Портативные бензиновые генераторы 11 кВт

В данном каталоге в основном представлены бензиновые электростанции мощностью 11 кВт номинального напряжения 230 или 400В. Наша компания является дилером и сертифицированным дистрибьютором на российском рынке продукции крупнейших мировых производителей энергогенерирующего оборудования. Генераторы мощностью 11 кВт в большинстве случаев используют в качестве резервного или основного источника питания. По желанию заказчика почти любой бензиновый генератор может дополнительно комплектоваться комплектом для автоматической подкачки топлива из внешней ёмкости, автоматическим коммутатором нагрузки (ATS) с реле контроля, встроенным топливным баком увеличенной емкости, дополнительной внешней топливной ёмкостью, системой учета расхода топлива, комплектом вентиляции для монтажа генератора в помещении, регулируемым реле контроля сетевого напряжения, подогревателем обмоток альтернатора, защитной решеткой на горячих элементах ДВС, низкошумным глушителем и блок-контейнером для беспроблемной эксплуатации при отрицательных температурах окружающей среды.
Так как наша компания является прямым партнером крупнейших мировых производителей, всё оборудование поставляются заказчикам без каких-либо посреднических наценок, что делает любое предложение одним из наиболее выгодных и привлекательных на рынке.
Популярные модели бензиновых генераторов мощностью 11 кВт
Бензиновые электростанции характеризуются компактными размерами и малой массой, что позволяет комфортно эксплуатировать их в доме, на даче и даже в квартире. Как правило, подобные электростанции стоят недорого по сравнению с дизельными аналогами. Ещё одно преимущество - низкий уровень шума (обычно, меньше 70 дБ), особенно, если генератор смонтирован в шумопоглощающий кожух. Более того, бензиновые электростанции можно эксплуатировать на улице, благодаря чему они становятся ещё более универсальными и мобильными. Мотор электростанции имеет воздушное охлаждение, что упрощает и облегчает конструкцию. Как правило, все модели оснащены четырёхтактными двигателями.
К основным недостаткам относится тот факт, что бензиновые моторы не выдерживают длительную бесперебойную нагрузку, а некоторые модели для неё вообще не предназначены. Большая часть таких генераторов способны работать без остановки не более 5-8 часов, после чего им необходима пауза продолжительностью минимум 2 часа. Мотор требует качественное высокооктановое топливо, а его ресурс составляет меньше 4000 моточасов.
Ответы на наиболее популярные вопросы
Техническое обслуживание дизельной электростанции должно осуществляться строго по регламенту завода-изготовителя. Межсервисные интервалы зависят от марки и модели установленного двигателя и, как правило, составляют либо 250, либо 500 моточасов. Если ДГУ используется в качестве резервного источника электричества, то техническое обслуживание необходимо проводить каждые 6 месяцев (при условии, что оборудование не успеет наработать межсервисный интервал). Важно помнить, что регламентные работы касаются не только двигателя - "сердца" электростанции, но и остальных электрических и механических узлов.
«Перекос фаз» часто возникает при подключении однофазных энергопотребителей к трехфазной электростанции. По правилам, потребляемая мощность однофазной нагрузки должна быть не больше 1/3 от номинальной мощности трехфазного генератора. Например, к 9 кВт трехфазной генераторной установке можно подключить однофазных потребителей с суммарной мощностью до 3 кВт. Когда однофазная нагрузка превышает установленную правилом, возникает «перекос фаз». Государственный стандарт допускает отклонения до 10% при несимметричной нагрузке фаз и до 25% - при условии, что ни в одной из фаз сила тока не превышает номинального значения.
При обслуживании бензогенераторов нужно обращать внимание на уровень масла, состояние свечей зажигания и воздушного фильтра. Уровень масла контролируется перед каждым запуском оборудования. Проверка уровня осуществляется с помощью щупа через горловину картера и при необходимости доливают. Каждые 50 моточасов отработанное масло нужно сливать и заливать свежее. Помимо этого, необходимо визуально осмотреть свечи зажигания и отрегулировать зазор, который должен быть не менее 0,7 мм. При обнаружении на свече повреждений необходимо выполнить ее замену. При проведении тех. обслуживании следует дополнительно очистить топливный фильтр. Для этого его демонтируют, промывают в бензине или мыльной воде, просушивают и пропитывают маслом. Каждые 100 моточасов рекомендуется выполнять продувку или замену воздушных фильтров.