Контакты
8 (800) 333-43-05
Москва
Москва
Санкт-Петербург
Астрахань
Владимир
Волгоград
Воронеж
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Калуга
Киров
Краснодар
Красноярск
Липецк
Мурманск
Набережные Челны
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Оренбург
Пенза
Пермь
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Саранск
Саратов
Сочи
Ставрополь
Тверь
Тольятти
Тула
Тюмень
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Челябинск
Элиста
Ярославль

Дизельные генераторы мощностью 386 кВт

На данной странице представлен каталог дизельных генераторов максимальной мощностью 386 кВт. Группа компаний «AllGen» осуществляет прямые поставки дизельных электростанций более чем от 60 крупнейших мировых и европейских производителей. Дизельные электростанции мощностью 386 кВт могут использоваться в качестве аварийного, основного или резервного источника энергии. По желанию заказчика все дизельные генераторы на 386 кВт могут комплектоваться дополнительным топливным баком, блок-контейнером, всепогодным шумозащитным кожухом, системой автоматического подогрева и т.д. Компания «AllGen» рада предложить своим заказчикам лучшие цены и условия поставки на дизельные электростанции мощностью 386 кВт.


Бюджетные модели

В данном разделе большей частью представлены генераторы российского, китайского и турецкого производства. В большинстве случаев, данное оборудование предназначено для эксплуатации исключительно в резервном режиме работе. Из преимуществ можно отметить низкую стоимость, нетребовательность к качеству топлива, простоту в техническом обслуживании, широкий модельный ряд, невысокую стоимость запасных частей и расходных материалов. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 5000 - 8000 моточасов. Оборудование является идеальным вариантом для резервирования коттеджных поселков, частных домов, промышленных предприятий, складских комплексов, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, пансионатов, гостиничных комплексов, учебных заведений, туристических баз, детских садов, жилых и административных зданий.

Дизельный генератор EMSA EDO 525 (420 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
525 / 477
Максимальная/номинальная мощность, кВт
420 / 382
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
69.8
Ёмкость топливного бака, л
750
Габаритные размеры, мм
3500x1776x2140
Масса, кг
3410

Дизельный генератор Tide Power FB/FC475-D (420 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
525 / 477
Максимальная/номинальная мощность, кВт
420 / 382
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
75
Ёмкость топливного бака, л
800
Габаритные размеры, мм
3100x1850x2240
Масса, кг
3300

Дизельный генератор MPMC MP525C (420 кВт)
Лучшая цена!

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
525 / 477
Максимальная/номинальная мощность, кВт
420 / 382
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
75.8
Ёмкость топливного бака, л
950
Габаритные размеры, мм
3200x1400x2180
Масса, кг
3350

Оптимальный выбор

В данной категории большей частью перечислены ДГУ корейского, турецкого, европейского и российского производства. Обычно, данное оборудование предназначено для использования как в резервном, так и в основном режиме работы. Из основных преимуществ можно отметить качественную сборку, способность эксплуатации в экстремальных условиях окружающей среды, нетребовательность к качеству дизельного топлива, низкий уровень шума, высокий коэффициент полезного действия, широкий модельный ряд, доступность запасных частей и расходных материалов. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 20000 моточасов. Оборудование является оптимальным вариантом для резервирования строительно-монтажных организаций, аварийных и спасательных служб, предприятий пищевой промышленности и сельского хозяйства, промышленных организаций, интернет-провайдеров, телекоммуникационных компаний, дата-центров, учреждений финансовой и банковской сферы, гостиниц, пансионатов, медицинских учреждений, баз отдыха, турбаз, коттеджных поселков, загородных домов, сервисных и торговых центров, школ, офисных зданий, детских садов, котельных и насосных станций, животноводческих хозяйств, жилых зданий.

Дизельный генератор Energoprom EFC/ESC 475 (418 кВт)
Лучшая цена!

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
523 / 475
Максимальная/номинальная мощность, кВт
418 / 380
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
74
Ёмкость топливного бака, л
830
Габаритные размеры, мм
3210x1410x2110
Масса, кг
3180

Премиальный класс

В данной категории в основном перечислены дизельгенераторные установки японского и европейского производства. Обычно, данное оборудование предназначено для эксплуатации в основном режиме работы, где полностью отсутствует централизованное электроснабжение. Из основных преимуществ можно отметить крайне высокое качество сборки, способность эксплуатации в экстремальных условиях окружающей среды, неприхотливость к качеству дизельного топлива, высокая надёжность, минимальный уровень шума, высокий КПД, доступность расходных материалов и запасных частей, простоту в обслуживании. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 30000 моточасов. Являются оптимальными вариантами для резервирования газовой отрасли, рабочих площадок и вахтовых поселков, монтажных организаций, отдаленных населенных пунктов, промышленных предприятий, спасательных и аварийных служб, предприятий пищевой промышленности и сельского хозяйства, телекоммуникационных компаний, дата-центров, интернет-провайдеров, гостиничных комплексов, учреждений банковской и финансовой сферы, пансионатов, баз отдыха, турбаз, медицинских учреждений, коттеджных поселков, торговых центров, частных домов, учебных заведений, детских садов, животноводческих хозяйств, офисных зданий, котельных и насосных станций, горнодобывающей промышленности, аэропортов и вокзалов, земснарядов, электрогенерирующих компаний, административных зданий, административных и жилых комплексов, энергогенерирующих компаний.

Дизельный генератор Pramac GSW530D (422 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
528 / 480
Максимальная/номинальная мощность, кВт
422 / 384
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
72.3
Ёмкость топливного бака, л
636
Габаритные размеры, мм
3300x1800x2135
Масса, кг
3600


Реализованные проекты на базе генераторов мощностью 386 кВт

�������� ������������ �������������� Himoinsa HMW-460 T5 � ���������
Поставка промышленной электростанции Himoinsa HMW-460 T5 в Куровское
Компания «AllGen» осуществила поставку, установку и подключение дизельной электростанции испанского производства Himoinsa HMW-460 T5, которая будет использоваться в качестве автономной системы энергоснабжения для обеспечения надежного энергоснабжения одного из промышленных предприятий в городе Куровском Орехово-Зуевского района Московской области.
Подробнее
�������� ���������� Pramac GSW510V � �����������
Поставка генератора Pramac GSW510V в Новосибирск
Компания «AllGen» выполнила профессиональный подбор современной и высоконадежной промышленной дизельной электростанции и организовала доставку оборудования на объект заказчика в город Новосибирск.
Подробнее
�������� � ��������� �������������� AKSA AD-510
Поставка в Чебоксары электростанции AKSA AD-510
Специалисты компании «AllGen» выполнили профессиональный подбор и организовали доставку в город Чебоксары Республики Чувашия современной турецкой дизельной электростанции высшего класса качества и надежности AKSA AD-510, которая будет использоваться для резервного энергоснабжения одной из крупных производственных компаний города.
Подробнее



Ответы на наиболее популярные вопросы

Как не допустить перегрева дизельного генератора?

Стабильная работа дизельной электростанции напрямую зависит от состояния двигателя. Перегрев ДВС - одна из самых часто встречающихся причин нестабильной работы электростанции, а также причина пониженного моторесурса. Перегрев приводит к дорогостоящему ремонту или полному выходу электростанции из строя. Вот простые правила, при соблюдении которых можно избежать перегрева:

  • нужно регулярно проверять уровень ОЖ в системе охлаждения и при необходимости её доливать;
  • нужно регулярно очищать радиатор от пыли, сухих листьев, тополиного пуха, перьев и других загрязнений;
  • нужно регулярно выполнять очистку двигателя электростанции путем её промывки;
  • нужно регулярно выполнять промывку системы охлаждения.

Если охлаждающую жидкость приходится доливать часто, то необходимо осмотреть систему охлаждения на предмет нарушения герметичности. При обнаружении подтеканий следует немедленно устранить неисправность, обратившись в ближайший сервисный центр.

Как правильно провести первый запуск бензинового генератора?

С запуском небольшого бензинового генератора пользователь может справиться самостоятельно без привлечения специалистов. После распаковки необходимо демонтировать транспортировочные кронштейны, которые удерживают подушку двигателя. Затем, генератор устанавливается на ровную поверхность, заправляется топливом и моторным маслом (в соответствии с инструкцией завода-изготовителя). После проверки затяжки всех болтовых и винтовых соединений следует заземлить генератор. Перед пробным запуском необходимо открыть топливный кран и закрыть воздушную заслонку, что обеспечит оптимальный режим подачи топлива в цилиндр. Запуск выполняется ручным способом или путем запуска стартера поворотом ключа (в зависимости от модели бензинового генератора). После запуска и прогрева двигателя необходимо открыть воздушную заслонку.

Почему во время работы генератора образуется чёрный дым?

Образование чёрного дыма может быть вызвано перегрузкой двигателя электростанции из-за превышения максимально допустимого уровня суммарной мощности подключаемых устройств. Уменьшите нагрузку, после чего снова запустите генератор. Если цвет дыма не изменился, вероятнее всего, засорился воздушный фильтр. Проверьте это. Если фильтр действительно засорен, его необходимо очистить от загрязнений, либо заменить в нем фильтрующий элемент. Также причиной проблемы может быть слишком высокий уровень масла. Проверьте уровень и при необходимости слейте излишки. Возможны и более серьезные поломки, например, неисправность в топливном контуре. Такие поломки не стоит пытаться устранять самостоятельно, доверьте эту работу специалистам.




Возможно, Вас заинтересуют следующие разделы нашего сайта