Контакты
8 (800) 333-43-05
Москва
Москва
Санкт-Петербург
Астрахань
Владимир
Волгоград
Воронеж
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Калуга
Киров
Краснодар
Красноярск
Липецк
Мурманск
Набережные Челны
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Оренбург
Пенза
Пермь
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Саранск
Саратов
Сочи
Ставрополь
Тверь
Тольятти
Тула
Тюмень
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Челябинск
Элиста
Ярославль

Дизельные генераторы мощностью 189 кВт

В текущем разделе представлен каталог дизельных электростанций максимальной мощностью 189 кВт. Группа компаний «AllGen» осуществляет прямые поставки дизельных генераторов более чем от 60 крупнейших мировых и европейских производителей. Дизельные генераторы мощностью 189 кВт используются в качестве аварийного, основного или резервного источника энергии. При желании заказчика все дизельные электростанции на 189 кВт возможно укомплектовать дополнительным топливным баком, блок-контейнером, всепогодным шумозащитным кожухом, системой автоматического подогрева и т.д. Компания «AllGen» рада предложить своим заказчикам лучшие цены и условия поставки на дизельные генераторы мощностью 189 кВт.


Бюджетные модели

В данном каталоге большей частью представлены стационарные дизель генераторы китайского, турецкого и российского производства. Обычно, данное оборудование предназначено для использования только в резервном режиме работе. Из преимуществ стоить отметить низкую стоимость, нетребовательность к качеству топлива, простоту в техническом обслуживании, широкий модельный ряд, невысокую стоимость расходных материалов и запасных частей. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 8000 моточасов. Оборудование является оптимальным вариантом для резервирования частных домов, коттеджных поселков, складских комплексов, промышленных предприятий, интернет-провайдеров, телекоммуникационных компаний, пансионатов, гостиничных комплексов, школ, туристических баз, жилых комплексов, детских садов.

Оптимальный выбор

В данной категории в основном представлены дизельгенераторные установки турецкого, корейского, российского и европейского производства. Обычно, данное оборудование предназначено для использования как в резервном, так и в основном режиме работы. Из основных преимуществ стоить отметить высокое качество сборки, возможность эксплуатации в экстремальных климатических условиях, нетребовательность к качеству дизельного топлива, минимальный уровень шума, высокий коэффициент полезного действия, широкий модельный ряд, доступность расходных материалов и запасных частей. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 20000 моточасов. Являются оптимальными вариантами для резервирования строительных организаций, спасательных и аварийных служб, промышленных предприятий, предприятий пищевой промышленности и сельского хозяйства, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, учреждений банковской и финансовой сферы, центров обработки данных, пансионатов, гостиничных комплексов, медицинских учреждений, баз отдыха, турбаз, коттеджных поселков, частных домов, учебных заведений, торговых и сервисных центров, офисных зданий, детских садов, животноводческих хозяйств, котельных и насосных станций, административных зданий.

Дизельный генератор Teksan TJ257BD5L (206 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
257 / 234
Максимальная/номинальная мощность, кВт
206 / 187
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
38.1
Ёмкость топливного бака, л
385
Габаритные размеры, мм
3000x1300x1570
Масса, кг
2168

Дизельный генератор Teksan TJ258PE5C (206 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
258 / 235
Максимальная/номинальная мощность, кВт
206 / 188
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
41.6
Ёмкость топливного бака, л
385
Габаритные размеры, мм
3000x1300x1630
Масса, кг
2705

Дизельный генератор Teksan TJ259PE5A (207 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
259 / 235
Максимальная/номинальная мощность, кВт
207 / 188
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
41.6
Ёмкость топливного бака, л
385
Габаритные размеры, мм
3000x1300x1630
Масса, кг
2696

Премиальный класс

В данном разделе в основном перечислены стационарные дизель-генераторы японского и европейского производства. Как правило, данное оборудование предназначено для использования в основном режиме работы, где полностью отсутствует централизованное электроснабжение. Из основных преимуществ стоить отметить очень высокое качество сборки, способность эксплуатации в экстремальных климатических условиях, нетребовательность к качеству дизельного топлива, долговечность, минимальный уровень шума, высокий КПД, доступность расходных материалов и запасных частей, простоту в обслуживании. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 30000 моточасов. Являются идеальными вариантами для резервирования нефтяной отрасли, вахтовых поселков и рабочих площадок, отдаленных населенных пунктов, строительно-монтажных организаций, аварийных и спасательных служб, промышленных предприятий, предприятий сельского хозяйства и пищевой промышленности, телекоммуникационных компаний, дата-центров, интернет-провайдеров, учреждений финансовой и банковской сферы, гостиниц, баз отдыха, турбаз, пансионатов, медицинских учреждений, коттеджных поселков, сервисных и торговых центров, частных домов, учебных заведений, детских садов, высотных офисных зданий, животноводческих хозяйств, горнодобывающей промышленности, котельных и насосных станций, землесосных снарядов, вокзалов и аэропортов, электрогенерирующих компаний, жилых и административных зданий, административных и жилых зданий, энергогенерирующих компаний.

Дизельный генератор Elcos GE.JD3A.260/250.BF/SS (208 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
260 / 236
Максимальная/номинальная мощность, кВт
208 / 189
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
41.6
Ёмкость топливного бака, л
250
Габаритные размеры, мм
2600x1100x1500
Масса, кг
1800


Реализованные проекты на базе генераторов мощностью 189 кВт

Реализация проекта в Казани
Специалисты филиала компании «AllGen» в Казани (Республика Татарстан) успешно реализовали проект по обеспечению бесперебойным энергоснабжением одного из промышленных предприятий города, выполнив профессиональный подбор, доставку и установку современной и высоконадежной дизельной электростанции MingPowers M-DF247.
Подробнее
   Lister Petter
Поставка контейнерной электростанции Lister Petter в Реутов
Компания «AllGen» реализовала проект по разработке, установке в контейнер и поставке заказчику современной системы автономного энергоснабжения, которая будет использоваться для обеспечения резервным питанием одной из больниц в городе Реутов Московской области.
Подробнее
Реализация проекта в Кубинке
Компания «AllGen» реализовали проект по проектированию и созданию системы автономного резервного энергоснабжения предприятия в городе Кубинка Московской области, а также обеспечила подбор и поставку необходимого энергогенерирующего оборудования.
Подробнее



Ответы на наиболее популярные вопросы

Как подобрать мощность генераторной установки?

Самый простой способ: сложить мощности всех электроприборов, которые планируется одновременно подключать к генератору. Второй способ более сложный и точный: необходимо рассчитать энергопотребление отдельно для активных и реактивных приборов-потребителей.

Активные или омические потребители - это приборы, в процессе работы которых выделяется тепло. К ним относятся электроплиты, обогреватели, водонагреватели. Для расчета суммарной мощности активных приборов нужно сложить их потребляемые мощности и к полученному результату прибавить 15% на пусковые токи.

Реактивные или индуктивные потребители - это приборы, в процессе которых образуется малое количество тепла и магнитные поля. К ним относятся компьютеры, телевизоры, кондиционеры. При расчете реактивного энергопотребления применяется коэффициент индуктивности, который указывается в паспорте к электроприбору. Коэффициент составляет от 0,70 до 0,99. Коэффициент умножается на номинальную потребляемую мощность.

Пример расчета: потребляемая мощность прибора составляет 2200 Вт или 2,2 кВт. Коэффициент индуктивности - 0,89. Рассчитываем реальную потребляемую мощность: 2,2 кВт х 0,89 = 1,96 кВт.

Далее нужно рассчитать все показатели реального энергопотребления реактивных приборов, суммировать их и прибавить к энергопотреблению реактивных приборов. Таким образом получиться точное значение мощности автономной электростанции.

Как избежать «перекоса» по фазам при использовании трехфазного генератора?

Для предупреждения «перекоса» по фазам нужно придерживаться правила: мощность по однофазной нагрузке, не должна быть больше 1/3 от номинальной мощности трехфазной электростанции. Это означает, что, например, к трехфазному генератору с номинальной мощностью 9 кВт можно подключить однофазные электроприборы, каждый из которых будет потреблять не более 3 кВт.

Как запустить дизельный генератор в мороз?

При отрицательных температурах дизельный генератор может не запуститься. Если это произошло, то необходимо выявить причину, по которой он не заводится. Основные причины не запуска:

  • разряженная аккумуляторная батарея;
  • некачественное, не соответствующее сезону дизельное топливо.

При разряженном аккумуляторе стартер слабо крутит или не крутит вовсе вал двигателя. Решить проблему довольно просто: нужно зарядить АКБ до рабочего состояния или заменить батарею на новую, если ее зарядка невозможна по причине неисправности или износа.

При использовании летнего дизельного топлива происходит его загустение. Топливо становится вязким и не проходит в цилиндры силового агрегата. Вязкое топливо засоряет фильтры, топливопроводы. Решить проблему можно следующим образом: прочистить топливную систему, заменить фильтры и использовать зимнее топливо.

Бывают ситуации, когда запасного топливного фильтра нет в наличии и, заменить летнее топливо на зимнее нет возможности. В таком случае временным решением проблемы может стать прогрев топливной системы подручными средствами, например, тепловой пушкой или строительным феном. Прогрев проводится с целью восстановить текучесть топлива. После запуска ДВС нужно максимально утеплить генератор. При первой же возможности необходимо слить летнее топливо и заменить фильтр. В крайнем случае, если вышеописанные методы не помогли, можно добавить в топливо керосин в объеме 10% от общего количества солярки. После такого запуска необходимо провести внеплановое техническое обслуживание электростанции.




Возможно, Вас заинтересуют следующие разделы нашего сайта