Дизельные генераторы мощностью 165 кВт

В данном разделе представлен ассортимент дизельных генераторов максимальной мощностью 165 кВт. Компания «AllGen» осуществляет прямые поставки дизельных электростанций более чем от 60 крупнейших мировых производителей. Дизельные электростанции мощностью 165 кВт обычно используются в качестве резервного, аварийного или основного источника энергии. При требовании заказчика все дизельные электростанции на 165 кВт возможно укомплектовать дополнительным топливным баком, блок-контейнером, всепогодным шумозащитным кожухом, системой автоматического подогрева и т.д. Группа компаний «AllGen» рада предложить своим заказчикам лучшие цены и условия поставки на дизельные генераторы максимальной мощностью 165 кВт.
Бюджетные модели
В данной категории в основном перечислены дизель генераторные установки турецкого, российского и китайского производства. Как правило, данное оборудование предназначено для использования только в резервном режиме работе. Из преимуществ стоить отметить низкую стоимость, нетребовательность к качеству топлива, лёгкость в техническом обслуживании, широкий модельный ряд, невысокую стоимость запасных частей и расходных материалов. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 5000 - 8000 моточасов. Являются оптимальными вариантами для резервирования коттеджных поселков, частных домов, промышленных предприятий, складских комплексов, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, пансионатов, гостиничных комплексов, школ, туристических баз, административных и жилых зданий, детских садов.
Оптимальный выбор
В данном разделе большей частью перечислены дизель электростанции турецкого, корейского, российского и европейского производства. В большинстве случаев, данное оборудование предназначено для использования не только в резервном, но и в основном режиме работы. Из основных преимуществ стоить отметить качественную сборку, возможность эксплуатации в экстремальных климатических условиях, нетребовательность к качеству дизельного топлива, низкий уровень шума, высокий коэффициент полезного действия, широкий модельный ряд, доступность расходных материалов и запасных частей. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 20000 моточасов. Являются оптимальными вариантами для резервирования аварийных и спасательных служб, монтажных организаций, предприятий сельского хозяйства и пищевой промышленности, промышленных организаций, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, ЦОДов, учреждений финансовой и банковской сферы, гостиниц, пансионатов, больниц, туристических баз, коттеджных поселков, загородных домов, торговых и сервисных центров, учебных заведений, офисных зданий, детских садов, котельных и насосных станций, животноводческих хозяйств, административных и жилых зданий.
Премиальный класс
В данном разделе в основном представлены стационарные дизель генераторы японского и европейского производства. Как правило, данное оборудование предназначено для использования в основном режиме работы, где полностью отсутствует централизованное энергоснабжение. Из основных преимуществ можно отметить очень высокое качество сборки, способность эксплуатации в экстремальных климатических условиях, нетребовательность к качеству дизельного топлива, долговечность, минимальный уровень шума, высокий КПД, доступность расходных материалов и запасных частей, простоту в сервисном обслуживании. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 30000 моточасов. Являются оптимальными вариантами для резервирования вахтовых поселков и рабочих площадок, нефтяной отрасли, отдаленных населенных пунктов, монтажных организаций, промышленных предприятий, спасательных и аварийных служб, телекоммуникационных компаний, предприятий пищевой промышленности и сельского хозяйства, дата-центров, интернет-провайдеров, учреждений финансовой и банковской сферы, гостиниц, туристических баз, пансионатов, медицинских учреждений, коттеджных поселков, торговых и сервисных центров, загородных домов, учебных заведений, детских садов, офисных зданий, животноводческих хозяйств, насосных станций и котельных, горнодобывающей промышленности, вокзалов и аэропортов, земснарядов, электрогенерирующих компаний, жилых и административных комплексов, административных и жилых зданий, энергогенерирующих компаний.
Реализованные проекты на базе генераторов мощностью 165 кВт



Дизельные двигатели для генераторов мощностью 165 кВт
Альтернаторы для генераторов мощностью 165 кВт
Ответы на наиболее популярные вопросы
При подключении сварочного аппарата возникает кратковременная перегрузка генератора по причине высокого пускового тока. В процессе сварки в момент залипания электродов также увеличивается нагрузка. Инверторные генераторы справляются с повышенной нагрузкой, поэтому их можно использовать для подключения сварочных аппаратов. При этом все производители автономных электростанций не рекомендуют подключение сварок к генераторам с мощностью до 4 кВт. Если вы планируете часто использовать сварочное оборудование, то рациональным решением станет покупка генератора с функцией сварки. Многие производители предлагают такие модели в различных ценовых категориях.
Для консервации бензинового генератора, который используется сезонно, нужно сделать следующее:
- Слейте оставшееся топливо. Для этого закройте кран карбюратора, снимите с него топливный шланг. Затем откройте бензобак, подставьте емкость и откройте кран карбюратора. После слива топлива открутите сливной болт для удаления остатков бензина. Закрутите сливной болт карбюратора.
- Слейте отработанное масло. Для этого открутите сливной винт расположенный, как правило, в нижней точке картера двигателя.
- Смажьте цилиндры маслом. Для этого снимите высоковольтный провод со свечи зажигания. Затем демонтируйте свечу и налейте на ее место 10-15 мл моторного масла. Отверстие промокните несколько раз чистой ветошью. Несколько раз потяните стартовый трос для смазки. Установите свечу на место.
- Снимите клеммы с АКБ. Выполняется только для генераторов со стартерным запуском, которые оснащены аккумулятором.
- Очистите корпус генератора, упакуйте его в коробку, оставьте для хранения в сухом помещении.
Дизельные генераторы потребляют значительно меньше топлива, чем бензиновые. Это обусловлено тем, что воспламенение топливно-воздушной смеси в ДВС дизельного типа происходит при высоком давлении, которое создает ТНВД. В результате дизтопливо сгорает практически полностью и дает более высокий КПД. У некоторых моделей ДВС этот параметр превышает 50%. В связи с эти дизельная генераторная установка потребляет на 30% меньше топлива, чем аналогичный по мощности бензогенератор.
Кроме этого, у дизельных двигателей более простая по конструкции поршневая группа, которая меньше подвержена износу, чем у бензиновых. ДВС с расчетом на длительный срок службы изготавливаются из более надёжных материалов, имеющих отличные технические характеристики. Поэтому экономичность и долговечность дизельных генераторов дополняется их неприхотливостью и менее частым техническим обслуживанием.
Возможно, Вас заинтересуют следующие разделы нашего сайта
- новая электростанция;
- дизельные электростанции Вепрь;
- дизель генератор 322 кВт;
- подключение дизельного генератора Denyo.