Портативные бензиновые генераторы 17 кВт

В данном разделе в основном представлены бензиновые электростанции мощностью 17 кВт с номинальным напряжением как 230, так и 400В. Группа Компаний "AllGen" является официальным партнером и сертифицированным дистрибьютором на российском рынке продукции крупнейших мировых производителей энергогенерирующего оборудования. Генераторы максимальной мощностью 17 кВт обычно эксплуатируют в качестве основного или резервного источника питания. По желанию заказчика почти любой бензиновый генератор может дополнительно укомплектовываться автоматическим коммутатором нагрузки (ATS) с реле контроля, комплектом для автоматической подкачки топлива из внешней ёмкости, увеличенным встроенным топливным баком, дополнительной внешней топливной ёмкостью, системой вентиляции с автоматическим управлением (для монтажа генератора в помещении), системой учета расхода топлива, реле сетевого напряжения, антиконденсатным подогревателем обмоток, защитной решеткой на горячих частях двигателя, низкошумным глушителем и контейнером для беспроблемной эксплуатации при отрицательных температурах.
Так как наша компания является прямым партнером крупнейших мировых производителей, всё оборудование поставляются заказчикам без каких-либо посреднических нагрузок и других наценок, что делает каждое предложение одним из наиболее выгодных и привлекательных на рынке.
Популярные модели бензиновых генераторов мощностью 17 кВт
Бензиновые генераторы отличаются компактными размерами и малым весом, что позволяет без труда размещать их в доме, на даче и даже в квартире. Обычно, такие генераторы стоят недорого по сравнению с дизельными аналогами. Ещё одно преимущество - низкое шумовое загрязнение (как правило, меньше 70 дБ), особенно, если агрегат смонтирован в шумозащитный кожух. Более того, бензиновые электростанции можно эксплуатировать под открытым небом, благодаря чему они становятся ещё более мобильными и универсальными. Мотор электростанции имеет воздушное охлаждение, что упрощает и облегчает конструкцию. Как правило, все модели оснащены четырёхтактными моторами.
К недостаткам можно отнести тот факт, что бензиновые моторы не выдерживают длительную бесперебойную нагрузку, а некоторые модели для неё вообще не предназначены. Большинство таких генераторов способны работать без остановки не более 5-8 часов, после чего им необходима пауза продолжительностью как минимум два часа. Мотор требует качественный высокооктановый бензин, а его ресурс составляет менее 4000 моточасов.
Ответы на наиболее популярные вопросы
При подключении сварочного аппарата возникает кратковременная перегрузка генератора по причине высокого пускового тока. В процессе сварки в момент залипания электродов также увеличивается нагрузка. Инверторные генераторы справляются с повышенной нагрузкой, поэтому их можно использовать для подключения сварочных аппаратов. При этом все производители автономных электростанций не рекомендуют подключение сварок к генераторам с мощностью до 4 кВт. Если вы планируете часто использовать сварочное оборудование, то рациональным решением станет покупка генератора с функцией сварки. Многие производители предлагают такие модели в различных ценовых категориях.
При отрицательных температурах дизельный генератор может не запуститься. Если это произошло, то необходимо выявить причину, по которой он не заводится. Основные причины не запуска:
- разряженная аккумуляторная батарея;
- некачественное, не соответствующее сезону дизельное топливо.
При разряженном аккумуляторе стартер слабо крутит или не крутит вовсе вал двигателя. Решить проблему довольно просто: нужно зарядить АКБ до рабочего состояния или заменить батарею на новую, если ее зарядка невозможна по причине неисправности или износа.
При использовании летнего дизельного топлива происходит его загустение. Топливо становится вязким и не проходит в цилиндры силового агрегата. Вязкое топливо засоряет фильтры, топливопроводы. Решить проблему можно следующим образом: прочистить топливную систему, заменить фильтры и использовать зимнее топливо.
Бывают ситуации, когда запасного топливного фильтра нет в наличии и, заменить летнее топливо на зимнее нет возможности. В таком случае временным решением проблемы может стать прогрев топливной системы подручными средствами, например, тепловой пушкой или строительным феном. Прогрев проводится с целью восстановить текучесть топлива. После запуска ДВС нужно максимально утеплить генератор. При первой же возможности необходимо слить летнее топливо и заменить фильтр. В крайнем случае, если вышеописанные методы не помогли, можно добавить в топливо керосин в объеме 10% от общего количества солярки. После такого запуска необходимо провести внеплановое техническое обслуживание электростанции.
Для оборудования чувствительного к перепадам напряжения подойдет электростанция инверторного типа. Наличие встроенного электронного блока обеспечит выдачу электрического тока высокого качества с постоянными характеристиками. Именно такой ток нужен для техники с микропроцессорным управлением. Установка такого генератора позволит поддерживать работу котла даже при отключении электроэнергии.