Контакты
8 (800) 333-43-05
Москва
Москва
Санкт-Петербург
Астрахань
Владимир
Волгоград
Воронеж
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Калуга
Киров
Краснодар
Красноярск
Липецк
Мурманск
Набережные Челны
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Оренбург
Пенза
Пермь
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Саранск
Саратов
Сочи
Ставрополь
Тверь
Тольятти
Тула
Тюмень
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Челябинск
Элиста
Ярославль

Дизельные генераторы мощностью 319 кВт

В текущем разделе представлен ассортимент дизельных электростанций максимальной мощностью 319 кВт. Компания «AllGen» осуществляет прямые поставки дизельных генераторов более чем от 60 крупнейших мировых производителей. Дизельные генераторы мощностью 319 кВт могут использоваться в качестве основного, резервного или аварийного источника энергии. По желанию заказчика все дизельные генераторы на 319 кВт могут комплектоваться дополнительным топливным баком, блок-контейнером, всепогодным шумозащитным кожухом, системой автоматического подогрева и т.д. Компания «AllGen» рада предложить своим заказчикам лучшие цены и условия поставки на дизельные электростанции мощностью 319 кВт.


Бюджетные модели

В данном каталоге в основном представлены стационарные дизель-электростанции турецкого, российского и китайского производства. В большинстве случаев, данное оборудование предназначено для эксплуатации исключительно в резервном режиме работе. Из основных преимуществ стоить отметить низкую стоимость, нетребовательность к качеству топлива, лёгкость в техническом обслуживании, широкий модельный ряд, невысокую стоимость расходных материалов и запасных частей. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 5000 - 8000 моточасов. Являются оптимальными вариантами для резервирования коттеджных поселков, частных домов, промышленных предприятий, складских комплексов, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, пансионатов, гостиниц, учебных заведений, туристических баз, детских садов, административных зданий.

Дизельный генератор EMSA EDO 430 (344 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
430 / 391
Максимальная/номинальная мощность, кВт
344 / 313
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
66
Ёмкость топливного бака, л
750
Габаритные размеры, мм
3000x1776x1900
Масса, кг
3764

Дизельный генератор ТСС TYz 440MM (346 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
433 / 394
Максимальная/номинальная мощность, кВт
346 / 315
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
69.1
Ёмкость топливного бака, л
800
Габаритные размеры, мм
3335x1330x1920
Масса, кг
4600

Дизельный генератор ТСС TYz 440LZ (346 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
433 / 394
Максимальная/номинальная мощность, кВт
346 / 315
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
66.9
Ёмкость топливного бака, л
800
Габаритные размеры, мм
3335x1330x1920
Масса, кг
4600

Дизельный генератор ТСС АД-315С-Т400-1РМ2/1РКМ2 (347 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
433 / 394
Максимальная/номинальная мощность, кВт
347 / 315
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
67
Ёмкость топливного бака, л
500
Габаритные размеры, мм
3250x1410x1850
Масса, кг
4100

Дизельный генератор ТСС АД-315С-Т400-1РМ3/1РКМ3 (347 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
433 / 394
Максимальная/номинальная мощность, кВт
347 / 315
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
66.6
Ёмкость топливного бака, л
500
Габаритные размеры, мм
3000x1370x2000
Масса, кг
3600

Оптимальный выбор

В данном разделе большей частью представлены стационарные ДГУ турецкого, корейского, европейского и российского производства. Как правило, данное оборудование предназначено для использования как в резервном, так и в основном режиме работы. Из преимуществ стоить отметить качественную сборку, возможность работы в экстремальных условиях окружающей среды, неприхотливость к качеству топлива, минимальный уровень шума, высокий КПД, широкий модельный ряд, доступность расходных материалов и запасных частей. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 20000 моточасов. Оборудование является идеальным вариантом для резервирования спасательных и аварийных служб, строительных организаций, предприятий пищевой промышленности и сельского хозяйства, промышленных организаций, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, центров обработки данных, учреждений банковской и финансовой сферы, пансионатов, гостиничных комплексов, баз отдыха, турбаз, медицинских учреждений, частных домов, коттеджных поселков, учебных заведений, сервисных центров, детских садов, офисных зданий, животноводческих хозяйств, котельных и насосных станций, жилых зданий.

Дизельный генератор АД АД315-Т400-Я (347 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
433 / 394
Максимальная/номинальная мощность, кВт
347 / 315
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
66.8
Ёмкость топливного бака, л
400
Габаритные размеры, мм
3250x1410x1850
Масса, кг
4100

Дизельный генератор АД АД315-Т400-Т (347 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
433 / 394
Максимальная/номинальная мощность, кВт
347 / 315
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
66.6
Ёмкость топливного бака, л
400
Габаритные размеры, мм
3000x1370x2000
Масса, кг
3600

Премиальный класс

В данном каталоге в основном представлены энергоустановки японского и европейского производства. В большинстве случаев, данное оборудование предназначено для эксплуатации в основном режиме работы, где полностью отсутствует централизованное электроснабжение. Из основных преимуществ стоить отметить крайне высокое качество сборки, способность работы в экстремальных климатических условиях, нетребовательность к качеству топлива, высокая надёжность, минимальный уровень шума, высокий КПД, доступность расходных материалов и запасных частей, простоту в обслуживании. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 30000 моточасов. Являются идеальными вариантами для резервирования газовой отрасли, вахтовых поселков и рабочих площадок, отдаленных населенных пунктов, строительных организаций, спасательных и аварийных служб, промышленных организаций, телекоммуникационных компаний, предприятий сельского хозяйства и пищевой промышленности, интернет-провайдеров, ЦОДов, учреждений банковской и финансовой сферы, отелей, баз отдыха, турбаз, пансионатов, коттеджных поселков, больниц, торговых и сервисных центров, частных домов, учебных заведений, детских садов, животноводческих хозяйств, высотных офисных зданий, котельных и насосных станций, горнодобывающей промышленности, земснарядов, аэропортов и вокзалов, энергогенерирующих компаний, жилых зданий, жилых зданий, энергогенерирующих компаний.

Дизельный генератор Pramac GSW450V (350 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
437 / 397
Максимальная/номинальная мощность, кВт
350 / 318
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
64.4
Ёмкость топливного бака, л
636
Габаритные размеры, мм
3300x1400x1917
Масса, кг
3050

Дизельный генератор Pramac GSW440M (350 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
437 / 397
Максимальная/номинальная мощность, кВт
350 / 318
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
62
Ёмкость топливного бака, л
636
Габаритные размеры, мм
3300x1800x2120
Масса, кг
3514


Реализованные проекты на базе генераторов мощностью 319 кВт

�������� �������������� Geko 380000 ED-S/DEDA � �����-���������
Поставка электростанции Geko 380000 ED-S/DEDA в Санкт-Петербург
Специалисты компании «AllGen» завершили работу по созданию системы автономного электроснабжения частного предприятия по переработке пластмассы, расположенного в пригороде Санкт-Петербурга.
Подробнее
���������� ������� �� �������� ������������ ������� ���������� ���������������
Реализация проекта по созданию промышленной системы резервного энергоснабжения
Компания «AllGen» завершила реализацию проекта по созданию системы резервного энергоснабжения производственных цехов одного из московских силикатных заводов, для чего была поставлена и подключена дизельная электростанция Geko промышленного назначения.
Подробнее
�������� �������������� Geko 380000 ED-S/DEDA � ����
Поставка электростанции Geko 380000 ED-S/DEDA в Ялту
Компания «AllGen» реализовала проект по профессиональному подбору энергогенерирующего оборудования и поставке в город Ялта Республики Крым немецкой дизельной электростанции Geko 380000 ED-S/DEDA для одного из промышленных предприятий города.
Подробнее



Ответы на наиболее популярные вопросы

Какие виды исполнения бывают у дизель-генераторов?

В настоящее время в продаже представлены модели закрытого и открытого типов. Открытые генераторы имеют более простую конструкцию. На опорной площадке или силовой раме такого оборудования зафиксированы рабочие узлы, практически полностью открытые. В этих моделях закрыты только панель управления и верхняя крышка, чтобы исключить риск случайного соприкосновения с нагретыми элементами. Эти установки отличаются простотой в обслуживании, однако являются чересчур шумными, из-за чего их чаще всего используют на строительных участках и производстве. Для частного дома больше подходят генераторные установки закрытого типа. Такие устройства смонтированы в шумозащитный металлический кожух или блок-контейнер, обеспечивающим защиту от шума. Также выделяют передвижные и стационарные генераторы. У передвижных моделей обычно имеются колеса.

Как часто необходимо менять моторное масло в генераторе и, какое лучше использовать?

В бензиновом генераторе замена масла и масляного фильтра должна производиться каждые 50-70 моточасов. У дизельных установок этот показатель намного больше - 250-500 моточасов. Для замены подойдет любое автомобильное масло: минеральное или полусинтетическое. Часто летом используют минеральное масло, а зимой - полусинтетическое. Общий объём масляной системы всегда указывается в техническом паспорте на оборудование. Особых требований к моторному маслу для электростанций не предъявляется. Крайне важно своевременно выполнять замену по достижению соответствующей наработки двигателя.

Какой антифриз необходимо заливать в генератор?

В идеале температура нагрева двигателя должна составлять 85-90 градусов. Такой нагрев не оказывает ущерба его внутренним составляющим. Для поддержания этого значения на нужной отметке в контур охлаждения следует заливать антифриз, изготовленный на основе этиленгликоля. Концентрированный антифриз разбавляют мягкой водой (лучше использовать дистиллированную). Это позволит не допустить отложения на рабочих элементах устройства солей. Рекомендуется использовать пропорцию 50 на 50. Если на поверхности панели управления имеется сигнальный индикатор, он сообщит вам о необходимости долива жидкости для охлаждения. Если индикатора нет, периодически следует выполнять проверку уровня. Заметив, что уровень жидкости в бачке приближается к минимальной отметке, долейте необходимое количество антифриза.




Возможно, Вас заинтересуют следующие разделы нашего сайта