Контакты
8 (800) 333-43-05
Москва
Москва
Санкт-Петербург
Астрахань
Владимир
Волгоград
Воронеж
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Калуга
Киров
Краснодар
Красноярск
Липецк
Мурманск
Набережные Челны
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Оренбург
Пенза
Пермь
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Саранск
Саратов
Сочи
Ставрополь
Тверь
Тольятти
Тула
Тюмень
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Челябинск
Элиста
Ярославль

Дизельные генераторы мощностью 45 кВт

На данной странице представлен каталог дизельных генераторов мощностью 45 кВт. Компания «AllGen» осуществляет прямые поставки дизельных генераторов более чем от 60 крупнейших мировых производителей. Дизельные генераторы максимальной мощностью 45 кВт обычно используются в качестве резервного, аварийного или основного источника энергии. По желанию заказчика все дизельные генераторы на 45 кВт могут комплектоваться всепогодным шумозащитным кожухом, дополнительным топливным баком, блок-контейнером, системой автоматического подогрева и т.д. Компания «AllGen» рада предложить своим заказчикам лучшие цены и условия поставки на дизельные генераторы максимальной мощностью 45 кВт.


Бюджетные модели

В данном каталоге в основном перечислены генераторные установки российского, китайского и турецкого производства. В большинстве случаев, данное оборудование предназначено для эксплуатации только в резервном режиме работе. Из основных преимуществ стоить отметить доступную стоимость, нетребовательность к качеству дизельного топлива, простоту в сервисном обслуживании, широкий модельный ряд, невысокую стоимость запасных частей и расходных материалов. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 8000 моточасов. Являются идеальными вариантами для резервирования коттеджных поселков, частных домов, промышленных предприятий, складских комплексов, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, гостиниц, пансионатов, школ, туристических баз, детских садов, жилых и административных комплексов.

Дизельный генератор Tide Power TDY56 (49 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
62 / 56
Максимальная/номинальная мощность, кВт
49 / 45
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
9.5
Ёмкость топливного бака, л
113
Габаритные размеры, мм
1900x720x1475
Масса, кг
730

Дизельный генератор Tide Power TCM56 (49 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
62 / 56
Максимальная/номинальная мощность, кВт
49 / 45
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
9.8
Ёмкость топливного бака, л
105
Габаритные размеры, мм
1700x750x1350
Масса, кг
720

Дизельный генератор ТСС АД-45С-Т400-1РМ5/1РКМ5 (50 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
62 / 56
Максимальная/номинальная мощность, кВт
50 / 45
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
7.8
Ёмкость топливного бака, л
160
Габаритные размеры, мм
1900x735x1210
Масса, кг
1050

Дизельный генератор Tide Power FB/FC56.6-Y (50 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
62 / 56
Максимальная/номинальная мощность, кВт
50 / 45
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
11.2
Ёмкость топливного бака, л
180
Габаритные размеры, мм
1680x850x1320
Масса, кг
720

Оптимальный выбор

В данном каталоге в основном представлены стационарные дизельгенераторные установки корейского, турецкого, европейского и российского производства. В большинстве случаев, данное оборудование предназначено для использования как в резервном, так и в основном режиме работы. Из основных преимуществ стоить отметить высокое качество сборки, способность работы в экстремальных условиях окружающей среды, нетребовательность к качеству топлива, низкий уровень шума, высокий КПД, широкий модельный ряд, доступность запасных частей и расходных материалов. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 20000 моточасов. Являются оптимальными вариантами для резервирования аварийных и спасательных служб, строительно-монтажных организаций, предприятий сельского хозяйства и пищевой промышленности, промышленных организаций, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, учреждений банковской и финансовой сферы, центров обработки данных, гостиничных комплексов, пансионатов, баз отдыха, турбаз, больниц, коттеджных поселков, частных домов, сервисных и торговых центров, учебных заведений, детских садов, высотных офисных зданий, котельных и насосных станций, животноводческих хозяйств, административных и жилых комплексов.

Дизельный генератор FIRMAN SDG56DCS (49 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
62 / 56
Максимальная/номинальная мощность, кВт
49 / 45
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
9.8
Ёмкость топливного бака, л
115
Габаритные размеры, мм
2300x1080x1290
Масса, кг
1500

Премиальный класс

В данной категории большей частью представлены дизель-электростанции европейского и японского производства. В большинстве случаев, данное оборудование предназначено для использования в основном режиме работы, где полностью отсутствует централизованное энергоснабжение. Из основных преимуществ можно отметить крайне высокое качество сборки, возможность эксплуатации в экстремальных условиях окружающей среды, нетребовательность к качеству топлива, высокая надёжность, минимальный уровень шума, высокий КПД, доступность запасных частей и расходных материалов, простоту в сервисном обслуживании. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 25000-30000 моточасов. Являются оптимальными вариантами для резервирования вахтовых поселков и рабочих площадок, газовой отрасли, отдаленных населенных пунктов, строительно-монтажных организаций, промышленных предприятий, спасательных и аварийных служб, предприятий сельского хозяйства и пищевой промышленности, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, дата-центров, отелей, учреждений банковской и финансовой сферы, баз отдыха, турбаз, пансионатов, коттеджных поселков, медицинских учреждений, загородных домов, сервисных и торговых центров, учебных заведений, детских садов, животноводческих хозяйств, высотных офисных зданий, горнодобывающей промышленности, насосных станций и котельных, земснарядов, аэропортов и вокзалов, электрогенерирующих компаний, жилых и административных зданий, административных и жилых комплексов, энергогенерирующих компаний.


Реализованные проекты на базе генераторов мощностью 45 кВт

�������� �������������� ����� ��� 55-�400 �� � ������
Поставка электростанции Вепрь АДС 55-Т400 РЯ в Элисту
Специалисты компании «AllGen» реализовали проект по созданию системы автономного резервного энергоснабжения одного из предприятий в городе Элиста Республика Калмыкия, осуществив подбор и доставку высоконадежной дизельной электростанции Вепрь АДС 55-Т400 РЯ российского производства.
Подробнее
�������� ������������ � ���������� ������� � �������
Выездная консультация и реализация проекта в Гатчине
Сотрудники Санкт-Петербургского подразделения Группы Компаний «AllGen» осуществили выездную консультацию, профессиональный подбор и доставку итальянской электростанции Pramac в кожухе заказчику из города Гатчина Ленинградской области.
Подробнее
�������� �������������� VMtec PAD 60 � ������
Поставка электростанции VMtec PAD 60 в Талдом
Компания «AllGen» завершила реализацию проекта по созданию системы бесперебойного энергоснабжения одного из предприятий города Талдом Московской области, занимающегося разработкой и изготовлением металлоконструкций.
Подробнее



Ответы на наиболее популярные вопросы

Как запустить новый бензиновый генератор?

Первый запуск очень важен для бензогенератора. Перед эксплуатацией мы настоятельно рекомендуем изучить инструкцию. Даже если это не первый ваш генератор, вы должны понимать, что у разных моделей могут быть свои особенности первого запуска. Например, некоторые производители оснащают свои генераторные установки транспортировочными креплениями, которые нужно обязательно демонтировать перед запуском.

Для всех моделей можно предложить следующий алгоритм первого запуска:

  • Осмотрите бензиновый генератор. Проверьте целостность корпуса, наличие шлангов и проводов. При необходимости уберите транспортировочные крепления.
  • Залейте масло. При наличии щупа используйте его для оценки уровня масла. При отсутствии щупа масло заливается по горловину. Перед заливкой изучите в инструкции требования производителя по температуре и вязкости.
  • Залейте полный банк бензина по горловину, оставив пустой объем для температурного расширения топлива. Используйте бензин с октановым числом, которое указано производителем.
  • Откройте кран подачи топлива и сразу закройте воздушную заслонку. Затем включите зажигание и несколько раз не очень резко потяните трос ручного стартера, чтобы двигатель смазался маслом.
  • Заведите бензогенератор с помощью ручного или электрического запуска, а через 1-2 минуты откройте воздушную заслонку.

Что такое автомат ввода резерва (АВР) и, какие его виды бывают?

Автомат ввода резерва позволяет в автоматическом режиме осуществлять переключение на резервный источник электроснабжения при падении напряжения в основной электросети. АВР также выполняет и обратный переход: отключает генератор при возобновлении электроснабжения из магистральной сети. Существует несколько типов блоков АВР в зависимости от конструктивных требований объекта:

  • автоматы ввода резерва на базе двух контроллеров. При такой схеме импульс перекоммутации вырабатывается контроллером управления дизельной электростанции с автозапуском. Наиболее распространены реле со световой индикацией и механизмом принудительного, т.е. ручного включения. Монтаж этой системы выполняется с устройством защиты от встречного включения, чтобы предупредить возникновение соединения в одной точке напряжения ДГУ и магистральной электросети. Защита для этого имеется в контроллере в виде запрета коммутации второго контактора, если первый контактор замкнут. Схема простая и надежная, управляется контроллером и позволяет осуществлять гибкую настройку параметров срабатывания АВР.
  • автоматы ввода резерва на базе интеллектуально программируемого реле. В такой схеме АВР является интеллектуальным устройством, т.е. самостоятельно генерирует сигнал автозапуска и остановки генератора. Управляющий контроллер настраивает запуск и остановку резервной электростанции по сигналу от АВР. Схема позволяет объединять несколько генераторов в единую группу, если оснастить их контроллерами одного типа. Схема востребована на крупных объектах с высоким уровнем энергопотребления.
  • автоматы ввода резерва с моторным приводом. В этой схеме сигнал управления пуском и остановкой ДГУ также генерирует контроллер. Схема применяется при высоких мощностях - от 300 А и выше. Механизм привода осуществляет перевод нагрузки напряжения по принципу рубильника. Главное преимущество схемы - высокая надежность при низкой стоимости реализации.

Помимо функции переключения мощностной нагрузки автомат ввода резерва необходим для:

  • мониторинга параметров генерируемого электростанцией электричества (частота, напряжение);
  • контроля ключевых параметров работоспособности АКБ электростанции;
  • поддержания оптимальной температуры ОЖ (в моделях с жидкостным охлаждением);
  • контроля уровня топлива с его автоматической подачей из внешнего топливного резервуара;
  • передачи на пульт управления информации о текущем состоянии генераторной установки.

Является ли нормой чёрный дым у работающего генератора?

Сразу после запуска и до выхода генератора на номинальную мощность наличие белого или слегка сероватого дыма является нормой. При работе под постоянной нагрузкой дыма быть не должно. Основная причина появления черного дыма - недостаток воздуха при сгорании топлива. Это может происходить при засорении воздушного фильтра или впрыскивании слишком большой порции топлива. Для решения проблемы нужно обратиться в сервисный центр.




Возможно, Вас заинтересуют следующие разделы нашего сайта