Дизельные генераторы мощностью 277 кВт

В данном разделе представлен ассортимент дизельных генераторов максимальной мощностью 277 кВт. Компания «AllGen» осуществляет прямые поставки дизельных электростанций более чем от 60 крупнейших мировых производителей. Дизельные генераторы максимальной мощностью 277 кВт могут использоваться в качестве основного, резервного или аварийного источника энергии. По желанию заказчика все дизельные электростанции на 277 кВт возможно укомплектовать всепогодным шумозащитным кожухом, дополнительным топливным баком, блок-контейнером, системой автоматического подогрева и т.д. Наша компания рада предложить своим заказчикам лучшие цены и условия поставки на дизельные генераторы максимальной мощностью 277 кВт.
Бюджетные модели
В данной категории в основном перечислены дизель генераторные установки китайского, турецкого и российского производства. Обычно, данное оборудование предназначено для эксплуатации только в резервном режиме работе. Из основных преимуществ стоить отметить низкую стоимость, нетребовательность к качеству топлива, простоту в сервисном обслуживании, широкий модельный ряд, невысокую стоимость запасных частей и расходных материалов. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 5000 - 8000 моточасов. Являются идеальными вариантами для резервирования коттеджных поселков, частных домов, складских комплексов, промышленных предприятий, интернет-провайдеров, телекоммуникационных компаний, гостиничных комплексов, пансионатов, баз отдыха, турбаз, учебных заведений, детских садов, жилых комплексов.
Оптимальный выбор
В данной категории в основном перечислены стационарные дизель генераторные установки турецкого, корейского, российского и европейского производства. В большинстве случаев, данное оборудование предназначено для использования как в резервном, так и в основном режиме работы. Из основных преимуществ стоить отметить качественную сборку, возможность работы в экстремальных климатических условиях, нетребовательность к качеству топлива, минимальный уровень шума, высокий коэффициент полезного действия, широкий модельный ряд, доступность расходных материалов и запасных частей. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 15000-20000 моточасов. Оборудование является идеальным вариантом для резервирования спасательных и аварийных служб, строительных организаций, промышленных организаций, предприятий сельского хозяйства и пищевой промышленности, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, ЦОДов, учреждений финансовой и банковской сферы, гостиничных комплексов, пансионатов, медицинских учреждений, туристических баз, загородных домов, коттеджных поселков, учебных заведений, сервисных центров, детских садов, офисных зданий, насосных станций и котельных, животноводческих хозяйств, жилых и административных зданий.
Премиальный класс
В данной категории большей частью представлены стационарные дизельгенераторные установки европейского и японского производства. Как правило, данное оборудование предназначено для использования в основном режиме работы, где полностью отсутствует централизованное электроснабжение. Из преимуществ можно отметить крайне высокое качество сборки, возможность эксплуатации в экстремальных условиях окружающей среды, нетребовательность к качеству дизельного топлива, долговечность, минимальный уровень шума, высокий коэффициент полезного действия, доступность расходных материалов и запасных частей, простоту в обслуживании. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 25000-30000 моточасов. Являются оптимальными вариантами для резервирования нефтяной отрасли, рабочих площадок и вахтовых поселков, отдаленных населенных пунктов, строительных организаций, спасательных и аварийных служб, промышленных предприятий, телекоммуникационных компаний, предприятий пищевой промышленности и сельского хозяйства, интернет-провайдеров, дата-центров, гостиниц, учреждений банковской и финансовой сферы, туристических баз, пансионатов, коттеджных поселков, больниц, торговых центров, загородных домов, детских садов, школ, животноводческих хозяйств, офисных зданий, горнодобывающей промышленности, насосных станций и котельных, вокзалов и аэропортов, землесосных снарядов, энергогенерирующих компаний, жилых и административных комплексов, жилых комплексов, электрогенерирующих компаний.
Реализованные проекты на базе генераторов мощностью 277 кВт



Дизельные двигатели для генераторов мощностью 277 кВт
Альтернаторы для генераторов мощностью 277 кВт
Ответы на наиболее популярные вопросы
Высокооборотистые электрогенераторы более дешевые, чем низкооборотистые. Существует простой и понятный критерий выбора: если генератор планируется эксплуатировать свыше 500 моточасов в год, то лучше купить второй вариант оборудования, в противном случае - второй. Разница между дизельными двигателями на 1500 и 3000 оборотов заключается в скорости вращения коленвала. При скорости 3000 оборотов двигатель изнашивается быстрее, а значит, имеет более низкий моторесурс и КПД. Такой ДВС также потребляет больше топлива. Во время работы высокооборотистый двигатель сильно шумит. ДВС такого типа нуждается в частом ТО. Преимущество такого двигателя - низкая цена, которая обусловлена простотой и технологичностью производства.
Низкооборотистые дизельные двигатели за счет уменьшенной скорости вращения коленвала и движения поршневой группы обеспечивают полное сгорание топлива. ДВС имеют высокий КПД, потребляют меньше топлива, у них гораздо ниже уровень шума и вибрации, больше моторесурс и межсервисный интервал. У некоторых моделей время наработки на отказ достигает 50 тысяч моточасов. Двигатели такого типа стоят дороже, а следовательно, и генераторные установки с такими ДВС тоже дороже.
Самая распространенная причина - проблемы с подачей топлива. В первую очередь нужно проверить есть ли в баке топливо. Если есть, то вспомните, когда его заливали. Через 30-40 дней октановое число топлива снижается, и оно становится трудновоспламеняемым. Старое топливо рекомендуется слить или, как минимум, разбавить свежим высокооктановым. При минусовой температуре причиной не запуска ДВС может стать наледь в карбюраторе. В этом случае двигатель нужно отогреть и немного подогреть с помощью строительного фена. Нельзя для этих целей использовать открытые горелки, типа керосиновых ламп! Бензин может не подаваться, если перекрыт топливный кран - проверьте его положение. Двигатель может не запускаться при критически низком уровне масла, т.к. срабатывает специальная защита. В стартерных генераторах возможна разрядка АКБ или износ свечи зажигания. Причиной того, что двигатель генератора не запускается, также может быть засор воздушного фильтра, топливопроводов.
Для оборудования чувствительного к перепадам напряжения подойдет электростанция инверторного типа. Наличие встроенного электронного блока обеспечит выдачу электрического тока высокого качества с постоянными характеристиками. Именно такой ток нужен для техники с микропроцессорным управлением. Установка такого генератора позволит поддерживать работу котла даже при отключении электроэнергии.
Возможно, Вас заинтересуют следующие разделы нашего сайта
- передвижная электростанция;
- генераторы на шасси RID;
- дизель электростанция 84 кВА;
- диагностика электростанций Z-Power.