Портативные дизельные генераторы 16 кВт
В данном каталоге большей частью перечислены дизельные генераторы мощностью 16 кВт номинального напряжения 230 или 400В. Группа Компаний "AllGen" является официальным партнером и сертифицированным дистрибьютором на российском рынке продукции ведущих мировых производителей энергогенерирующего оборудования. Электростанции мощностью 16 кВт в большинстве случаев эксплуатируют в качестве основного или резервного источника питания. По желанию заказчика почти любой дизельный генератор может дополнительно комплектоваться блоком автоматического ввода резерва (АВР), комплектом для автоматической подкачки топлива в основной топливный бак из внешнего резервуара, дополнительной внешней топливной ёмкостью, встроенным топливным баком увеличенной емкости, системой учета расхода топлива, комплектом вентиляции для монтажа генератора в помещении, антиконденсатным подогревателем обмоток, реле сетевого напряжения, низкошумным глушителем, защитной решеткой на горячих элементах ДВС и миниконтейнером для беспроблемной эксплуатации при отрицательных температурах.
Так как мы являемся прямым партнером ведущих мировых брендов, всё оборудование поставляются заказчикам без каких-либо посреднических нагрузок и других наценок, что делает каждое предложение одним из наиболее привлекательных и выгодных на рынке.
Популярные модели дизельных генераторов мощностью 16 кВт
Дизельные двигатели лучше карбюраторных аналогов справляются с большими и длительными нагрузками, что позволяет им быть более надёжными и универсальными. Они эксплуатируются не только в частных домах и на дачах, но и в офисных зданиях, в сфере телекоммуникаций, на небольших фабриках, а также на стройплощадках, при съёмке кино и на концертах. Преимуществам дизельных агрегатов способствует длительный ресурс (в 5 раз больше, нежели у бензиновых) и способность работать без остановки до момента ближайшего сервисного обслуживания.
Дизельные генераторы намного шумнее бензиновых аналогов. Впрочем, эта проблема легко решается монтажом оборудования в блок-контейнер или в шумозащитный капот. Если же такого звукоизолирующего контейнера или кожуха нет, электростанцию лучше смонтировать в отдельном помещении, т.к. уровень шумового загрязнения достигает 100 дБ.
Особенности дизельного топлива не позволяют моторам заводиться при минусовых температурах окружающей среды. Хорошим решением этой проблемы является монтаж дополнительной системы подогрева. Цена данных электростанций на 20-40% выше, чем цена бензиновых электростанций. Правда, этот недостаток компенсируется его экономичностью в процессе эксплуатации.
Ответы на наиболее популярные вопросы
Учитывая, что бензин - это достаточно дорогое топливо, многие производители генераторного оборудования стараются сократить объём его потребления в процессе эксплуатации. Например, инверторные генераторы потребляют до 30% топлива меньше, чем обычные. В системе управления электростанций присутствует микропроцессор, который управляет двигателем и контролирует число его оборотов с учетом потребляемой мощности подключенных энергопотребителей. Такой генератор буквально подстраивается под энергопотребителей и расходует столько топлива, сколько нужно для электроснабжения. В обычных генераторах такая функция не реализована: двигатель работает с постоянным количеством оборотов и неважно, сколько приборов подключено к генератору.
Чтобы не получить отказ в ремонте по гарантии, внимательно изучайте инструкцию по эксплуатации генераторного устройства. Если причиной его выхода из строя стало использование не по назначению или неправильная эксплуатация, сервис имеет право в гарантийном ремонте отказать. Также негарантийными случаями считаются: использование неоригинальных запчастей, попытки выполнить ремонт генератора самостоятельно, попадание внутрь устройства посторонних материалов, веществ или предметов, неблагоприятное воздействие холода, дождя, снега либо других факторов внешней среды. Более подробный список негарантийных случаев приведен в документации, которая идет в комплекте с оборудованием.
При отрицательных температурах дизельный генератор может не запуститься. Если это произошло, то необходимо выявить причину, по которой он не заводится. Основные причины не запуска:
- разряженная аккумуляторная батарея;
- некачественное, не соответствующее сезону дизельное топливо.
При разряженном аккумуляторе стартер слабо крутит или не крутит вовсе вал двигателя. Решить проблему довольно просто: нужно зарядить АКБ до рабочего состояния или заменить батарею на новую, если ее зарядка невозможна по причине неисправности или износа.
При использовании летнего дизельного топлива происходит его загустение. Топливо становится вязким и не проходит в цилиндры силового агрегата. Вязкое топливо засоряет фильтры, топливопроводы. Решить проблему можно следующим образом: прочистить топливную систему, заменить фильтры и использовать зимнее топливо.
Бывают ситуации, когда запасного топливного фильтра нет в наличии и, заменить летнее топливо на зимнее нет возможности. В таком случае временным решением проблемы может стать прогрев топливной системы подручными средствами, например, тепловой пушкой или строительным феном. Прогрев проводится с целью восстановить текучесть топлива. После запуска ДВС нужно максимально утеплить генератор. При первой же возможности необходимо слить летнее топливо и заменить фильтр. В крайнем случае, если вышеописанные методы не помогли, можно добавить в топливо керосин в объеме 10% от общего количества солярки. После такого запуска необходимо провести внеплановое техническое обслуживание электростанции.