Портативные бензиновые генераторы 9 кВт
В данном разделе в основном перечислены бензиновые генераторы мощностью 9 кВт номинального напряжения 230 или 400В. Наша компания является дилером и сертифицированным дистрибьютором на российском рынке продукции ведущих мировых производителей энергогенерирующего оборудования. Генераторы максимальной мощностью 9 кВт в большинстве случаев используют в качестве резервного или основного источника питания. По желанию заказчика почти любая модель генератора может дополнительно укомплектовываться блоком автоматического ввода резерва (АВР), комплектом для автоматической подкачки топлива из внешней ёмкости, увеличенным встроенным топливным баком, дополнительной внешней топливной ёмкостью, комплектом вентиляции для монтажа электростанции в помещении, системой учета расхода топлива, подогревателем обмоток альтернатора, регулируемым реле контроля сетевого напряжения, защитной решеткой на горячих частях двигателя, низкошумным глушителем и контейнером для беспроблемной эксплуатации при низких температурах окружающей среды.
Так как наша компания является прямым партнером ведущих мировых брендов, всё оборудование поставляются заказчикам без каких-либо посреднических нагрузок и других наценок, что делает каждое предложение Группы Компаний "AllGen" одним из наиболее выгодных и привлекательных на рынке.
Популярные модели бензиновых генераторов мощностью 9 кВт
Бензиновые генераторы характеризуются компактными размерами и малым весом, что позволяет комфортно эксплуатировать их на даче, в доме и даже в квартире. Обычно, подобные электростанции стоят недорого в сравнении с аналогами на базе дизельных двигателей. Ещё одно преимущество - низкое шумовое загрязнение (обычно, не более 70 дБ), особенно, если генератор смонтирован в шумозащитный кожух. Более того, бензиновые генераторы можно эксплуатировать на открытом воздухе, благодаря чему они становятся ещё более мобильными и универсальными. Двигатель генератора охлаждается за счёт поступающего воздуха, что облегчает и упрощает конструкцию. Как правило, все модели оснащены четырёхтактными двигателями.
К основным недостаткам можно отнести тот факт, что бензиновые моторы не выдерживают длительную бесперебойную нагрузку, а некоторые модели для неё вообще не предназначены. Большинство таких генераторов способны работать без перерыва 5-8 часов, после чего им нужна технологическая пауза длительностью как минимум 2 часа. Двигатель требует качественное высокооктановое топливо, а его ресурс составляет меньше 4000 моточасов.
Ответы на наиболее популярные вопросы
В идеале температура нагрева двигателя должна составлять 85-90 градусов. Такой нагрев не оказывает ущерба его внутренним составляющим. Для поддержания этого значения на нужной отметке в контур охлаждения следует заливать антифриз, изготовленный на основе этиленгликоля. Концентрированный антифриз разбавляют мягкой водой (лучше использовать дистиллированную). Это позволит не допустить отложения на рабочих элементах устройства солей. Рекомендуется использовать пропорцию 50 на 50. Если на поверхности панели управления имеется сигнальный индикатор, он сообщит вам о необходимости долива жидкости для охлаждения. Если индикатора нет, периодически следует выполнять проверку уровня. Заметив, что уровень жидкости в бачке приближается к минимальной отметке, долейте необходимое количество антифриза.
Диагностика генератора выполняется с целью получения актуальной информации о его текущем техническом состоянии, степени износа и оставшемся моторесурсе. Данные, полученные при проведении комплексной диагностики, позволяют разработать рекомендации по возможному ремонту и принять взвешенное решение о дальнейшей эксплуатации электростанции. Диагностика выполняется в плановом порядке при проведении каждого технического обслуживания. Внеплановая диагностика может проводиться перед продажей генератора, сдачей оборудования в аренду или при возникновении внештатных ошибок. Также внеплановая диагностика обязательно выполняется при выходе электростанции из строя или обнаружения неисправности. В этом случае диагностика позволит точно установить какой компонент электростанции поврежден или работает некорректно.
При отрицательных температурах дизельный генератор может не запуститься. Если это произошло, то необходимо выявить причину, по которой он не заводится. Основные причины не запуска:
- разряженная аккумуляторная батарея;
- некачественное, не соответствующее сезону дизельное топливо.
При разряженном аккумуляторе стартер слабо крутит или не крутит вовсе вал двигателя. Решить проблему довольно просто: нужно зарядить АКБ до рабочего состояния или заменить батарею на новую, если ее зарядка невозможна по причине неисправности или износа.
При использовании летнего дизельного топлива происходит его загустение. Топливо становится вязким и не проходит в цилиндры силового агрегата. Вязкое топливо засоряет фильтры, топливопроводы. Решить проблему можно следующим образом: прочистить топливную систему, заменить фильтры и использовать зимнее топливо.
Бывают ситуации, когда запасного топливного фильтра нет в наличии и, заменить летнее топливо на зимнее нет возможности. В таком случае временным решением проблемы может стать прогрев топливной системы подручными средствами, например, тепловой пушкой или строительным феном. Прогрев проводится с целью восстановить текучесть топлива. После запуска ДВС нужно максимально утеплить генератор. При первой же возможности необходимо слить летнее топливо и заменить фильтр. В крайнем случае, если вышеописанные методы не помогли, можно добавить в топливо керосин в объеме 10% от общего количества солярки. После такого запуска необходимо провести внеплановое техническое обслуживание электростанции.