Портативные дизельные генераторы 5 кВт
В данном разделе в основном представлены дизельные электростанции мощностью 5 кВт с номинальным напряжением как 230, так и 400В. Группа Компаний "AllGen" является официальным партнером и сертифицированным дистрибьютором на российском рынке продукции крупнейших мировых производителей энергогенерирующего оборудования. Генераторы максимальной мощностью 5 кВт обычно эксплуатируют в качестве основного или резервного источника питания. По желанию заказчика почти любой дизельный генератор может дополнительно укомплектовываться автоматическим коммутатором нагрузки (ATS) с реле контроля, комплектом для автоматической подкачки топлива из внешней ёмкости, увеличенным встроенным топливным баком, дополнительной внешней топливной ёмкостью, системой вентиляции с автоматическим управлением (для монтажа генератора в помещении), системой учета расхода топлива, реле сетевого напряжения, антиконденсатным подогревателем обмоток, защитной решеткой на горячих частях двигателя, низкошумным глушителем и контейнером для беспроблемной эксплуатации при отрицательных температурах.
Так как наша компания является прямым партнером крупнейших мировых производителей, всё оборудование поставляются заказчикам без каких-либо посреднических нагрузок и других наценок, что делает каждое предложение одним из наиболее выгодных и привлекательных на рынке.
Популярные модели дизельных генераторов мощностью 5 кВт
Дизельные моторы лучше карбюраторных аналогов справляются с длительными и большими нагрузками, что позволяет им быть более универсальными и надёжными. Их используют не только на дачах и в частных домах, но и на небольших фабриках, в офисных зданиях, в сфере телекоммуникаций, а также на стройплощадках, при съёмке кино и на концертах. Универсальности дизельных электростанций способствует длительный ресурс (в 5 раз больше, чем у бензиновых) и возможность работать без остановки круглосуточно.
Дизельные электростанции намного шумнее бензиновых аналогов. Впрочем, данная проблема легко решается монтажом оборудования в блок-контейнер или в шумозащитный кожух. Если же такого звукоизолирующего контейнера или капота нет, генератор желательно установить в отдельном помещении, т.к. уровень шумового загрязнения достигает 100 дБ.
Особенности дизельного топлива не позволяют двигателям заводиться при отрицательных температурах окружающей среды. Хорошим решением этой проблемы является установка дополнительной системы подогрева. Стоимость данных электростанций на 20-40% выше, чем цена бензиновых электростанций. Правда, этот недостаток компенсируется его экономичностью в процессе работы.
Ответы на наиболее популярные вопросы
Основное преимущество AREP - высокая устойчивость к помехам, которые неизбежно возникают при работе электростанции под нагрузкой. В генераторах, у которых реализована эта функция, электропитание электронного регулятора напряжения выполняется за счет 2 дополнительных обмоток. Эти обмотки изолированы от основных цепей, которые влияют на напряжение. В первой обмотке напряжение прямо пропорционально выходному, т.е. вырабатываемом генератором. Во второй - току стартера. Выходное напряжение источника питания корректируется и фильтруется до отслеживающего транзистора. Такая конструкция даже при нагрузке позволяет напряжению не влиять на регулировку рабочих параметров.
Интегрированное в систему AREP устройство LAM (регулятор мощности) снижает напряжение, уменьшая, таким образом, отбираемую активную мощности. Это позволяет снизить количество колебаний при вращении ротора под определенной нагрузкой и одновременно увеличить максимальную мощность, снимаемую с вращения ротора с заданной скоростью.
Вы можете частично разобрать агрегат на составляющие, занести их в помещение, после чего снова собрать оборудование на месте. Работу следует строго доверить опытному специалисту. Попытка выполнить ее самостоятельно может привести к поломке дорогостоящего оборудования.
Для консервации бензинового генератора, который используется сезонно, нужно сделать следующее:
- Слейте оставшееся топливо. Для этого закройте кран карбюратора, снимите с него топливный шланг. Затем откройте бензобак, подставьте емкость и откройте кран карбюратора. После слива топлива открутите сливной болт для удаления остатков бензина. Закрутите сливной болт карбюратора.
- Слейте отработанное масло. Для этого открутите сливной винт расположенный, как правило, в нижней точке картера двигателя.
- Смажьте цилиндры маслом. Для этого снимите высоковольтный провод со свечи зажигания. Затем демонтируйте свечу и налейте на ее место 10-15 мл моторного масла. Отверстие промокните несколько раз чистой ветошью. Несколько раз потяните стартовый трос для смазки. Установите свечу на место.
- Снимите клеммы с АКБ. Выполняется только для генераторов со стартерным запуском, которые оснащены аккумулятором.
- Очистите корпус генератора, упакуйте его в коробку, оставьте для хранения в сухом помещении.