Дизельные генераторы мощностью 495 кВт

В данном разделе представлен каталог дизельных электростанций максимальной мощностью 495 кВт. Наша компания осуществляет прямые поставки дизельных электростанций более чем от 60 крупнейших мировых и европейских производителей. Дизельные электростанции максимальной мощностью 495 кВт обычно используются в качестве резервного, основного или аварийного источника энергии. При требовании заказчика все дизельные генераторы на 495 кВт могут комплектоваться блок-контейнером, системой автоматического подогрева, дополнительным топливным баком, всепогодным шумозащитным кожухом и т.д. Компания «AllGen» рада предложить своим заказчикам лучшие цены и условия поставки на дизельные электростанции максимальной мощностью 495 кВт.
Бюджетные модели
В данном разделе в основном перечислены ДГУ российского, китайского и турецкого производства. Обычно, данное оборудование предназначено для эксплуатации только в резервном режиме работе. Из преимуществ можно отметить доступную стоимость, нетребовательность к качеству топлива, лёгкость в обслуживании, широкий модельный ряд, невысокую стоимость расходных материалов и запасных частей. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 8000 моточасов. Являются оптимальными вариантами для резервирования коттеджных поселков, частных домов, складских комплексов, промышленных предприятий, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, пансионатов, гостиничных комплексов, учебных заведений, баз отдыха, турбаз, жилых и административных комплексов, детских садов.
Оптимальный выбор
В данном каталоге в основном представлены ДЭС турецкого, корейского, российского и европейского производства. Обычно, данное оборудование предназначено для эксплуатации как в резервном, так и в основном режиме работы. Из преимуществ стоить отметить высокое качество сборки, возможность работы в экстремальных климатических условиях, нетребовательность к качеству дизельного топлива, минимальный уровень шума, высокий КПД, широкий модельный ряд, доступность запасных частей и расходных материалов. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 15000-20000 моточасов. Являются оптимальными вариантами для резервирования аварийных и спасательных служб, строительно-монтажных организаций, предприятий сельского хозяйства и пищевой промышленности, промышленных предприятий, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, учреждений финансовой и банковской сферы, дата-центров, отелей, пансионатов, туристических баз, больниц, частных домов, коттеджных поселков, школ, сервисных и торговых центров, детских садов, офисных зданий, животноводческих хозяйств, котельных и насосных станций, жилых зданий.
Премиальный класс
В данном каталоге большей частью представлены стационарные ДЭС европейского и японского производства. Как правило, данное оборудование предназначено для использования в основном режиме работы, где полностью отсутствует централизованное электроснабжение. Из основных преимуществ стоить отметить очень высокое качество сборки, возможность эксплуатации в экстремальных условиях окружающей среды, нетребовательность к качеству топлива, долговечность, минимальный уровень шума, высокий коэффициент полезного действия, доступность запасных частей и расходных материалов, простоту в техническом обслуживании. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 25000-30000 моточасов. Являются оптимальными вариантами для резервирования рабочих площадок и вахтовых поселков, нефтегазовой отрасли, отдаленных населенных пунктов, строительно-монтажных организаций, аварийных и спасательных служб, промышленных предприятий, телекоммуникационных компаний, предприятий сельского хозяйства и пищевой промышленности, интернет-провайдеров, ЦОДов, отелей, учреждений банковской и финансовой сферы, баз отдыха, турбаз, пансионатов, коттеджных поселков, больниц, сервисных и торговых центров, частных домов, учебных заведений, детских садов, высотных офисных зданий, животноводческих хозяйств, горнодобывающей промышленности, насосных станций и котельных, аэропортов и вокзалов, земснарядов, электрогенерирующих компаний, административных зданий, административных комплексов, электрогенерирующих компаний.
Реализованные проекты на базе генераторов мощностью 495 кВт



Дизельные двигатели для генераторов мощностью 495 кВт
Альтернаторы для генераторов мощностью 495 кВт
Ответы на наиболее популярные вопросы
Самое важное - обеспечить пожарную безопасность. Рядом с работающим генератором не должно быть открытого огня. Топливо и масло следует хранить в отдалении от генератора. Заправка топливом осуществляется только при выключенной электростанции. Особых мер требует и обеспечение электробезопасности. Перед запуском генератора необходимо убедиться, что он заземлён. Заземление возможно организовать одним из трёх способов:
- подключение к действующему контуру заземления;
- использование металлического штыря, вкопанного в землю;
- использование металлического листа, вкопанного в землю.
Во время эксплуатации электростанции нельзя прикасаться к разомкнутым соединениям.
Важно помнить, что при сгорании топлива выделяется токсичный выхлоп - окись углерода, вдыхание которого опасно для человека. Генераторы не должны эксплуатироваться в помещении без организации эффективного отвода выхлопных газов.
В инструкции по эксплуатации указывается марка бензина, который нужно заливать в топливный бак автономной электростанции. Как правило, это АИ-92. Качество топлива напрямую влияет на моторесурс двигателя. Что касается масла, то большинство производителей рекомендуют SAE 10W-30, которое подходит для круглогодичного использования. Тип масла: минеральное, полусинтетика или синтетика, как правило, выбирает непосредственно потребитель. Минеральное масло расходуется более экономично, нежели полусинтетика. Синтетика способствует меньшему перегреву двигателя и рекомендована для генераторов с наработкой более 70% моточасов от указанного эксплуатационного ресурса.
Перед помещением генератора на хранение его двигатель следует промыть, после чего высушить с помощью сжатого воздуха. Затем нужно провести проверку количества охлаждающей жидкости (при условии, наличия водяного охлаждения). Добавьте в нее специальные антикоррозийные присадки. Менять масло следует каждые шесть месяцев. Делать это необходимо в любом случае, даже если вы не использовали оборудование в течение года. Если масло не заменить, оно окислится и может вызвать поломку оборудования при его следующем запуске. После замены масла следует потянуть за шкив и вручную прокрутить коленчатый вал, затем повторить это действие в режиме «СТОП» при помощи стартера, пока давление масла не нормализуется. После этого выключите генератор и прогрейте его до рабочей температуры. Выполнив все эти действия, проверьте уровень охлаждающей жидкости, топлива и масла, чтобы убедиться в отсутствии утечек.
Возможно, Вас заинтересуют следующие разделы нашего сайта
- компактные электростанции;
- передвижные генераторы MOSA;
- дизель электростанция 159 кВА;
- обслуживание дизельных электростанций Kubota.