Дизельные генераторы мощностью 333 кВт

В данном разделе представлен ассортимент дизельных генераторов мощностью 333 кВт. Группа компаний «AllGen» осуществляет прямые поставки дизельных электростанций более чем от 60 крупнейших мировых производителей. Дизельные электростанции мощностью 333 кВт могут использоваться в качестве основного, резервного или аварийного источника энергии. При требовании заказчика все дизельные электростанции на 333 кВт могут комплектоваться блок-контейнером, системой автоматического подогрева, дополнительным топливным баком, всепогодным шумозащитным кожухом и т.д. Компания «AllGen» рада предложить своим заказчикам лучшие цены и условия поставки на дизельные электростанции мощностью 333 кВт.
Бюджетные модели
В данном разделе большей частью представлены дизель электростанции турецкого, китайского и российского производства. Как правило, данное оборудование предназначено для эксплуатации исключительно в резервном режиме работе. Из основных преимуществ стоить отметить доступную стоимость, нетребовательность к качеству дизельного топлива, лёгкость в техническом обслуживании, широкий модельный ряд, невысокую стоимость расходных материалов и запасных частей. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 5000 - 8000 моточасов. Являются идеальными вариантами для резервирования коттеджных поселков, частных домов, промышленных предприятий, складских комплексов, интернет-провайдеров, телекоммуникационных компаний, пансионатов, гостиниц, туристических баз, школ, административных комплексов, детских садов.
Оптимальный выбор
В данном разделе большей частью перечислены дизель генераторные установки турецкого, корейского, российского и европейского производства. Обычно, данное оборудование предназначено для эксплуатации не только в резервном, но и в основном режиме работы. Из основных преимуществ стоить отметить качественную сборку, способность эксплуатации в экстремальных условиях окружающей среды, неприхотливость к качеству топлива, низкий уровень шума, высокий коэффициент полезного действия, широкий модельный ряд, доступность запасных частей и расходных материалов. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 20000 моточасов. Оборудование является идеальным вариантом для резервирования аварийных и спасательных служб, монтажных организаций, промышленных предприятий, предприятий пищевой промышленности и сельского хозяйства, интернет-провайдеров, телекоммуникационных компаний, ЦОДов, учреждений банковской и финансовой сферы, пансионатов, гостиничных комплексов, туристических баз, больниц, частных домов, коттеджных поселков, учебных заведений, сервисных и торговых центров, детских садов, офисных зданий, насосных станций и котельных, животноводческих хозяйств, административных и жилых зданий.
Премиальный класс
В данной категории в основном перечислены дизель-генераторы европейского и японского производства. Как правило, данное оборудование предназначено для эксплуатации в основном режиме работы, где полностью отсутствует централизованное энергоснабжение. Из преимуществ стоить отметить очень высокое качество сборки, способность работы в экстремальных климатических условиях, нетребовательность к качеству дизельного топлива, высокая надёжность, низкий уровень шума, высокий коэффициент полезного действия, доступность расходных материалов и запасных частей, простоту в сервисном обслуживании. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 30000 моточасов. Оборудование является оптимальным вариантом для резервирования вахтовых поселков и рабочих площадок, нефтяной отрасли, отдаленных населенных пунктов, строительных организаций, аварийных и спасательных служб, промышленных организаций, телекоммуникационных компаний, предприятий пищевой промышленности и сельского хозяйства, интернет-провайдеров, ЦОДов, гостиниц, учреждений финансовой и банковской сферы, пансионатов, туристических баз, больниц, коттеджных поселков, частных домов, сервисных центров, детских садов, учебных заведений, животноводческих хозяйств, высотных офисных зданий, горнодобывающей промышленности, насосных станций и котельных, землесосных снарядов, аэропортов и вокзалов, энергогенерирующих компаний, административных зданий, жилых комплексов, электрогенерирующих компаний.
Реализованные проекты на базе генераторов мощностью 333 кВт



Дизельные двигатели для генераторов мощностью 333 кВт
Альтернаторы для генераторов мощностью 333 кВт
Ответы на наиболее популярные вопросы
Да, но при соблюдении определенных условий: класс защиты IP23 говорит о том, что корпус оборудования обеспечивает защиту внутренних механизмов и электроэлементов от твердых частиц с диаметром 12 мм и более, а также от брызг воды, направленных под углом 60 градусов. Под воздействием этих факторов не произойдет короткое замыкание и иные поломки. У розеток генераторов имеются специальные заглушки, которые не допускают попадание мусора и инородных тел вовнутрь. Однако если на улице сильный дождь или мокрый снег, то рекомендуется устанавливать электростанцию под навесом. Потому что брызги в этом случае будут лететь со всех сторон. Не рекомендуется эксплуатировать оборудования с классом IP23 в условиях промышленной запыленности.
"Генератор в горячем резерве" - это автономная электростанция, подключенная к магистральной сети электроснабжения. Для исключения полной разрядки АКБ она постоянно подпитывается от сети. При включении двигатель электростанции моментально выходит на рабочий режим. Так же у такой электростанции осуществляется постоянный прогрев охлаждающей жидкости штатным нагревателем, который также работает от магистральной сети.
Все эти меры позволяют иметь ДГУ, которая готова к работе в любой момент сразу после отключения централизованного энергоснабжения. Наличие такой системы особенно важна для стратегических объектов: аэропортов, больниц, производств непрерывного цикла.
При обслуживании бензогенераторов нужно обращать внимание на уровень масла, состояние свечей зажигания и воздушного фильтра. Уровень масла контролируется перед каждым запуском оборудования. Проверка уровня осуществляется с помощью щупа через горловину картера и при необходимости доливают. Каждые 50 моточасов отработанное масло нужно сливать и заливать свежее. Помимо этого, необходимо визуально осмотреть свечи зажигания и отрегулировать зазор, который должен быть не менее 0,7 мм. При обнаружении на свече повреждений необходимо выполнить ее замену. При проведении тех. обслуживании следует дополнительно очистить топливный фильтр. Для этого его демонтируют, промывают в бензине или мыльной воде, просушивают и пропитывают маслом. Каждые 100 моточасов рекомендуется выполнять продувку или замену воздушных фильтров.
Возможно, Вас заинтересуют следующие разделы нашего сайта
- промышленная электростанция;
- продажа дизель генераторов EuroEnergy;
- дизель генератор 185 кВА;
- монтаж дизельных генераторов Energo.