Контакты
8 (800) 333-43-05
Москва
Москва
Санкт-Петербург
Астрахань
Владимир
Волгоград
Воронеж
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Калуга
Киров
Краснодар
Красноярск
Липецк
Мурманск
Набережные Челны
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Оренбург
Пенза
Пермь
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Саранск
Саратов
Сочи
Ставрополь
Тверь
Тольятти
Тула
Тюмень
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Челябинск
Элиста
Ярославль

Дизельные генераторы мощностью 496 кВт

На данной странице представлен каталог дизельных электростанций мощностью 496 кВт. Наша компания осуществляет прямые поставки дизельных генераторов более чем от 60 крупнейших мировых и европейских производителей. Дизельные электростанции мощностью 496 кВт обычно используются в качестве аварийного, основного или резервного источника энергии. При требовании заказчика все дизельные электростанции на 496 кВт возможно укомплектовать дополнительным топливным баком, блок-контейнером, всепогодным шумозащитным кожухом, системой автоматического подогрева и т.д. Наша компания рада предложить своим заказчикам лучшие цены и условия поставки на дизельные электростанции мощностью 496 кВт.


Бюджетные модели

В данном разделе большей частью представлены ДГУ турецкого, китайского и российского производства. Обычно, данное оборудование предназначено для эксплуатации только в резервном режиме работе. Из преимуществ можно отметить доступную стоимость, нетребовательность к качеству дизельного топлива, простоту в техническом обслуживании, широкий модельный ряд, невысокую стоимость расходных материалов и запасных частей. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 8000 моточасов. Являются оптимальными вариантами для резервирования коттеджных поселков, частных домов, промышленных предприятий, складских комплексов, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, гостиничных комплексов, пансионатов, школ, баз отдыха, турбаз, жилых и административных комплексов, детских садов.

Оптимальный выбор

В данной категории большей частью представлены стационарные дизельгенераторы турецкого, корейского, российского и европейского производства. Как правило, данное оборудование предназначено для использования не только в резервном, но и в основном режиме работы. Из преимуществ стоить отметить высокое качество сборки, возможность эксплуатации в экстремальных климатических условиях, неприхотливость к качеству топлива, низкий уровень шума, высокий КПД, широкий модельный ряд, доступность запасных частей и расходных материалов. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 15000-20000 моточасов. Являются оптимальными вариантами для резервирования спасательных и аварийных служб, строительных организаций, промышленных организаций, предприятий сельского хозяйства и пищевой промышленности, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, дата-центров, учреждений банковской и финансовой сферы, отелей, пансионатов, медицинских учреждений, туристических баз, загородных домов, коттеджных поселков, школ, сервисных и торговых центров, детских садов, высотных офисных зданий, животноводческих хозяйств, котельных и насосных станций, административных и жилых комплексов.

Дизельный генератор HERTZ HG 674 PC (539 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
674 / 613
Максимальная/номинальная мощность, кВт
539 / 490
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
90
Ёмкость топливного бака, л
1000
Габаритные размеры, мм
3700x1550x2250
Масса, кг
5214

Дизельный генератор Teksan TJ674PE5C (539 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
674 / 613
Максимальная/номинальная мощность, кВт
539 / 490
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
96
Ёмкость топливного бака, л
970
Габаритные размеры, мм
3500x1650x2160
Масса, кг
4425

Дизельный генератор AKSA APD-680C (544 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
680 / 618
Максимальная/номинальная мощность, кВт
544 / 495
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
101
Ёмкость топливного бака, л
850
Габаритные размеры, мм
3620x1920x2080
Масса, кг
4870

Дизельный генератор Teksan TJ680PE5A (544 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
680 / 618
Максимальная/номинальная мощность, кВт
544 / 495
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
90
Ёмкость топливного бака, л
1000
Габаритные размеры, мм
3700x1550x2250
Масса, кг
4400

Дизельный генератор Teksan TJ680PE5C (544 кВт)
Лучшая цена!

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
680 / 618
Максимальная/номинальная мощность, кВт
544 / 495
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
90
Ёмкость топливного бака, л
1000
Габаритные размеры, мм
3700x1550x2250
Масса, кг
5214

Премиальный класс

В данном разделе в основном представлены дизель электростанции японского и европейского производства. Обычно, данное оборудование предназначено для использования в основном режиме работы, где полностью отсутствует централизованное энергоснабжение. Из основных преимуществ стоить отметить крайне высокое качество сборки, способность эксплуатации в экстремальных климатических условиях, неприхотливость к качеству топлива, долговечность, низкий уровень шума, высокий КПД, доступность запасных частей и расходных материалов, простоту в обслуживании. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 25000-30000 моточасов. Оборудование является идеальным вариантом для резервирования рабочих площадок и вахтовых поселков, нефтяной отрасли, отдаленных населенных пунктов, монтажных организаций, промышленных организаций, спасательных и аварийных служб, предприятий сельского хозяйства и пищевой промышленности, телекоммуникационных компаний, центров обработки данных, интернет-провайдеров, отелей, учреждений банковской и финансовой сферы, туристических баз, пансионатов, коттеджных поселков, больниц, сервисных центров, загородных домов, школ, детских садов, офисных зданий, животноводческих хозяйств, горнодобывающей промышленности, котельных и насосных станций, аэропортов и вокзалов, землесосных снарядов, электрогенерирующих компаний, жилых и административных зданий, жилых и административных комплексов, энергогенерирующих компаний.

Дизельный генератор Elcos GE.SC.670/610.BF/SS+011 (536 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
670 / 609
Максимальная/номинальная мощность, кВт
536 / 487
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
81
Ёмкость топливного бака, л
400
Габаритные размеры, мм
3500x1500x2080
Масса, кг
4044

Дизельный генератор Pramac GSW670P (540 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
675 / 614
Максимальная/номинальная мощность, кВт
540 / 491
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
98.4
Ёмкость топливного бака, л
636
Габаритные размеры, мм
3800x1670x2210
Масса, кг
4416

Дизельный генератор Elcos GE.DW.680/620.BF/SS+011 (544 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
680 / 618
Максимальная/номинальная мощность, кВт
544 / 495
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
97.6
Ёмкость топливного бака, л
400
Габаритные размеры, мм
3400x1300x2000
Масса, кг
4180


Реализованные проекты на базе генераторов мощностью 496 кВт

Реализация проекта в городе Тихвин
Специалисты Санкт-Петербургского филиала компании «AllGen» осуществили доставку в город Тихвин Ленинградской области современной дизельной электростанции английского производства Broadcrown BCMU 650S-50 в кожухе, а также выполнили полный комплекс пуско-наладочных работ. Дизель-генераторная установка будет использоваться в качестве резервного источника питания на одном из городских мебельных предприятий.
Подробнее
Реализация проекта в Березниках
Специалисты филиала компании «AllGen» в Перми реализовали проект по проектированию и созданию системы автономного резервного энергоснабжения одного из промышленных предприятий в городе Березники Пермского края, выполнив профессиональный подбор, доставку и установку необходимого энергогенерирующего оборудования.
Подробнее
   EPS System GV 630
Поставка промышленной электростанции EPS System GV 630 в Нижневартовск
Компания «AllGen» осуществила подбор и доставку польской дизельной электростанции EPS System GV 630 в Нижневартовск в рамках реализации проекта по созданию системы бесперебойного энергоснабжения одного из промышленных предприятий города.
Подробнее



Ответы на наиболее популярные вопросы

Какой генератор подойдет для отопительного котла с микропроцессорным управлением?

Для оборудования чувствительного к перепадам напряжения подойдет электростанция инверторного типа. Наличие встроенного электронного блока обеспечит выдачу электрического тока высокого качества с постоянными характеристиками. Именно такой ток нужен для техники с микропроцессорным управлением. Установка такого генератора позволит поддерживать работу котла даже при отключении электроэнергии.

Как запустить дизельный генератор в мороз?

При отрицательных температурах дизельный генератор может не запуститься. Если это произошло, то необходимо выявить причину, по которой он не заводится. Основные причины не запуска:

  • разряженная аккумуляторная батарея;
  • некачественное, не соответствующее сезону дизельное топливо.

При разряженном аккумуляторе стартер слабо крутит или не крутит вовсе вал двигателя. Решить проблему довольно просто: нужно зарядить АКБ до рабочего состояния или заменить батарею на новую, если ее зарядка невозможна по причине неисправности или износа.

При использовании летнего дизельного топлива происходит его загустение. Топливо становится вязким и не проходит в цилиндры силового агрегата. Вязкое топливо засоряет фильтры, топливопроводы. Решить проблему можно следующим образом: прочистить топливную систему, заменить фильтры и использовать зимнее топливо.

Бывают ситуации, когда запасного топливного фильтра нет в наличии и, заменить летнее топливо на зимнее нет возможности. В таком случае временным решением проблемы может стать прогрев топливной системы подручными средствами, например, тепловой пушкой или строительным феном. Прогрев проводится с целью восстановить текучесть топлива. После запуска ДВС нужно максимально утеплить генератор. При первой же возможности необходимо слить летнее топливо и заменить фильтр. В крайнем случае, если вышеописанные методы не помогли, можно добавить в топливо керосин в объеме 10% от общего количества солярки. После такого запуска необходимо провести внеплановое техническое обслуживание электростанции.

Что чаще всего ломается у генератора?

Даже самые дороги и надежные генераторы могут выходить из строя, в т.ч. до истечения гарантированного производителем эксплуатационного ресурса. Типичные причины поломки генераторных установок:

  • использование для заправки некачественного или разбавленного топлива;
  • неравномерное распределение мощности - «перекосы фаз»;
  • неправильное подключение энергопортебителей;
  • нарушение отвода выхлопных газов, установка в неподходящем помещении;
  • работа с перегрузками длительное время;
  • отсутствие защиты электростанции от климатических воздействий и механических повреждений;
  • пренебрежение техническим обслуживанием.

Также частой причиной появления дефектов генераторов являются ошибки при эксплуатации, которые допускаются неквалифицированным персоналом. Важно обучить персонал правильно эксплуатировать, заправлять и обслуживать ДГУ, т.к. гарантийные обязательства производителя перед владельцем электростанции действуют только при условии соблюдения всех установленных правил и требований.




Возможно, Вас заинтересуют следующие разделы нашего сайта