Портативные бензиновые генераторы 12 кВт

В данном разделе в основном перечислены бензиновые генераторы мощностью 12 кВт с номинальным напряжением как 400, так и 230В. Наша компания является партнёром и сертифицированным дистрибьютором на российском рынке продукции ведущих мировых производителей энергогенерирующего оборудования. Генераторы мощностью 12 кВт как правило эксплуатируют в качестве резервного или основного источника питания. По желанию заказчика почти любая модель генератора может дополнительно укомплектовываться автоматическим коммутатором нагрузки (ATS) с реле контроля, комплектом для автоматической подкачки топлива из внешней ёмкости, дополнительным топливным баком, увеличенным встроенным топливным баком, комплектом вентиляции для монтажа генератора в помещении, системой учета топлива, антиконденсатным подогревателем обмоток, реле сетевого напряжения, низкошумным глушителем, защитной решеткой на горячих элементах двигателя и контейнером для эксплуатации при отрицательных температурах окружающей среды.
Так как наша компания является прямым партнером ведущих мировых брендов, всё оборудование поставляются заказчикам без каких-либо посреднических нагрузок и других наценок, что делает каждое предложение Группы Компаний "AllGen" одним из наиболее выгодных и привлекательных на рынке.
Популярные модели бензиновых генераторов мощностью 12 кВт
Бензиновые электростанции отличаются компактными габаритами и малым весом, что позволяет без труда эксплуатировать их на даче, в доме и даже в квартире. Обычно, подобные электростанции стоят недорого в сравнении с аналогами на базе дизельных двигателей. Ещё одно несомненное преимущество - низкий уровень шума (обычно, не более 70 дБ), особенно, если оборудование смонтировано в шумопоглощающий капот. Более того, бензиновые генераторы можно эксплуатировать на улице, благодаря чему они становятся ещё более мобильными и универсальными. Мотор электростанции имеет воздушное охлаждение, что упрощает и облегчает конструкцию. В основном, все модели оснащены четырёхтактными двигателями.
К основным недостаткам относится тот факт, что бензиновые двигатели с трудом выдерживают длительную бесперебойную нагрузку, а некоторые модели для неё вообще не предназначены. Большинство таких генераторов могут работать без перерыва не более 5-8 часов, после чего им нужна технологическая пауза длительностью как минимум 2 часа. Мотор требует качественный высокооктановый бензин, а его ресурс составляет менее 4000 моточасов.
Ответы на наиболее популярные вопросы
«Перекос фаз» часто возникает при подключении однофазных энергопотребителей к трехфазной электростанции. По правилам, потребляемая мощность однофазной нагрузки должна быть не больше 1/3 от номинальной мощности трехфазного генератора. Например, к 9 кВт трехфазной генераторной установке можно подключить однофазных потребителей с суммарной мощностью до 3 кВт. Когда однофазная нагрузка превышает установленную правилом, возникает «перекос фаз». Государственный стандарт допускает отклонения до 10% при несимметричной нагрузке фаз и до 25% - при условии, что ни в одной из фаз сила тока не превышает номинального значения.
Электродуговая сварка требует особых параметров выходного напряжения. Обычные электрогенераторные установки могут использоваться для энергоснабжения сварочных аппаратов, но для быстрой и качественной сварки они не подходят по причине того, что выдают нестабильное напряжения. Если планируется в большом объеме выполнять сварочные работы, то лучше приобрести специализированный сварочный генератор. Основное его отличие - наличие преобразователя и стабилизатора напряжения. К мощным сварочным генераторам можно одновременно подключать несколько сварочных аппаратов.
Высокооборотистые электрогенераторы более дешевые, чем низкооборотистые. Существует простой и понятный критерий выбора: если генератор планируется эксплуатировать свыше 500 моточасов в год, то лучше купить второй вариант оборудования, в противном случае - второй. Разница между дизельными двигателями на 1500 и 3000 оборотов заключается в скорости вращения коленвала. При скорости 3000 оборотов двигатель изнашивается быстрее, а значит, имеет более низкий моторесурс и КПД. Такой ДВС также потребляет больше топлива. Во время работы высокооборотистый двигатель сильно шумит. ДВС такого типа нуждается в частом ТО. Преимущество такого двигателя - низкая цена, которая обусловлена простотой и технологичностью производства.
Низкооборотистые дизельные двигатели за счет уменьшенной скорости вращения коленвала и движения поршневой группы обеспечивают полное сгорание топлива. ДВС имеют высокий КПД, потребляют меньше топлива, у них гораздо ниже уровень шума и вибрации, больше моторесурс и межсервисный интервал. У некоторых моделей время наработки на отказ достигает 50 тысяч моточасов. Двигатели такого типа стоят дороже, а следовательно, и генераторные установки с такими ДВС тоже дороже.