Дизельные генераторы мощностью 15 кВт

В данном разделе представлен ассортимент дизельных электростанций мощностью 15 кВт. Компания «AllGen» осуществляет прямые поставки дизельных электростанций более чем от 60 крупнейших мировых производителей. Дизельные электростанции максимальной мощностью 15 кВт могут использоваться в качестве резервного, аварийного или основного источника энергии. При требовании заказчика все дизельные генераторы на 15 кВт могут комплектоваться блок-контейнером, системой автоматического подогрева, дополнительным топливным баком, всепогодным шумозащитным кожухом и т.д. Группа компаний «AllGen» рада предложить своим заказчикам лучшие цены и условия поставки на дизельные генераторы максимальной мощностью 15 кВт.
Бюджетные модели
В данном каталоге большей частью представлены дизельные генераторы турецкого, российского и китайского производства. Обычно, данное оборудование предназначено для использования исключительно в резервном режиме работе. Из основных преимуществ можно отметить низкую стоимость, неприхотливость к качеству дизельного топлива, простоту в сервисном обслуживании, широкий модельный ряд, невысокую стоимость запасных частей и расходных материалов. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 5000 - 8000 моточасов. Являются идеальными вариантами для резервирования коттеджных поселков, частных домов, складских комплексов, промышленных предприятий, интернет-провайдеров, телекоммуникационных компаний, пансионатов, отелей, туристических баз, учебных заведений, детских садов, административных комплексов.
Оптимальный выбор
В данном каталоге в основном представлены ДГУ корейского, турецкого, европейского и российского производства. В большинстве случаев, данное оборудование предназначено для эксплуатации не только в резервном, но и в основном режиме работы. Из основных преимуществ можно отметить высокое качество сборки, возможность эксплуатации в экстремальных условиях окружающей среды, неприхотливость к качеству топлива, минимальный уровень шума, высокий коэффициент полезного действия, широкий модельный ряд, доступность запасных частей и расходных материалов. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 15000-20000 моточасов. Являются идеальными вариантами для резервирования монтажных организаций, спасательных и аварийных служб, промышленных предприятий, предприятий пищевой промышленности и сельского хозяйства, интернет-провайдеров, телекоммуникационных компаний, ЦОДов, учреждений финансовой и банковской сферы, гостиниц, пансионатов, баз отдыха, турбаз, больниц, коттеджных поселков, частных домов, учебных заведений, сервисных и торговых центров, детских садов, высотных офисных зданий, животноводческих хозяйств, насосных станций и котельных, административных и жилых комплексов.
Премиальный класс
В данном разделе в основном представлены ДГУ японского и европейского производства. Обычно, данное оборудование предназначено для использования в основном режиме работы, где полностью отсутствует централизованное электроснабжение. Из преимуществ можно отметить очень высокое качество сборки, возможность эксплуатации в экстремальных климатических условиях, нетребовательность к качеству дизельного топлива, долговечность, минимальный уровень шума, высокий коэффициент полезного действия, доступность запасных частей и расходных материалов, простоту в техническом обслуживании. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 25000-30000 моточасов. Оборудование является оптимальным вариантом для резервирования нефтяной отрасли, вахтовых поселков и рабочих площадок, монтажных организаций, отдаленных населенных пунктов, промышленных предприятий, спасательных и аварийных служб, телекоммуникационных компаний, предприятий сельского хозяйства и пищевой промышленности, центров обработки данных, интернет-провайдеров, учреждений финансовой и банковской сферы, гостиниц, пансионатов, туристических баз, медицинских учреждений, коттеджных поселков, сервисных центров, загородных домов, детских садов, школ, высотных офисных зданий, животноводческих хозяйств, горнодобывающей промышленности, котельных и насосных станций, аэропортов и вокзалов, земснарядов, энергогенерирующих компаний, административных комплексов, административных зданий, энергогенерирующих компаний.
Реализованные проекты на базе генераторов мощностью 15 кВт



Дизельные двигатели для генераторов мощностью 15 кВт
Ответы на наиболее популярные вопросы
При отрицательных температурах окружающей среды с запуском дизельной электростанции могут возникнуть проблемы. Они связаны не с конструкцией ДЭС, а с физико-химическими характеристиками дизельного топлива. При минусовой температуре топливо становится вязким, забивает топливопроводы, плохо распыляется в рабочем объеме цилиндров. Решить проблему поможет переход с летнего на зимнее дизтопливо. Если такой возможности нет, то можно в дизельное топливо добавить немного бензина или использовать разжижающие антигели.
Самая распространенная причина - проблемы с подачей топлива. В первую очередь нужно проверить есть ли в баке топливо. Если есть, то вспомните, когда его заливали. Через 30-40 дней октановое число топлива снижается, и оно становится трудновоспламеняемым. Старое топливо рекомендуется слить или, как минимум, разбавить свежим высокооктановым. При минусовой температуре причиной не запуска ДВС может стать наледь в карбюраторе. В этом случае двигатель нужно отогреть и немного подогреть с помощью строительного фена. Нельзя для этих целей использовать открытые горелки, типа керосиновых ламп! Бензин может не подаваться, если перекрыт топливный кран - проверьте его положение. Двигатель может не запускаться при критически низком уровне масла, т.к. срабатывает специальная защита. В стартерных генераторах возможна разрядка АКБ или износ свечи зажигания. Причиной того, что двигатель генератора не запускается, также может быть засор воздушного фильтра, топливопроводов.
Перед включением ДГУ необходимо:
- осмотреть оборудование, проверить сопротивление изоляции, если оно ниже нормы, то следует удалить пыль и влагу;
- проверить исправность системы зажигания;
- проверить уровень заряда АКБ;
- проверить уровень топлива в баке;
- убедиться, что в системе топливоподачи отсутствует воздух;
- подтянуть все зажимы, гайки и хомуты во избежание утечки масла, охлаждающей жидкости.
Возможно, Вас заинтересуют следующие разделы нашего сайта
- переносные электростанции;
- передвижные дизель генераторы FPT;
- дизель генератор 490 кВА;
- обслуживание дизельных электростанций TOYO.