Контакты
8 (800) 333-43-05
Москва
Москва
Санкт-Петербург
Астрахань
Владимир
Волгоград
Воронеж
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Калуга
Киров
Краснодар
Красноярск
Липецк
Мурманск
Набережные Челны
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Оренбург
Пенза
Пермь
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Саранск
Саратов
Сочи
Ставрополь
Тверь
Тольятти
Тула
Тюмень
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Челябинск
Элиста
Ярославль

Дизельные генераторы мощностью 420 кВт

На данной странице представлен ассортимент дизельных генераторов максимальной мощностью 420 кВт. Наша компания осуществляет прямые поставки дизельных генераторов более чем от 60 крупнейших мировых производителей. Дизельные электростанции мощностью 420 кВт могут использоваться в качестве резервного, аварийного или основного источника энергии. При желании заказчика все дизельные электростанции на 420 кВт могут комплектоваться блок-контейнером, системой автоматического подогрева, дополнительным топливным баком, всепогодным шумозащитным кожухом и т.д. Компания «AllGen» рада предложить своим заказчикам лучшие цены и условия поставки на дизельные генераторы мощностью 420 кВт.


Бюджетные модели

В данном разделе большей частью перечислены дизель генераторы турецкого, китайского и российского производства. Как правило, данное оборудование предназначено для использования только в резервном режиме работе. Из основных преимуществ стоить отметить доступную стоимость, неприхотливость к качеству дизельного топлива, простоту в техническом обслуживании, широкий модельный ряд, невысокую стоимость запасных частей и расходных материалов. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 5000 - 8000 моточасов. Оборудование является оптимальным вариантом для резервирования коттеджных поселков, частных домов, складских комплексов, промышленных предприятий, интернет-провайдеров, телекоммуникационных компаний, пансионатов, гостиничных комплексов, туристических баз, учебных заведений, жилых и административных комплексов, детских садов.

Дизельный генератор ZEUS AD420-T400D (462 кВт)
Лучшая цена!

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
578 / 525
Максимальная/номинальная мощность, кВт
462 / 420
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
83.4
Ёмкость топливного бака, л
700
Габаритные размеры, мм
3016x1550x2064
Масса, кг
3390

Оптимальный выбор

В данном разделе большей частью перечислены стационарные дизельные генераторы турецкого, корейского, российского и европейского производства. Обычно, данное оборудование предназначено для эксплуатации как в резервном, так и в основном режиме работы. Из преимуществ можно отметить высокое качество сборки, возможность эксплуатации в экстремальных климатических условиях, нетребовательность к качеству топлива, минимальный уровень шума, высокий КПД, широкий модельный ряд, доступность запасных частей и расходных материалов. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 15000-20000 моточасов. Оборудование является оптимальным вариантом для резервирования аварийных и спасательных служб, монтажных организаций, предприятий пищевой промышленности и сельского хозяйства, промышленных организаций, интернет-провайдеров, телекоммуникационных компаний, центров обработки данных, учреждений финансовой и банковской сферы, пансионатов, отелей, туристических баз, медицинских учреждений, коттеджных поселков, загородных домов, торговых и сервисных центров, школ, высотных офисных зданий, детских садов, животноводческих хозяйств, котельных и насосных станций, административных и жилых комплексов.

Дизельный генератор АД АД420-Т400-D (462 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
578 / 525
Максимальная/номинальная мощность, кВт
462 / 420
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
79.2
Ёмкость топливного бака, л
750
Габаритные размеры, мм
3100x1300x1900
Масса, кг
3120

Дизельный генератор MGE MGEp420DN (462 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
578 / 525
Максимальная/номинальная мощность, кВт
462 / 420
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
91.1
Ёмкость топливного бака, л
900
Габаритные размеры, мм
3000x1650x1970
Масса, кг
3341

Премиальный класс

В данном каталоге большей частью представлены генераторы японского и европейского производства. Как правило, данное оборудование предназначено для эксплуатации в основном режиме работы, где полностью отсутствует централизованное электроснабжение. Из преимуществ стоить отметить крайне высокое качество сборки, возможность эксплуатации в экстремальных условиях окружающей среды, нетребовательность к качеству топлива, высокая надёжность, низкий уровень шума, высокий коэффициент полезного действия, доступность расходных материалов и запасных частей, простоту в обслуживании. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 30000 моточасов. Оборудование является идеальным вариантом для резервирования вахтовых поселков и рабочих площадок, нефтяной отрасли, отдаленных населенных пунктов, строительно-монтажных организаций, промышленных организаций, аварийных и спасательных служб, предприятий пищевой промышленности и сельского хозяйства, телекоммуникационных компаний, дата-центров, интернет-провайдеров, учреждений финансовой и банковской сферы, гостиниц, пансионатов, туристических баз, коттеджных поселков, больниц, частных домов, сервисных центров, школ, детских садов, офисных зданий, животноводческих хозяйств, горнодобывающей промышленности, котельных и насосных станций, аэропортов и вокзалов, землесосных снарядов, энергогенерирующих компаний, жилых и административных комплексов, жилых комплексов, электрогенерирующих компаний.


Реализованные проекты на базе генераторов мощностью 420 кВт

   Cummins 550D5
Поставка промышленной электростанции Cummins С550D5 в Ярославскую область
Компания «AllGen», в рамках реализации проекта по созданию системы автономного энергоснабжения предприятия по производству изделий из полимерных материалов, осуществила поставку дизельной электростанции Cummins в Ярославскую область.
Подробнее
Сотрудничество с Олимпийским комитетом России
Компания «AllGen» осуществила поставку современной дизельной электростанции промышленного уровня Cummins в Краснодарский край. Энергогенерирующее оборудование будет использоваться в текущих целях в качестве автономного источника энергоснабжения на строительстве объектов Зимней Олимпиады 2014 года в Сочи, а в дальнейшем генератор планируется установить в качестве источника резервного питания одного из олимпийских объектов.
Подробнее
   Geko 500000 ED-S/DEDA
Установка промышленной электростанции Geko 500000 ED-S/DEDA
Компания «AllGen» реализовала проект по доставке и установке промышленной дизельной электростанции известного немецкого производителя Geko, которая будет использоваться в качестве резервного источника электроснабжения на одном из предприятий оборонной промышленности Москвы.
Подробнее



Ответы на наиболее популярные вопросы

Какое помещение подходит для установки генератора?

Устанавливать дизельные генераторы на открытом пространстве не рекомендуется. Оборудование необходимо размещать в помещении, температура в котором не опускается ниже 5 градусов. В помещение не должно попадать никаких органических или химически агрессивных веществ: дождя, тумана, взвеси, пыли и пр. Оно должно быть хорошо вентилируемым.

Генератору необходимо обеспечить постоянный приток воздуха и его вывод, для качественного охлаждения. Проём, через который удаляются выхлопные газы, не должен находиться ближе трех метров к земле. Вокруг генератора, по его периметру, должно быть не менее 1 м свободного пространства, а сверху – не менее полутора метров.

Во время работы генератор производит много шума, поэтому его желательно расположить на удалении от жилых помещений.

Что такое автомат ввода резерва (АВР) и, какие его виды бывают?

Автомат ввода резерва позволяет в автоматическом режиме осуществлять переключение на резервный источник электроснабжения при падении напряжения в основной электросети. АВР также выполняет и обратный переход: отключает генератор при возобновлении электроснабжения из магистральной сети. Существует несколько типов блоков АВР в зависимости от конструктивных требований объекта:

  • автоматы ввода резерва на базе двух контроллеров. При такой схеме импульс перекоммутации вырабатывается контроллером управления дизельной электростанции с автозапуском. Наиболее распространены реле со световой индикацией и механизмом принудительного, т.е. ручного включения. Монтаж этой системы выполняется с устройством защиты от встречного включения, чтобы предупредить возникновение соединения в одной точке напряжения ДГУ и магистральной электросети. Защита для этого имеется в контроллере в виде запрета коммутации второго контактора, если первый контактор замкнут. Схема простая и надежная, управляется контроллером и позволяет осуществлять гибкую настройку параметров срабатывания АВР.
  • автоматы ввода резерва на базе интеллектуально программируемого реле. В такой схеме АВР является интеллектуальным устройством, т.е. самостоятельно генерирует сигнал автозапуска и остановки генератора. Управляющий контроллер настраивает запуск и остановку резервной электростанции по сигналу от АВР. Схема позволяет объединять несколько генераторов в единую группу, если оснастить их контроллерами одного типа. Схема востребована на крупных объектах с высоким уровнем энергопотребления.
  • автоматы ввода резерва с моторным приводом. В этой схеме сигнал управления пуском и остановкой ДГУ также генерирует контроллер. Схема применяется при высоких мощностях - от 300 А и выше. Механизм привода осуществляет перевод нагрузки напряжения по принципу рубильника. Главное преимущество схемы - высокая надежность при низкой стоимости реализации.

Помимо функции переключения мощностной нагрузки автомат ввода резерва необходим для:

  • мониторинга параметров генерируемого электростанцией электричества (частота, напряжение);
  • контроля ключевых параметров работоспособности АКБ электростанции;
  • поддержания оптимальной температуры ОЖ (в моделях с жидкостным охлаждением);
  • контроля уровня топлива с его автоматической подачей из внешнего топливного резервуара;
  • передачи на пульт управления информации о текущем состоянии генераторной установки.

Какой антифриз необходимо заливать в генератор?

В идеале температура нагрева двигателя должна составлять 85-90 градусов. Такой нагрев не оказывает ущерба его внутренним составляющим. Для поддержания этого значения на нужной отметке в контур охлаждения следует заливать антифриз, изготовленный на основе этиленгликоля. Концентрированный антифриз разбавляют мягкой водой (лучше использовать дистиллированную). Это позволит не допустить отложения на рабочих элементах устройства солей. Рекомендуется использовать пропорцию 50 на 50. Если на поверхности панели управления имеется сигнальный индикатор, он сообщит вам о необходимости долива жидкости для охлаждения. Если индикатора нет, периодически следует выполнять проверку уровня. Заметив, что уровень жидкости в бачке приближается к минимальной отметке, долейте необходимое количество антифриза.




Возможно, Вас заинтересуют следующие разделы нашего сайта