Дизельные генераторы мощностью 456 кВт

В данном разделе представлен ассортимент дизельных генераторов максимальной мощностью 456 кВт. Наша компания осуществляет прямые поставки дизельных генераторов более чем от 60 крупнейших мировых и европейских производителей. Дизельные электростанции мощностью 456 кВт используются в качестве резервного, аварийного или основного источника энергии. По желанию заказчика все дизельные генераторы на 456 кВт возможно укомплектовать дополнительным топливным баком, блок-контейнером, всепогодным шумозащитным кожухом, системой автоматического подогрева и т.д. Наша компания рада предложить своим заказчикам лучшие цены и условия поставки на дизельные электростанции максимальной мощностью 456 кВт.
Бюджетные модели
В данной категории в основном представлены стационарные дизель генераторы китайского, турецкого и российского производства. Обычно, данное оборудование предназначено для использования исключительно в резервном режиме работе. Из основных преимуществ можно отметить доступную стоимость, неприхотливость к качеству дизельного топлива, простоту в техническом обслуживании, широкий модельный ряд, невысокую стоимость расходных материалов и запасных частей. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 8000 моточасов. Являются идеальными вариантами для резервирования коттеджных поселков, частных домов, складских комплексов, промышленных предприятий, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, пансионатов, гостиниц, баз отдыха, турбаз, школ, административных и жилых зданий, детских садов.
Оптимальный выбор
В данном разделе в основном представлены ДЭС корейского, турецкого, европейского и российского производства. Обычно, данное оборудование предназначено для эксплуатации как в резервном, так и в основном режиме работы. Из основных преимуществ можно отметить качественную сборку, возможность эксплуатации в экстремальных условиях окружающей среды, нетребовательность к качеству топлива, низкий уровень шума, высокий коэффициент полезного действия, широкий модельный ряд, доступность расходных материалов и запасных частей. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 15000-20000 моточасов. Являются идеальными вариантами для резервирования спасательных и аварийных служб, строительных организаций, предприятий сельского хозяйства и пищевой промышленности, промышленных предприятий, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, учреждений финансовой и банковской сферы, дата-центров, гостиничных комплексов, пансионатов, медицинских учреждений, туристических баз, коттеджных поселков, частных домов, школ, торговых и сервисных центров, детских садов, высотных офисных зданий, животноводческих хозяйств, котельных и насосных станций, жилых и административных зданий.
Премиальный класс
В данном каталоге большей частью представлены стационарные дизель генераторы японского и европейского производства. В большинстве случаев, данное оборудование предназначено для использования в основном режиме работы, где полностью отсутствует централизованное энергоснабжение. Из преимуществ можно отметить крайне высокое качество сборки, возможность работы в экстремальных условиях окружающей среды, нетребовательность к качеству дизельного топлива, высокая надёжность, минимальный уровень шума, высокий КПД, доступность расходных материалов и запасных частей, простоту в сервисном обслуживании. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 25000-30000 моточасов. Являются оптимальными вариантами для резервирования нефтегазовой отрасли, вахтовых поселков и рабочих площадок, отдаленных населенных пунктов, строительных организаций, промышленных организаций, аварийных и спасательных служб, предприятий пищевой промышленности и сельского хозяйства, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, дата-центров, гостиниц, учреждений финансовой и банковской сферы, пансионатов, туристических баз, коттеджных поселков, медицинских учреждений, загородных домов, сервисных и торговых центров, детских садов, школ, высотных офисных зданий, животноводческих хозяйств, насосных станций и котельных, горнодобывающей промышленности, земснарядов, аэропортов и вокзалов, энергогенерирующих компаний, жилых зданий, жилых и административных зданий, электрогенерирующих компаний.
Реализованные проекты на базе генераторов мощностью 456 кВт



Дизельные двигатели для генераторов мощностью 456 кВт
Альтернаторы для генераторов мощностью 456 кВт
Ответы на наиболее популярные вопросы
При минусовых температурах возникают проблемы с запуском дизельных генераторов, связанных с загустеванием (запарафиниванием) топлива. Существует несколько способов, которые помогут избежать проблем с запуском:
- Монтаж предпускового обогрева. Система осуществляет подогрев жидкости в контуре охлаждения и масла в картере.
- Размещение электростанции в утепленном контейнере.
- Добавление в дизельное топливо 10-20% керосина для увеличения показателя текучести.
Эти меры помогут избежать проблем с пуском и предотвратят снижение эксплуатационного ресурса электростанции.
Если запуском в эксплуатацию дизельной электростанции будет заниматься не квалифицированный специалист, то гарантированы проблемы в дальнейшей эксплуатации оборудования. По статистическим данным нашего Сервисного центра, квалифицированный подход к подключению избавит владельцев от большинства проблем с эксплуатацией в будущем и увеличит ресурс ДГУ на 10-15%.
Данная система возбуждения имеет довольно простую конструкции и является оптимальным вариантом для базового использования. Система возбуждения SHUNT не гарантирует поддержания напряжения на выводах генераторного устройства при работе в условиях короткого замыкания или повышенных перегрузок.
Она соответствует нормативам «ГОСТ Р 52776-2007. Вращающиеся электрические машины». Главным требованием этого ГОСТ является устойчивость в течение 120 секунд к непродолжительной перегрузке по выходному току составляющей 150% номинального тока. Эти требования намного более жесткие, чем те, которые используется при конструкции современных синхронных генераторов стандартов EH 60034-1 и МЭК 34-1.
Использование данной системы возбуждения обладает следующими преимуществами:
- питание и изменение автоматического регулятора напряжения осуществляется от силовых шин генераторного устройства;
- автоматический регулятор возбуждения осуществляет генерацию и регулировку тока возбуждения соответственно выходному напряжению генераторного устройства.
Возможно, Вас заинтересуют следующие разделы нашего сайта
- дизель электростанции;
- дизельная электростанция на шасси CGM;
- дизель электростанция 483 кВт;
- монтаж дизельных генераторов Mitsubishi.