Портативные бензиновые генераторы 1 кВт
В данном разделе в основном представлены бензиновые генераторы мощностью 1 кВт с номинальным напряжением как 230, так и 400В. Группа Компаний "AllGen" является официальным партнером и сертифицированным дистрибьютором на российском рынке продукции ведущих мировых производителей энергогенерирующего оборудования. Генераторы мощностью 1 кВт как правило используют в качестве резервного или основного источника питания. По желанию заказчика почти любой бензиновый генератор может дополнительно укомплектовываться комплектом для автоматической подкачки топлива в основной топливный бак из внешнего резервуара, блоком автоматического ввода резерва (АВР), увеличенным встроенным топливным баком, дополнительной внешней топливной ёмкостью, системой вентиляции с автоматическим управлением (для монтажа электростанции в помещении), системой учета топлива, регулируемым реле контроля сетевого напряжения, антиконденсатным подогревателем обмоток, низкошумным глушителем, защитной решеткой на горячих частях ДВС и блок-контейнером для беспроблемной эксплуатации при отрицательных температурах.
Так как наша компания является прямым партнером крупнейших мировых производителей, всё оборудование поставляются заказчикам без каких-либо посреднических наценок, что делает каждое предложение Группы Компаний "AllGen" одним из наиболее привлекательных и выгодных на рынке.
Популярные модели бензиновых генераторов мощностью 1 кВт
Бензиновые генераторы характеризуются небольшими размерами и малым весом, что позволяет без труда размещать их на даче, в доме и даже в квартире. Как правило, подобные генераторы стоят недорого по сравнению с аналогами на базе дизельных двигателей. Ещё одно преимущество - низкое шумовое загрязнение (обычно, меньше 70 дБ), особенно, если электростанция смонтирована в шумозащитный кожух. Помимо этого, бензиновые электростанции допустимо устанавливать на улице, благодаря чему они становятся ещё более мобильными и универсальными. Двигатель электростанции имеет воздушное охлаждение, что облегчает и упрощает конструкцию. В основном, все модели оснащены четырёхтактными моторами.
К основным недостаткам можно отнести тот факт, что бензиновые моторы не выдерживают длительную беспрерывную нагрузку, а некоторые модели для неё вообще не предназначены. Большинство таких электростанций могут работать без остановки 5-8 часов, после чего им необходима технологическая пауза длительностью минимум 2 часа. Мотор требует качественный высокооктановый бензин, а его ресурс составляет менее 4000 моточасов.
Ответы на наиболее популярные вопросы
При обслуживании бензогенераторов нужно обращать внимание на уровень масла, состояние свечей зажигания и воздушного фильтра. Уровень масла контролируется перед каждым запуском оборудования. Проверка уровня осуществляется с помощью щупа через горловину картера и при необходимости доливают. Каждые 50 моточасов отработанное масло нужно сливать и заливать свежее. Помимо этого, необходимо визуально осмотреть свечи зажигания и отрегулировать зазор, который должен быть не менее 0,7 мм. При обнаружении на свече повреждений необходимо выполнить ее замену. При проведении тех. обслуживании следует дополнительно очистить топливный фильтр. Для этого его демонтируют, промывают в бензине или мыльной воде, просушивают и пропитывают маслом. Каждые 100 моточасов рекомендуется выполнять продувку или замену воздушных фильтров.
На корпусах таких станций обычно имеется ремболт – специальное металлическое кольцо. За него можно зацепить крюк, чтобы поднимать генератор с помощью крана, тали или лебедки и перемещать его в нужном направлении. Перед перемещением следует заглушить двигатель, отключить нагрузку, закрыть имеющиеся дверцы в корпусе. После этого крюк продевают в кольцо и фиксируют его при помощи карабина. Некоторые модели снабжены не только кольцом, но еще и специальными гнездами, которые располагаются в основании и используются в процессе перевозки оборудования на вилочном подъемнике. Используя этот способ транспортировки, следует учитывать размеры электростанции, которые не должны превышать ширину и длину вил.
При отрицательных температурах дизельный генератор может не запуститься. Если это произошло, то необходимо выявить причину, по которой он не заводится. Основные причины не запуска:
- разряженная аккумуляторная батарея;
- некачественное, не соответствующее сезону дизельное топливо.
При разряженном аккумуляторе стартер слабо крутит или не крутит вовсе вал двигателя. Решить проблему довольно просто: нужно зарядить АКБ до рабочего состояния или заменить батарею на новую, если ее зарядка невозможна по причине неисправности или износа.
При использовании летнего дизельного топлива происходит его загустение. Топливо становится вязким и не проходит в цилиндры силового агрегата. Вязкое топливо засоряет фильтры, топливопроводы. Решить проблему можно следующим образом: прочистить топливную систему, заменить фильтры и использовать зимнее топливо.
Бывают ситуации, когда запасного топливного фильтра нет в наличии и, заменить летнее топливо на зимнее нет возможности. В таком случае временным решением проблемы может стать прогрев топливной системы подручными средствами, например, тепловой пушкой или строительным феном. Прогрев проводится с целью восстановить текучесть топлива. После запуска ДВС нужно максимально утеплить генератор. При первой же возможности необходимо слить летнее топливо и заменить фильтр. В крайнем случае, если вышеописанные методы не помогли, можно добавить в топливо керосин в объеме 10% от общего количества солярки. После такого запуска необходимо провести внеплановое техническое обслуживание электростанции.