Контакты
8 (800) 333-43-05
Москва
Москва
Санкт-Петербург
Астрахань
Владимир
Волгоград
Воронеж
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Калуга
Киров
Краснодар
Красноярск
Липецк
Мурманск
Набережные Челны
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Оренбург
Пенза
Пермь
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Саранск
Саратов
Сочи
Ставрополь
Тверь
Тольятти
Тула
Тюмень
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Челябинск
Элиста
Ярославль

Дизельные генераторы мощностью 276 кВт

В текущем разделе представлен ассортимент дизельных электростанций максимальной мощностью 276 кВт. Группа компаний «AllGen» осуществляет прямые поставки дизельных генераторов более чем от 60 крупнейших мировых и европейских производителей. Дизельные генераторы мощностью 276 кВт используются в качестве основного, резервного или аварийного источника энергии. При требовании заказчика все дизельные электростанции на 276 кВт могут комплектоваться блок-контейнером, системой автоматического подогрева, дополнительным топливным баком, всепогодным шумозащитным кожухом и т.д. Компания «AllGen» рада предложить своим заказчикам лучшие цены и условия поставки на дизельные генераторы максимальной мощностью 276 кВт.


Бюджетные модели

В данной категории большей частью представлены стационарные дизель генераторные установки российского, турецкого и китайского производства. В большинстве случаев, данное оборудование предназначено для использования только в резервном режиме работе. Из преимуществ можно отметить низкую стоимость, неприхотливость к качеству топлива, простоту в сервисном обслуживании, широкий модельный ряд, невысокую стоимость запасных частей и расходных материалов. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 8000 моточасов. Являются идеальными вариантами для резервирования частных домов, коттеджных поселков, складских комплексов, промышленных предприятий, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, гостиниц, пансионатов, баз отдыха, турбаз, учебных заведений, административных и жилых зданий, детских садов.

Дизельный генератор Tide Power FB/FC344-C (300 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
375 / 341
Максимальная/номинальная мощность, кВт
300 / 273
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
53.9
Ёмкость топливного бака, л
580
Габаритные размеры, мм
3100x1100x1750
Масса, кг
3300

Дизельный генератор АМПЕРОС АД300-Т400P (300 кВт)
Лучшая цена!

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
375 / 341
Максимальная/номинальная мощность, кВт
300 / 273
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
60
Ёмкость топливного бака, л
650
Габаритные размеры, мм
3000x1200x1750
Масса, кг
2800

Дизельный генератор Tide Power TCM344 (303 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
378 / 344
Максимальная/номинальная мощность, кВт
303 / 275
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
57
Ёмкость топливного бака, л
608
Габаритные размеры, мм
3100x1100x1750
Масса, кг
3300

Дизельный генератор GMP 378CL (303 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
379 / 344
Максимальная/номинальная мощность, кВт
303 / 275
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
53
Ёмкость топливного бака, л
540
Габаритные размеры, мм
2780x1120x1830
Масса, кг
2880

Оптимальный выбор

В данном разделе большей частью перечислены дизельные генераторы корейского, турецкого, европейского и российского производства. Обычно, данное оборудование предназначено для использования как в резервном, так и в основном режиме работы. Из преимуществ стоить отметить качественную сборку, способность эксплуатации в экстремальных условиях окружающей среды, нетребовательность к качеству дизельного топлива, минимальный уровень шума, высокий КПД, широкий модельный ряд, доступность расходных материалов и запасных частей. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 15000-20000 моточасов. Оборудование является оптимальным вариантом для резервирования аварийных и спасательных служб, строительно-монтажных организаций, предприятий пищевой промышленности и сельского хозяйства, промышленных предприятий, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, учреждений финансовой и банковской сферы, ЦОДов, гостиничных комплексов, пансионатов, больниц, баз отдыха, турбаз, частных домов, коттеджных поселков, школ, торговых центров, детских садов, офисных зданий, животноводческих хозяйств, котельных и насосных станций, жилых и административных комплексов.

Премиальный класс

В данном разделе в основном перечислены стационарные генераторы японского и европейского производства. Обычно, данное оборудование предназначено для использования в основном режиме работы, где полностью отсутствует централизованное электроснабжение. Из преимуществ можно отметить очень высокое качество сборки, способность работы в экстремальных климатических условиях, нетребовательность к качеству дизельного топлива, долговечность, минимальный уровень шума, высокий КПД, доступность запасных частей и расходных материалов, простоту в сервисном обслуживании. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 25000-30000 моточасов. Оборудование является идеальным вариантом для резервирования нефтегазовой отрасли, вахтовых поселков и рабочих площадок, отдаленных населенных пунктов, монтажных организаций, спасательных и аварийных служб, промышленных предприятий, предприятий пищевой промышленности и сельского хозяйства, телекоммуникационных компаний, ЦОДов, интернет-провайдеров, учреждений банковской и финансовой сферы, гостиниц, туристических баз, пансионатов, больниц, коттеджных поселков, частных домов, торговых центров, детских садов, школ, животноводческих хозяйств, высотных офисных зданий, насосных станций и котельных, горнодобывающей промышленности, земснарядов, аэропортов и вокзалов, энергогенерирующих компаний, административных комплексов, жилых комплексов, электрогенерирующих компаний.

Дизельный генератор Elcos GE.VO.375/350.BF/SS+011 (300 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
375 / 341
Максимальная/номинальная мощность, кВт
300 / 273
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
51
Ёмкость топливного бака, л
400
Габаритные размеры, мм
3000x1150x1930
Масса, кг
2880

Дизельный генератор Elcos GE.DW.375/350.BF/SS+011 (300 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
375 / 341
Максимальная/номинальная мощность, кВт
300 / 273
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
52.6
Ёмкость топливного бака, л
400
Габаритные размеры, мм
2800x1200x2000
Масса, кг
2670


Реализованные проекты на базе генераторов мощностью 276 кВт

�������� �������������� Gesan DVA 360 E � ����
Поставка электростанции Gesan DVA 360 E в Лугу
Компания «AllGen» выполнила поставку современной дизельной электростанции в город Луга Ленинградской области для обеспечения надежного энергоснабжения круглосуточного супермаркета.
Подробнее
���������� ������� � ��������
Реализация проекта в Щербинке
Компания «AllGen» успешно реализовала проект по созданию высоконадежной системы резервного энергоснабжения одного из научно-технических центров в городе Щербинке Московской области, выполнив профессиональный подбор, доставку и установку испанской дизельной электростанции Gesan DVA 360E, относящейся к промышленному классу генерирующего оборудования.
Подробнее
�������� ������������ �������������� Onis Visa P 350 B/GX � ������
Поставка промышленной электростанции Onis Visa P 350 B/GX в Кириши
Специалисты Санкт-Петербургского филиала компании «AllGen» реализовали на одном из крупных промышленных предприятий в городе Кириши Ленинградской области проект по созданию автономной резервной системы энергоснабжения с высокой степенью автоматизации, построенной на базе промышленной дизельной электростанции известного итальянского производителя Onis Visa.
Подробнее



Ответы на наиболее популярные вопросы

Какие особенности запуска генератора в холодное время года?

При минусовых температурах возникают проблемы с запуском дизельных генераторов, связанных с загустеванием (запарафиниванием) топлива. Существует несколько способов, которые помогут избежать проблем с запуском:

  • Монтаж предпускового обогрева. Система осуществляет подогрев жидкости в контуре охлаждения и масла в картере.
  • Размещение электростанции в утепленном контейнере.
  • Добавление в дизельное топливо 10-20% керосина для увеличения показателя текучести.

Эти меры помогут избежать проблем с пуском и предотвратят снижение эксплуатационного ресурса электростанции.

Почему нагрузка на дизельный генератор не должна составлять меньше 25% процентов от его номинальной мощности?

Если оборудование постоянно работает под нагрузкой, суммарная мощность которой не достигает ее номинального показателя, в камере сгорания может образоваться налет. Поскольку генератор предназначен для более интенсивного использования, топливо должно подаваться соответственно этому показателю. Однако при сниженном энергопотреблении дизельное топливо часто сгорает не полностью. Профилактический запуск оборудования на полной номинальной мощности дает возможность избежать этого. Особенно важна такая профилактика для тех генераторов, которые используются как резервный источник электрической энергии, которые всегда должны находиться в полной готовности к приёму нагрузки. Данная профилактическая процедура должна проводиться еженедельно. Ее продолжительность составляет не более четверти часа. За это время все рабочие узлы двигателя успевают как следует смазаться маслом, а заряд аккумулятора восполняется от работающего генератора.

Как подготовить генератор к длительному хранению?

Перед помещением генератора на хранение его двигатель следует промыть, после чего высушить с помощью сжатого воздуха. Затем нужно провести проверку количества охлаждающей жидкости (при условии, наличия водяного охлаждения). Добавьте в нее специальные антикоррозийные присадки. Менять масло следует каждые шесть месяцев. Делать это необходимо в любом случае, даже если вы не использовали оборудование в течение года. Если масло не заменить, оно окислится и может вызвать поломку оборудования при его следующем запуске. После замены масла следует потянуть за шкив и вручную прокрутить коленчатый вал, затем повторить это действие в режиме «СТОП» при помощи стартера, пока давление масла не нормализуется. После этого выключите генератор и прогрейте его до рабочей температуры. Выполнив все эти действия, проверьте уровень охлаждающей жидкости, топлива и масла, чтобы убедиться в отсутствии утечек.




Возможно, Вас заинтересуют следующие разделы нашего сайта