерактивные сервисы составил 47 %.

Специалисты по взаимодействию с клиентами проанализировали динамику обращений в компанию на территории присутствия Россети Сибирь – в девяти регионах Сибирского и Дальневосточного федеральных округов. С начала работы офисов в дистанционном режиме (с 18 марта) в целом роста числа обращений не зафиксировано, однако обращения перераспределились по каналам поступления с связи с ограничением работы в режиме очного обслуживания. Общий рост обращений составил 15%. При этом количество заявок на оказание услуг снизилось на 28%.

Около девяти тысяч забайкальцев обратились в этот период за помощью к энергетикам – сетевикам. Тематика обращений не изменилась. Так с вопросами по технологическому присоединению к сетям Забайкальского филиала компании «Россети Сибирь» обратились 2209 потребителей. По отключению электроэнергии – 3 141 потребителей. По вопросам передачи и коммерческого учета электроэнергии поступило более 1413 обращений. По качеству обслуживания – 177, по техническому обслуживанию электросетевых объектов – 276 и по дополнительным услугам компании – 195 обращений.

Как показывает опыт, заочная форма взаимодействия демонстрирует эффективность и ни в чем не уступает очному формату общения с клиентами.

Общее число обращений в период дистанционной работы офисов на всей территории обслуживания Россети Сибирь составило 80465. При этом если через call-центр по телефону «горячей линии» в обычное время в сутки обращалось порядка 500-700 человек, то с 18 марта число обращений в сутки составляет в среднем 855. А в некоторые дни достигает 1700 обращений. Число писем в компанию снизилось на 37 % и составило 4428, а количество интерактивных обращений выросло на 47 % и составило 18256.

Источник: пресс-центр Группы Компаний AllGen.

28.05.2020




Последние новости энергетики

Парк техники филиала “Мордовэнерго” пополнили новые автомобили повышенной проходимости

В рамках программы обновления парка автотранспорта филиал ПАО «Россети Волги» – «Мордовэнерго» в текущем году закупил 21 единицу новых автомобилей и спецтехники. Для укомплектования оперативно-выездных и оперативно-ремонтных бригад поставлено 4 автомобиля УАЗ, обладающих повышенной проходимостью, надежных в эксплуатации и укомплектованных необходимым оборудованием. Существенную помощь при проведении ремонтных работ и технического обслуживания оборудования будут оказывать автогидроподъемники АГП-22 на шасси Cадко Next, кран на шасси Урал, опоровоз с прицепом-роспуском и кран-манипуляторной установкой на шасси Урал.

“Пензаэнерго” выдало новым потребителям более 58 МВт мощности

Энергетики филиала ПАО «Россети Волга» – «Пензаэнерго» подвели итоги работы по технологическому присоединению за 10 месяцев 2024 года. Всего за отчетный период исполнен 1931 договор технологического присоединения. Из этого числа 480 – с юридическими лицами, 1451 – с физическими. В рамках работ по технологическому присоединению построено и реконструировано 60,9 км распределительных сетей 6-10/0,4 кВ, 10 трансформаторных подстанций 6-10/0,4 кВ общей мощностью 3041 кВА.

“Мордовэнерго” демонтирует незаконно размещенные ВОЛС на опорах линий электропередачи

Специалисты филиала ПАО «Россети Волга» - «Мордовэнерго» в ходе проведенного обследования объектов электросетевого хозяйства выявили 37 382 шт. незаконных подвесов линий связи на опорах воздушных линий электропередачи филиала. С целью установления владельцев самовольно размещённых волоконно-оптических линий связи, направлено 397 обращений в адрес операторов связи и администраций муниципальных образований.

Саранское производственное отделение “Мордовэнерго” – победитель конкурса на лучшее противопожарное состояние

В филиале ПАО «Россети Волга» – «Мордовэнерго» подведены итоги смотра-конкурса на лучшее противопожарное состояние производственных отделений (ПО).

“Пензаэнерго” установило потребителям более 5000 интеллектуальных приборов учета

Энергетики филиала ПАО «Россети Волга» - «Пензаэнерго» продолжают реализацию программы развития системы коммерческого учета электроэнергии 2024 года. За 10 месяцев 2024 года установлено 5046 шт. однофазных и трехфазных приборов учета (ПУ). Из этого числа в рамках нового технологического новых объектов потребителей смонтировано 1821 шт. ПУ, остальные 3225 шт. – по инвестиционной программе.

Ульяновские энергетики борются с незаконным размещением ВОЛС на линиях электропередачи

Энергетики филиала ПАО «Россети Волга» – «Ульяновские распределительные сети» продолжают активную борьбу с незаконным размещением волоконно-оптических линий связи (ВОЛС) на электросетевых объектах компании. С середины 2023 года по настоящее время было выявлено свыше 100 тыс. незаконных подвесов ВОЛС, размещенных на опорах воздушных линий электропередачи. Случаи незаконного использования энергооборудования компании фиксировались во всех районах Ульяновской области.



Возможно, Вас заинтересуют следующие разделы нашего сайта