Контакты
8 (800) 333-43-05
Москва
Москва
Санкт-Петербург
Астрахань
Владимир
Волгоград
Воронеж
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Калуга
Киров
Краснодар
Красноярск
Липецк
Мурманск
Набережные Челны
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Оренбург
Пенза
Пермь
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Саранск
Саратов
Сочи
Ставрополь
Тверь
Тольятти
Тула
Тюмень
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Челябинск
Элиста
Ярославль

Дизельные генераторы мощностью 219 кВт

В данном разделе представлен каталог дизельных генераторов максимальной мощностью 219 кВт. Группа компаний «AllGen» осуществляет прямые поставки дизельных электростанций более чем от 60 крупнейших мировых и европейских производителей. Дизельные генераторы мощностью 219 кВт могут использоваться в качестве резервного, основного или аварийного источника энергии. По желанию заказчика все дизельные электростанции на 219 кВт возможно укомплектовать всепогодным шумозащитным кожухом, дополнительным топливным баком, блок-контейнером, системой автоматического подогрева и т.д. Компания «AllGen» рада предложить своим заказчикам лучшие цены и условия поставки на дизельные генераторы мощностью 219 кВт.


Бюджетные модели

В данном каталоге большей частью перечислены дизельные электростанции российского, турецкого и китайского производства. Обычно, данное оборудование предназначено для эксплуатации только в резервном режиме работе. Из преимуществ можно отметить доступную стоимость, нетребовательность к качеству топлива, лёгкость в сервисном обслуживании, широкий модельный ряд, невысокую стоимость запасных частей и расходных материалов. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 5000 - 8000 моточасов. Являются оптимальными вариантами для резервирования частных домов, коттеджных поселков, промышленных предприятий, складских комплексов, интернет-провайдеров, телекоммуникационных компаний, пансионатов, гостиниц, учебных заведений, баз отдыха, турбаз, административных и жилых комплексов, детских садов.

Дизельный генератор Tide Power TIV270 (238 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
297 / 270
Максимальная/номинальная мощность, кВт
238 / 216
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
49.2
Ёмкость топливного бака, л
355
Габаритные размеры, мм
3100x1100x1700
Масса, кг
2300

Дизельный генератор EMPOWER EMP300C (S) (238 кВт)
Лучшая цена!

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
297 / 270
Максимальная/номинальная мощность, кВт
238 / 216
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
44
Ёмкость топливного бака, л
360
Габаритные размеры, мм
2350x840x1560
Масса, кг
1750

Дизельный генератор GMP 297CL (238 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
298 / 270
Максимальная/номинальная мощность, кВт
238 / 216
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
44
Ёмкость топливного бака, л
460
Габаритные размеры, мм
2780x1120x1830
Масса, кг
2300

Дизельный генератор ETVEL ED-300B (239 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
298 / 271
Максимальная/номинальная мощность, кВт
239 / 217
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
48
Ёмкость топливного бака, л
367
Габаритные размеры, мм
3000x1200x1700
Масса, кг
1900

Дизельный генератор AGG Power P300E5 (240 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
300 / 273
Максимальная/номинальная мощность, кВт
240 / 218
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
45.8
Ёмкость топливного бака, л
730
Габаритные размеры, мм
2975x1098x1665
Масса, кг
2603

Оптимальный выбор

В данном разделе в основном перечислены дизельгенераторы корейского, турецкого, европейского и российского производства. Как правило, данное оборудование предназначено для использования не только в резервном, но и в основном режиме работы. Из преимуществ стоить отметить высокое качество сборки, способность работы в экстремальных условиях окружающей среды, нетребовательность к качеству топлива, минимальный уровень шума, высокий КПД, широкий модельный ряд, доступность расходных материалов и запасных частей. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 20000 моточасов. Являются оптимальными вариантами для резервирования спасательных и аварийных служб, строительных организаций, предприятий пищевой промышленности и сельского хозяйства, промышленных предприятий, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, учреждений банковской и финансовой сферы, центров обработки данных, гостиниц, пансионатов, больниц, баз отдыха, турбаз, коттеджных поселков, частных домов, школ, торговых и сервисных центров, детских садов, офисных зданий, котельных и насосных станций, животноводческих хозяйств, жилых комплексов.

Дизельный генератор CTG 300P (240 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
300 / 273
Максимальная/номинальная мощность, кВт
240 / 218
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
45.8
Ёмкость топливного бака, л
450
Габаритные размеры, мм
2975x1098x1665
Масса, кг
2603

Дизельный генератор CTG 300P (LS) (240 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
300 / 273
Максимальная/номинальная мощность, кВт
240 / 218
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
45.8
Ёмкость топливного бака, л
450
Габаритные размеры, мм
2975x1098x1665
Масса, кг
2603

Дизельный генератор ARKEN ARK-P 300 (240 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
300 / 273
Максимальная/номинальная мощность, кВт
240 / 218
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
51.5
Ёмкость топливного бака, л
380
Габаритные размеры, мм
3200x1250x1693
Масса, кг
2010

Дизельный генератор ARKEN ARK-B 300 (240 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
300 / 273
Максимальная/номинальная мощность, кВт
240 / 218
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
42.2
Ёмкость топливного бака, л
380
Габаритные размеры, мм
3200x1250x1612
Масса, кг
2310

Дизельный генератор HERTZ HG 300 CL (240 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
300 / 273
Максимальная/номинальная мощность, кВт
240 / 218
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
45
Ёмкость топливного бака, л
600
Габаритные размеры, мм
2640x1180x1820
Масса, кг
2400

Премиальный класс

В данной категории в основном перечислены ДГУ европейского и японского производства. Обычно, данное оборудование предназначено для эксплуатации в основном режиме работы, где полностью отсутствует централизованное электроснабжение. Из основных преимуществ можно отметить крайне высокое качество сборки, способность работы в экстремальных климатических условиях, неприхотливость к качеству топлива, высокая надёжность, минимальный уровень шума, высокий коэффициент полезного действия, доступность расходных материалов и запасных частей, простоту в обслуживании. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 30000 моточасов. Оборудование является идеальным вариантом для резервирования газовой отрасли, рабочих площадок и вахтовых поселков, отдаленных населенных пунктов, строительно-монтажных организаций, спасательных и аварийных служб, промышленных предприятий, предприятий пищевой промышленности и сельского хозяйства, телекоммуникационных компаний, дата-центров, интернет-провайдеров, учреждений финансовой и банковской сферы, гостиниц, баз отдыха, турбаз, пансионатов, коттеджных поселков, медицинских учреждений, сервисных центров, частных домов, школ, детских садов, офисных зданий, животноводческих хозяйств, горнодобывающей промышленности, насосных станций и котельных, землесосных снарядов, вокзалов и аэропортов, электрогенерирующих компаний, административных и жилых комплексов, жилых и административных комплексов, электрогенерирующих компаний.

Дизельный генератор Airman SDG300S (238 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
297 / 270
Максимальная/номинальная мощность, кВт
238 / 216
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
42.4
Ёмкость топливного бака, л
490
Габаритные размеры, мм
3900x1400x1760
Масса, кг
3790

Дизельный генератор Denyo DCA-300SPK3 (238 кВт)
Лучшая цена!

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
297 / 270
Максимальная/номинальная мощность, кВт
238 / 216
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
43.6
Ёмкость топливного бака, л
490
Габаритные размеры, мм
3750x1400x1800
Масса, кг
4160

Дизельный генератор Airman SDG300L-5B1 (238 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
297 / 270
Максимальная/номинальная мощность, кВт
238 / 216
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
42.4
Ёмкость топливного бака, л
490
Габаритные размеры, мм
4000x1500x1850
Масса, кг
4510

Дизельный генератор Energo EDF 285/400 DS (239 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
299 / 272
Максимальная/номинальная мощность, кВт
239 / 218
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
43.6
Ёмкость топливного бака, л
720
Габаритные размеры, мм
3243x1184x1903
Масса, кг
2530

Дизельный генератор Elcos GE.AI.300/275.BF/SS+011 (240 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
300 / 273
Максимальная/номинальная мощность, кВт
240 / 218
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
46.7
Ёмкость топливного бака, л
400
Габаритные размеры, мм
2700x1100x1800
Масса, кг
2300


Реализованные проекты на базе генераторов мощностью 219 кВт

�������� � ��������� � ��������� ���������� ���������� EMSA ED 0290
Поставка и установка в Белгороде дизельного генератора EMSA ED 0290
Компания «AllGen» успешно реализовала проект по созданию высоконадежной системы автономного резервного энергоснабжения «под ключ», для обеспечения бесперебойным питанием оборудования собственных нужд одной из ТЭЦ города Белгорода, осуществив доставку, установку и настройку дизельной электростанции турецкого производства EMSA ED 0290, а также необходимого сопутствующего оборудования.
Подробнее
�������� ������� ��������������� ������������� ����������� � ���������
Создание системы энергоснабжения промышленного предприятия в Подольске
Компания «AllGen» реализовала проект по созданию системы автономного энергоснабжения предприятия по производству теплоэнергетического оборудования в городе Подольск Московской области, поставив и подключив современную дизельную электростанцию японского производства Denyo.
Подробнее
���������� ������� � ������������
Реализация проекта в Альметьевске
Специалисты «AllGen» успешно реализовали проект по созданию системы автономного энергоснабжения одного из промышленных предприятий в городе Альметьевск Республики Татарстан, осуществили профессиональный подбор и поставку современной японской дизельной электростанции Airman.
Подробнее



Ответы на наиболее популярные вопросы

Какой срок службы эксплуатации у генераторов?

Моторесурс бензиновых генераторов с воздушным охлаждением составляет 4-5 тыс. моточасов, дизельных - 8-10 тыс. моточасов. Установки с жидкостным охлаждением служат до 50 тыс. моточасов. При своевременном техобслуживании и соблюдении всех правил эксплуатации электростанции эксплуатируются по 100 тыс. моточасов.

Что такое "система возбуждения SHUNT"?

Данная система возбуждения имеет довольно простую конструкции и является оптимальным вариантом для базового использования. Система возбуждения SHUNT не гарантирует поддержания напряжения на выводах генераторного устройства при работе в условиях короткого замыкания или повышенных перегрузок.

Она соответствует нормативам «ГОСТ Р 52776-2007. Вращающиеся электрические машины». Главным требованием этого ГОСТ является устойчивость в течение 120 секунд к непродолжительной перегрузке по выходному току составляющей 150% номинального тока. Эти требования намного более жесткие, чем те, которые используется при конструкции современных синхронных генераторов стандартов EH 60034-1 и МЭК 34-1.

Использование данной системы возбуждения обладает следующими преимуществами:

  • питание и изменение автоматического регулятора напряжения осуществляется от силовых шин генераторного устройства;
  • автоматический регулятор возбуждения осуществляет генерацию и регулировку тока возбуждения соответственно выходному напряжению генераторного устройства.

Что такое параллельное подключение генераторов, и когда оно необходимо?

Дизель-генераторы могут использоваться с параллельным подключением к системе энергоснабжения вместе с другими генераторами. Также одна электростанция может подключаться к другой. Это позволяет обеспечивать бесперебойное энергоснабжение объектов в период пиковых нагрузок или при аварийном отключении основной станции. Наличие двух параллельно подключенных генераторных установок повышает надежность автономной системы электроснабжения, что особенно важно для стратегических и некоторых социально значимых объектов: больницы, аэропорты, предприятия непрерывного цикла.

Параллельное подключение дизельных генераторов, при их одинаковых технических характеристиках, позволяет использовать оборудование как одновременно, так и поочередно. Поочередное включение необходимо при выводе одной из ДЭС из эксплуатации для проведения технического обслуживания или ремонта. Наличие второго генератора позволяет сохранить подачу электроэнергии на прежнем уровне. В некоторых случаях покупка двух электростанций является более выгодной и целесообразной, чем приобретение одной мощной ДГУ. Такой вариант характерен для объектов с явно выраженными пиковыми нагрузками. Например, 20 часов в сутки энергопотребителям нужна мощность в 600 кВт, а 4 часа - 200 кВт. В период пиковой нагрузки запускается второй, параллельно подключенный дизель-генератор.

Существует еще один вариант параллельного подключения: генератор к электросети. В этом случае ДЭС запускается при падении напряжения в основной сети или в моменты пиковых нагрузок. При этом типе подключения электростанция должна оснащаться автоматикой, которая будет реагировать на изменения параметров сети, и поддерживать их значения на требуемом уровне. Системы автоматизации, как правило, устанавливаются на мощных ДГУ (от 300 кВт), но ими могут оснащаться и маломощные электростанции.




Возможно, Вас заинтересуют следующие разделы нашего сайта