Контакты
8 (800) 333-43-05
Москва
Москва
Санкт-Петербург
Астрахань
Владимир
Волгоград
Воронеж
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Калуга
Киров
Краснодар
Красноярск
Липецк
Мурманск
Набережные Челны
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Оренбург
Пенза
Пермь
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Саранск
Саратов
Сочи
Ставрополь
Тверь
Тольятти
Тула
Тюмень
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Челябинск
Элиста
Ярославль

Дизельные генераторы мощностью 499 кВт

На данной странице представлен ассортимент дизельных электростанций мощностью 499 кВт. Группа компаний «AllGen» осуществляет прямые поставки дизельных генераторов более чем от 60 крупнейших мировых и европейских производителей. Дизельные генераторы максимальной мощностью 499 кВт обычно используются в качестве аварийного, основного или резервного источника энергии. По желанию заказчика все дизельные генераторы на 499 кВт могут комплектоваться всепогодным шумозащитным кожухом, дополнительным топливным баком, блок-контейнером, системой автоматического подогрева и т.д. Наша компания рада предложить своим заказчикам лучшие цены и условия поставки на дизельные электростанции максимальной мощностью 499 кВт.


Бюджетные модели

В данной категории большей частью перечислены стационарные дизель генераторы российского, китайского и турецкого производства. Обычно, данное оборудование предназначено для использования только в резервном режиме работе. Из преимуществ стоить отметить низкую стоимость, нетребовательность к качеству дизельного топлива, лёгкость в сервисном обслуживании, широкий модельный ряд, невысокую стоимость запасных частей и расходных материалов. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 5000 - 8000 моточасов. Оборудование является идеальным вариантом для резервирования частных домов, коттеджных поселков, складских комплексов, промышленных предприятий, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, пансионатов, отелей, школ, туристических баз, жилых комплексов, детских садов.

Оптимальный выбор

В данном каталоге в основном представлены стационарные дизель-генераторы турецкого, корейского, российского и европейского производства. В большинстве случаев, данное оборудование предназначено для использования как в резервном, так и в основном режиме работы. Из преимуществ можно отметить качественную сборку, способность эксплуатации в экстремальных условиях окружающей среды, нетребовательность к качеству топлива, минимальный уровень шума, высокий КПД, широкий модельный ряд, доступность запасных частей и расходных материалов. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 20000 моточасов. Оборудование является оптимальным вариантом для резервирования спасательных и аварийных служб, монтажных организаций, предприятий сельского хозяйства и пищевой промышленности, промышленных организаций, интернет-провайдеров, телекоммуникационных компаний, дата-центров, учреждений банковской и финансовой сферы, пансионатов, гостиниц, баз отдыха, турбаз, медицинских учреждений, загородных домов, коттеджных поселков, школ, сервисных центров, офисных зданий, детских садов, животноводческих хозяйств, насосных станций и котельных, административных и жилых комплексов.

Дизельный генератор HERTZ HG 674 PC (539 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
674 / 613
Максимальная/номинальная мощность, кВт
539 / 490
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
90
Ёмкость топливного бака, л
1000
Габаритные размеры, мм
3700x1550x2250
Масса, кг
5214

Дизельный генератор Teksan TJ674PE5C (539 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
674 / 613
Максимальная/номинальная мощность, кВт
539 / 490
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
96
Ёмкость топливного бака, л
970
Габаритные размеры, мм
3500x1650x2160
Масса, кг
4425

Дизельный генератор AKSA APD-680C (544 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
680 / 618
Максимальная/номинальная мощность, кВт
544 / 495
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
101
Ёмкость топливного бака, л
850
Габаритные размеры, мм
3620x1920x2080
Масса, кг
4870

Дизельный генератор Teksan TJ680PE5A (544 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
680 / 618
Максимальная/номинальная мощность, кВт
544 / 495
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
90
Ёмкость топливного бака, л
1000
Габаритные размеры, мм
3700x1550x2250
Масса, кг
4400

Дизельный генератор Teksan TJ680PE5C (544 кВт)
Лучшая цена!

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
680 / 618
Максимальная/номинальная мощность, кВт
544 / 495
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
90
Ёмкость топливного бака, л
1000
Габаритные размеры, мм
3700x1550x2250
Масса, кг
5214

Премиальный класс

В данной категории в основном представлены энергоустановки японского и европейского производства. В большинстве случаев, данное оборудование предназначено для эксплуатации в основном режиме работы, где полностью отсутствует централизованное энергоснабжение. Из преимуществ можно отметить крайне высокое качество сборки, способность эксплуатации в экстремальных условиях окружающей среды, неприхотливость к качеству топлива, долговечность, низкий уровень шума, высокий коэффициент полезного действия, доступность запасных частей и расходных материалов, простоту в техническом обслуживании. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 25000-30000 моточасов. Являются идеальными вариантами для резервирования нефтяной отрасли, рабочих площадок и вахтовых поселков, отдаленных населенных пунктов, строительных организаций, спасательных и аварийных служб, промышленных предприятий, предприятий сельского хозяйства и пищевой промышленности, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, ЦОДов, отелей, учреждений финансовой и банковской сферы, туристических баз, пансионатов, коттеджных поселков, больниц, загородных домов, сервисных центров, детских садов, учебных заведений, животноводческих хозяйств, офисных зданий, горнодобывающей промышленности, котельных и насосных станций, землесосных снарядов, аэропортов и вокзалов, электрогенерирующих компаний, жилых комплексов, жилых комплексов, энергогенерирующих компаний.

Дизельный генератор Pramac GSW670P (540 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
675 / 614
Максимальная/номинальная мощность, кВт
540 / 491
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
98.4
Ёмкость топливного бака, л
636
Габаритные размеры, мм
3800x1670x2210
Масса, кг
4416

Дизельный генератор Elcos GE.DW.680/620.BF/SS+011 (544 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
680 / 618
Максимальная/номинальная мощность, кВт
544 / 495
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
97.6
Ёмкость топливного бака, л
400
Габаритные размеры, мм
3400x1300x2000
Масса, кг
4180


Реализованные проекты на базе генераторов мощностью 499 кВт

   EPS System GV 630
Поставка промышленной электростанции EPS System GV 630 в Нижневартовск
Компания «AllGen» осуществила подбор и доставку польской дизельной электростанции EPS System GV 630 в Нижневартовск в рамках реализации проекта по созданию системы бесперебойного энергоснабжения одного из промышленных предприятий города.
Подробнее
    EPS System GV 630
Поставка в Омск электростанции EPS System GV 630
Компания «AllGen» выполнила профессиональный подбор необходимого энергогенерирующего оборудования и организовала доставку в Омск современной польской дизельной электростанции EPS System GV 630 в шумозащитном кожухе, которая будет использоваться для обеспечения бесперебойным энергоснабжением одного из промышленных предприятий города.
Подробнее
Реализация проекта в Ивантеевке
Компания «AllGen» реализовала проект по созданию системы автономного резервного энергоснабжения одного из промышленных предприятий в городе Ивантеевка Московской области, осуществив доставку и подключение современной дизельной электростанции известного польского производителя - компании Fogo.
Подробнее



Ответы на наиболее популярные вопросы

Какие бензиновые генераторы более надежные: инверторные или обычные?

Инверторные генераторы преобразуют вырабатываемый переменный ток в постоянный, а затем снова в переменный, но со стабильными характеристиками, а значит, более качественный. Инверторные электростанции оснащены датчиками, защитными системами, дополнительной автоматикой. Они издают меньше шума в процессе работы, имеют компактные размеры и потребляют на 15-20% меньше топлива, чем обычные при одинаковой производительности. Устройства обладают увеличенным моторесурсом за счет автоматической регулировки числа оборотов двигателя. Единственный минус инверторного оборудования - его более высокая стоимость.

Как снизить стоимость эксплуатации генератора?

Как только Вы провели пуско-наладочные работы электростанцию на своём объекте следуйте нашим простым рекомендациям:

  • допускайте к работе с генератором только квалифицированных и обученных специалистов;
  • два раза месяц осуществляйте запуск электростанции в тестовом режиме под полной нагрузкой;
  • при каждом сервисном обслуживании используйте исключительно оригинальные расходные материалы и технические жидкости;
  • в период «обкатки» не превышайте номинальные значения допустимых нагрузок указанных в Паспорте на оборудование;
  • соблюдайте чистоту как самого оборудования, так и территории вокруг него: никакой пыли, случайно пролитого масла, топлива и т.д.;
  • строго следуйте основным правилам техники безопасности.

Применяя эти простые правила в Ваших силах значительно увеличить срок эксплуатации электростанции.

Как запустить дизельный генератор в мороз?

При отрицательных температурах дизельный генератор может не запуститься. Если это произошло, то необходимо выявить причину, по которой он не заводится. Основные причины не запуска:

  • разряженная аккумуляторная батарея;
  • некачественное, не соответствующее сезону дизельное топливо.

При разряженном аккумуляторе стартер слабо крутит или не крутит вовсе вал двигателя. Решить проблему довольно просто: нужно зарядить АКБ до рабочего состояния или заменить батарею на новую, если ее зарядка невозможна по причине неисправности или износа.

При использовании летнего дизельного топлива происходит его загустение. Топливо становится вязким и не проходит в цилиндры силового агрегата. Вязкое топливо засоряет фильтры, топливопроводы. Решить проблему можно следующим образом: прочистить топливную систему, заменить фильтры и использовать зимнее топливо.

Бывают ситуации, когда запасного топливного фильтра нет в наличии и, заменить летнее топливо на зимнее нет возможности. В таком случае временным решением проблемы может стать прогрев топливной системы подручными средствами, например, тепловой пушкой или строительным феном. Прогрев проводится с целью восстановить текучесть топлива. После запуска ДВС нужно максимально утеплить генератор. При первой же возможности необходимо слить летнее топливо и заменить фильтр. В крайнем случае, если вышеописанные методы не помогли, можно добавить в топливо керосин в объеме 10% от общего количества солярки. После такого запуска необходимо провести внеплановое техническое обслуживание электростанции.




Возможно, Вас заинтересуют следующие разделы нашего сайта