Портативные бензиновые генераторы 18 кВт
В данном разделе большей частью перечислены бензиновые электростанции мощностью 18 кВт с номинальным напряжением как 400, так и 230В. Группа Компаний "AllGen" является партнёром и сертифицированным дистрибьютором на российском рынке продукции крупнейших мировых производителей энергогенерирующего оборудования. Генераторы максимальной мощностью 18 кВт в большинстве случаев используют в качестве резервного или основного источника питания. По желанию заказчика почти любая модель генератора может дополнительно укомплектовываться комплектом для автоматической подкачки топлива в основной топливный бак из внешнего резервуара, блоком автоматического ввода резерва (АВР), дополнительным топливным баком, увеличенным встроенным топливным баком, системой вентиляции с автоматическим управлением (для монтажа электростанции в помещении), системой учета топлива, подогревателем обмоток альтернатора, регулируемым реле контроля сетевого напряжения, защитной решеткой на горячих частях двигателя, низкошумным глушителем и контейнером для эксплуатации при низких температурах окружающей среды.
Так как мы являемся прямым партнером крупнейших мировых брендов, всё оборудование поставляются заказчикам без каких-либо посреднических наценок, что делает каждое предложение Группы Компаний "AllGen" одним из наиболее выгодных и привлекательных на рынке.
Популярные модели бензиновых генераторов мощностью 18 кВт
Бензиновые электростанции характеризуются небольшими габаритами и малым весом, что позволяет без труда эксплуатировать их на даче, в доме и даже в квартире. Обычно, подобные генераторы стоят недорого в сравнении с аналогами на базе дизельных двигателей. Ещё одно преимущество - низкое шумовое загрязнение (как правило, меньше 70 дБ), особенно, если генератор смонтирован в шумопоглощающий кожух. Более того, бензиновые генераторы можно устанавливать на открытом воздухе, благодаря чему они становятся ещё более универсальными и мобильными. Мотор электростанции имеет воздушное охлаждение, что упрощает и облегчает конструкцию. Как правило, все модели оснащены четырёхтактными моторами.
К основным недостаткам относится тот факт, что бензиновые двигатели с трудом выдерживают длительную бесперебойную нагрузку, а некоторые модели для неё вообще не предназначены. Большая часть таких агрегатов способны работать без остановки 5-8 часов, после чего им необходима пауза продолжительностью минимум 2 часа. Двигатель требует качественное высокооктановое топливо, а его ресурс составляет меньше 4000 часов.
Ответы на наиболее популярные вопросы
Для работы с глухозаземленной нейтралью допускается использовать генераторные установки, предназначенные для работы с изолированной нейтралью. При этом режим нейтрали и меры по защите оборудования должны соответствовать режиму нейтрали и защитным мерам, которые используются в электросетях стационарных потребителей, в т.ч. зануление, защитное отключение и пр. Для перевода генератора в режим глухозаземленной нейтрали нужно соединить отдельным проводом, сечение которого равно фазному, нулевой провод со шпилькой на корпусе электростанции. Корпус генераторной установки должен быть обязательно заземлен, а сопротивление заземляющего устройства не должно превышать 4 Ом. Оба действия: зануление и заземление выполняются потребителем. Перед этим устройство постоянного контроля должно отключаться тумблером на щите управления или в блоке контроля изоляции в зависимости от модели.
Если оборудование постоянно работает под нагрузкой, суммарная мощность которой не достигает ее номинального показателя, в камере сгорания может образоваться налет. Поскольку генератор предназначен для более интенсивного использования, топливо должно подаваться соответственно этому показателю. Однако при сниженном энергопотреблении дизельное топливо часто сгорает не полностью. Профилактический запуск оборудования на полной номинальной мощности дает возможность избежать этого. Особенно важна такая профилактика для тех генераторов, которые используются как резервный источник электрической энергии, которые всегда должны находиться в полной готовности к приёму нагрузки. Данная профилактическая процедура должна проводиться еженедельно. Ее продолжительность составляет не более четверти часа. За это время все рабочие узлы двигателя успевают как следует смазаться маслом, а заряд аккумулятора восполняется от работающего генератора.
Это можно делать только в том случае, если агрегат снабжен жидкостным охлаждением. Если используется охлаждение воздушного типа, делать это категорически нельзя, чтобы не нарушить правила пожарной безопасности.