Контакты
8 (800) 333-43-05
Москва
Москва
Санкт-Петербург
Астрахань
Владимир
Волгоград
Воронеж
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Калуга
Киров
Краснодар
Красноярск
Липецк
Мурманск
Набережные Челны
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Оренбург
Пенза
Пермь
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Саранск
Саратов
Сочи
Ставрополь
Тверь
Тольятти
Тула
Тюмень
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Челябинск
Элиста
Ярославль

Дизельные генераторы мощностью 82 кВт

В данном разделе представлен ассортимент дизельных генераторов мощностью 82 кВт. Наша компания осуществляет прямые поставки дизельных электростанций более чем от 60 крупнейших мировых и европейских производителей. Дизельные генераторы мощностью 82 кВт могут использоваться в качестве аварийного, основного или резервного источника энергии. При желании заказчика все дизельные электростанции на 82 кВт возможно укомплектовать дополнительным топливным баком, блок-контейнером, всепогодным шумозащитным кожухом, системой автоматического подогрева и т.д. Группа компаний «AllGen» рада предложить своим заказчикам лучшие цены и условия поставки на дизельные электростанции максимальной мощностью 82 кВт.


Бюджетные модели

В данной категории большей частью перечислены электростанции турецкого, российского и китайского производства. Обычно, данное оборудование предназначено для эксплуатации исключительно в резервном режиме работе. Из основных преимуществ стоить отметить низкую стоимость, неприхотливость к качеству дизельного топлива, лёгкость в техническом обслуживании, широкий модельный ряд, невысокую стоимость запасных частей и расходных материалов. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 5000 - 8000 моточасов. Являются оптимальными вариантами для резервирования коттеджных поселков, частных домов, промышленных предприятий, складских комплексов, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, пансионатов, отелей, туристических баз, учебных заведений, жилых и административных зданий, детских садов.

Дизельный генератор Tide Power TFL113E (91 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
113 / 103
Максимальная/номинальная мощность, кВт
91 / 82
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
18.9
Ёмкость топливного бака, л
242
Габаритные размеры, мм
2280x820x1450
Масса, кг
1100

Оптимальный выбор

В данном каталоге большей частью перечислены дизель генераторы турецкого, корейского, европейского и российского производства. Обычно, данное оборудование предназначено для использования не только в резервном, но и в основном режиме работы. Из основных преимуществ можно отметить качественную сборку, возможность эксплуатации в экстремальных климатических условиях, неприхотливость к качеству топлива, низкий уровень шума, высокий КПД, широкий модельный ряд, доступность расходных материалов и запасных частей. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 20000 моточасов. Оборудование является идеальным вариантом для резервирования монтажных организаций, спасательных и аварийных служб, предприятий сельского хозяйства и пищевой промышленности, промышленных предприятий, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, учреждений банковской и финансовой сферы, дата-центров, пансионатов, гостиничных комплексов, медицинских учреждений, туристических баз, коттеджных поселков, загородных домов, учебных заведений, торговых центров, офисных зданий, детских садов, котельных и насосных станций, животноводческих хозяйств, административных зданий.

Дизельный генератор HERTZ HG 110 BL (89 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
111 / 101
Максимальная/номинальная мощность, кВт
89 / 81
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
17.4
Ёмкость топливного бака, л
260
Габаритные размеры, мм
2350x1100x1295
Масса, кг
1314

Дизельный генератор Teksan TJ112JD5A (90 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
112 / 102
Максимальная/номинальная мощность, кВт
90 / 81
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
16.7
Ёмкость топливного бака, л
144
Габаритные размеры, мм
2400x750x1420
Масса, кг
1237

Дизельный генератор Teksan TJ112PE5S (90 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
112 / 102
Максимальная/номинальная мощность, кВт
90 / 81
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
17
Ёмкость топливного бака, л
160
Габаритные размеры, мм
2000x950x1250
Масса, кг
1237

Дизельный генератор HERTZ HG 110 DM (90 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
112 / 102
Максимальная/номинальная мощность, кВт
90 / 81
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
17
Ёмкость топливного бака, л
160
Габаритные размеры, мм
2100x900x1300
Масса, кг
1200

Премиальный класс

В данном разделе большей частью представлены стационарные энергоустановки европейского и японского производства. В большинстве случаев, данное оборудование предназначено для эксплуатации в основном режиме работы, где полностью отсутствует централизованное энергоснабжение. Из основных преимуществ можно отметить крайне высокое качество сборки, возможность работы в экстремальных условиях окружающей среды, неприхотливость к качеству топлива, долговечность, низкий уровень шума, высокий коэффициент полезного действия, доступность запасных частей и расходных материалов, простоту в сервисном обслуживании. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 30000 моточасов. Оборудование является оптимальным вариантом для резервирования рабочих площадок и вахтовых поселков, нефтяной отрасли, строительно-монтажных организаций, отдаленных населенных пунктов, промышленных предприятий, спасательных и аварийных служб, телекоммуникационных компаний, предприятий сельского хозяйства и пищевой промышленности, дата-центров, интернет-провайдеров, учреждений банковской и финансовой сферы, отелей, туристических баз, пансионатов, медицинских учреждений, коттеджных поселков, сервисных и торговых центров, загородных домов, детских садов, учебных заведений, животноводческих хозяйств, высотных офисных зданий, горнодобывающей промышленности, котельных и насосных станций, аэропортов и вокзалов, земснарядов, энергогенерирующих компаний, административных комплексов, жилых комплексов, энергогенерирующих компаний.

Дизельный генератор Genmac G105DO/DS (89 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
111 / 101
Максимальная/номинальная мощность, кВт
89 / 81
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
16.9
Ёмкость топливного бака, л
270
Габаритные размеры, мм
2250x9300x1650
Масса, кг
1330

Дизельный генератор Pramac GSW110V (90 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
113 / 103
Максимальная/номинальная мощность, кВт
90 / 82
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
18.6
Ёмкость топливного бака, л
240
Габаритные размеры, мм
2200x1000x1743
Масса, кг
1433


Реализованные проекты на базе генераторов мощностью 82 кВт

Реализация проекта во Фрязино
Компания «AllGen» реализовала проект по созданию системы автономного резервного энергоснабжения одного из промышленных предприятий в городе Фрязино Московской области, выполнив доставку и установку немецкой дизельной электростанции Endress ESE 110 DW/AS.
Подробнее
  --  Genmac G105VOA (VSA)
Поставка в Ростов-на-Дону электростанции Genmac G105VOA (VSA)
Специалисты компании «AllGen» успешно реализовали проект по проектированию системы автономного энергоснабжения производственного подразделения одного из промышленных предприятий Ростова-на-Дону (Ростовская область), выполнив профессиональный подбор необходимого генераторного оборудования.
Подробнее
Создание системы автономного энергоснабжения комплекса банковских услуг
Группа Компаний «AllGen» завершила работы по созданию системы автономного энергоснабжения крупного комплекса банковских услуг в Санкт-Петербурге. Учитывая особенности объекта (большое количество сложной электронной аппаратуры, серверные центры, компьютерные сети, оборудование связи и т.д.), одним из основных условий заказчика значилось поставка электростанции, обеспечивающей максимально высокое качество выходного напряжения для питания большого числа критических нагрузок.
Подробнее



Ответы на наиболее популярные вопросы

Нужно ли заземление для генератора и как его сделать?

Заземление - одно из основных требований для безопасной эксплуатации генераторной установки. Заземление выполняется в процессе подготовки электростанции к запуску. Заземление необходимо, т.к. накопление электрического потенциала на металлических конструкциях оборудования может стать причиной поражения человека электрическим током при контакте с корпусом генератора. У современных генераторов заземление всех металлических компонентов, таких как корпус, топливный бак, осуществляется путем подключения заземляющего кабеля к одной клемме на станине. Самый простой вариант заземления: вывести заземляющий кабель через стальной стержень в землю, куда будет уходить лишний электрический заряд. Если в комплектацию станции входит выносная панель управления, то она заземляется отдельно.

Какой генератор экономичнее: бензиновый или дизельный?

Дизельные генераторы потребляют значительно меньше топлива, чем бензиновые. Это обусловлено тем, что воспламенение топливно-воздушной смеси в ДВС дизельного типа происходит при высоком давлении, которое создает ТНВД. В результате дизтопливо сгорает практически полностью и дает более высокий КПД. У некоторых моделей ДВС этот параметр превышает 50%. В связи с эти дизельная генераторная установка потребляет на 30% меньше топлива, чем аналогичный по мощности бензогенератор.

Кроме этого, у дизельных двигателей более простая по конструкции поршневая группа, которая меньше подвержена износу, чем у бензиновых. ДВС с расчетом на длительный срок службы изготавливаются из более надёжных материалов, имеющих отличные технические характеристики. Поэтому экономичность и долговечность дизельных генераторов дополняется их неприхотливостью и менее частым техническим обслуживанием.

Какой дизельный двигатель лучше для генератора — 1500 об/мин или 3000 об/мин?

Высокооборотистые электрогенераторы более дешевые, чем низкооборотистые. Существует простой и понятный критерий выбора: если генератор планируется эксплуатировать свыше 500 моточасов в год, то лучше купить второй вариант оборудования, в противном случае - второй. Разница между дизельными двигателями на 1500 и 3000 оборотов заключается в скорости вращения коленвала. При скорости 3000 оборотов двигатель изнашивается быстрее, а значит, имеет более низкий моторесурс и КПД. Такой ДВС также потребляет больше топлива. Во время работы высокооборотистый двигатель сильно шумит. ДВС такого типа нуждается в частом ТО. Преимущество такого двигателя - низкая цена, которая обусловлена простотой и технологичностью производства.

Низкооборотистые дизельные двигатели за счет уменьшенной скорости вращения коленвала и движения поршневой группы обеспечивают полное сгорание топлива. ДВС имеют высокий КПД, потребляют меньше топлива, у них гораздо ниже уровень шума и вибрации, больше моторесурс и межсервисный интервал. У некоторых моделей время наработки на отказ достигает 50 тысяч моточасов. Двигатели такого типа стоят дороже, а следовательно, и генераторные установки с такими ДВС тоже дороже.




Возможно, Вас заинтересуют следующие разделы нашего сайта