Дизельные генераторы мощностью 30 кВт

В текущем разделе представлен ассортимент дизельных генераторов мощностью 30 кВт. Группа компаний «AllGen» осуществляет прямые поставки дизельных генераторов более чем от 60 крупнейших мировых производителей. Дизельные электростанции мощностью 30 кВт могут использоваться в качестве резервного, основного или аварийного источника энергии. По желанию заказчика все дизельные электростанции на 30 кВт могут комплектоваться дополнительным топливным баком, блок-контейнером, всепогодным шумозащитным кожухом, системой автоматического подогрева и т.д. Группа компаний «AllGen» рада предложить своим заказчикам лучшие цены и условия поставки на дизельные генераторы мощностью 30 кВт.
Бюджетные модели
В данной категории в основном перечислены дизель генераторы российского, турецкого и китайского производства. Как правило, данное оборудование предназначено для использования только в резервном режиме работе. Из преимуществ можно отметить доступную стоимость, нетребовательность к качеству топлива, лёгкость в сервисном обслуживании, широкий модельный ряд, невысокую стоимость расходных материалов и запасных частей. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 8000 моточасов. Оборудование является идеальным вариантом для резервирования частных домов, коттеджных поселков, складских комплексов, промышленных предприятий, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, гостиниц, пансионатов, туристических баз, школ, жилых и административных комплексов, детских садов.
Оптимальный выбор
В данном каталоге в основном представлены дизельгенераторы турецкого, корейского, европейского и российского производства. Обычно, данное оборудование предназначено для эксплуатации не только в резервном, но и в основном режиме работы. Из преимуществ стоить отметить высокое качество сборки, возможность работы в экстремальных условиях окружающей среды, нетребовательность к качеству топлива, низкий уровень шума, высокий КПД, широкий модельный ряд, доступность расходных материалов и запасных частей. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 15000-20000 моточасов. Оборудование является оптимальным вариантом для резервирования аварийных и спасательных служб, строительных организаций, промышленных предприятий, предприятий сельского хозяйства и пищевой промышленности, интернет-провайдеров, телекоммуникационных компаний, ЦОДов, учреждений банковской и финансовой сферы, пансионатов, отелей, больниц, туристических баз, коттеджных поселков, загородных домов, сервисных центров, учебных заведений, детских садов, офисных зданий, котельных и насосных станций, животноводческих хозяйств, административных зданий.
Премиальный класс
В данном каталоге в основном перечислены стационарные дизель электростанции европейского и японского производства. Как правило, данное оборудование предназначено для использования в основном режиме работы, где полностью отсутствует централизованное энергоснабжение. Из основных преимуществ можно отметить крайне высокое качество сборки, возможность эксплуатации в экстремальных климатических условиях, неприхотливость к качеству дизельного топлива, долговечность, минимальный уровень шума, высокий КПД, доступность расходных материалов и запасных частей, простоту в обслуживании. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 30000 моточасов. Являются оптимальными вариантами для резервирования вахтовых поселков и рабочих площадок, нефтяной отрасли, строительно-монтажных организаций, отдаленных населенных пунктов, спасательных и аварийных служб, промышленных организаций, предприятий пищевой промышленности и сельского хозяйства, телекоммуникационных компаний, ЦОДов, интернет-провайдеров, учреждений финансовой и банковской сферы, отелей, туристических баз, пансионатов, коттеджных поселков, медицинских учреждений, торговых и сервисных центров, загородных домов, школ, детских садов, высотных офисных зданий, животноводческих хозяйств, горнодобывающей промышленности, насосных станций и котельных, вокзалов и аэропортов, земснарядов, энергогенерирующих компаний, жилых и административных зданий, административных и жилых зданий, энергогенерирующих компаний.
Реализованные проекты на базе генераторов мощностью 30 кВт



Дизельные двигатели для генераторов мощностью 30 кВт
Ответы на наиболее популярные вопросы
Вблизи работающей бензиновой электростанции хранить топливо, в т.ч. в металлических емкостях, категорически запрещено. Бензин - это легковоспламеняющаяся жидкость, поэтому малейшая искра может стать причиной пожара.
Рядом с дизельным генератором хранить емкости с топливом можно. Дизельное топливо также относится к горючим жидкостям, но класс опасности у него не такой высокий как у бензина. При хранении топлива рядом с ДГУ необходимо в полном мере соблюдать правила пожаробезопасности описанные в инструкции по эксплуатации.
Если к электростанции планируется подключать хотя бы одного трехфазного потребителя, то необходим трехфазный генератор. Трёхфазные модели могут запитывать, в том числе, и оборудование с необходимым напряжением 220 В. Для этого предусмотрен специальный выход. Комбинированные генераторные установки, к которым можно подключать энергопотребителей как на 220 В, так и 380 В выпускаются в меньшем объеме, чем просто одно- или трехфазные, но почти у каждого производителя есть такие модели. При покупке трехфазной электростанции необходимо учитывать корректное распределение нагрузки на фазы, чтобы избежать так называемого перекоса фаз, который может вывести оборудование из строя. Если к генератору не планируется подключать трехфазные электроприборы, то покупать такой агрегат нецелесообразно. В исключительных случаях рациональным решением может стать покупка двух генераторов: одно- и трехфазного.
Самая распространенная причина - проблемы с подачей топлива. В первую очередь нужно проверить есть ли в баке топливо. Если есть, то вспомните, когда его заливали. Через 30-40 дней октановое число топлива снижается, и оно становится трудновоспламеняемым. Старое топливо рекомендуется слить или, как минимум, разбавить свежим высокооктановым. При минусовой температуре причиной не запуска ДВС может стать наледь в карбюраторе. В этом случае двигатель нужно отогреть и немного подогреть с помощью строительного фена. Нельзя для этих целей использовать открытые горелки, типа керосиновых ламп! Бензин может не подаваться, если перекрыт топливный кран - проверьте его положение. Двигатель может не запускаться при критически низком уровне масла, т.к. срабатывает специальная защита. В стартерных генераторах возможна разрядка АКБ или износ свечи зажигания. Причиной того, что двигатель генератора не запускается, также может быть засор воздушного фильтра, топливопроводов.
Возможно, Вас заинтересуют следующие разделы нашего сайта
- продажа генераторов;
- купить дизель-генератор HERTZ;
- дизель электростанция 122 кВА;
- запасные части для электростанции Elentek.