Дизельные генераторы мощностью 148 кВт

В данном разделе представлен каталог дизельных генераторов мощностью 148 кВт. Наша компания осуществляет прямые поставки дизельных электростанций более чем от 60 крупнейших мировых производителей. Дизельные генераторы мощностью 148 кВт могут использоваться в качестве основного, резервного или аварийного источника энергии. При требовании заказчика все дизельные генераторы на 148 кВт возможно укомплектовать дополнительным топливным баком, блок-контейнером, всепогодным шумозащитным кожухом, системой автоматического подогрева и т.д. Группа компаний «AllGen» рада предложить своим заказчикам лучшие цены и условия поставки на дизельные генераторы максимальной мощностью 148 кВт.
Бюджетные модели
В данном каталоге в основном представлены энергоустановки турецкого, китайского и российского производства. Обычно, данное оборудование предназначено для эксплуатации только в резервном режиме работе. Из основных преимуществ можно отметить низкую стоимость, неприхотливость к качеству топлива, простоту в техническом обслуживании, широкий модельный ряд, невысокую стоимость запасных частей и расходных материалов. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 5000 - 8000 моточасов. Являются идеальными вариантами для резервирования коттеджных поселков, частных домов, складских комплексов, промышленных предприятий, интернет-провайдеров, телекоммуникационных компаний, пансионатов, гостиничных комплексов, баз отдыха, турбаз, учебных заведений, детских садов, административных и жилых зданий.
Оптимальный выбор
В данном каталоге большей частью перечислены стационарные дизельные электростанции турецкого, корейского, российского и европейского производства. Обычно, данное оборудование предназначено для использования как в резервном, так и в основном режиме работы. Из основных преимуществ можно отметить высокое качество сборки, способность эксплуатации в экстремальных условиях окружающей среды, нетребовательность к качеству дизельного топлива, минимальный уровень шума, высокий коэффициент полезного действия, широкий модельный ряд, доступность расходных материалов и запасных частей. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 20000 моточасов. Оборудование является идеальным вариантом для резервирования аварийных и спасательных служб, строительных организаций, промышленных организаций, предприятий сельского хозяйства и пищевой промышленности, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, центров обработки данных, учреждений финансовой и банковской сферы, пансионатов, гостиниц, медицинских учреждений, баз отдыха, турбаз, коттеджных поселков, частных домов, учебных заведений, торговых центров, детских садов, офисных зданий, насосных станций и котельных, животноводческих хозяйств, административных и жилых комплексов.
Премиальный класс
В данном разделе большей частью перечислены стационарные электростанции европейского и японского производства. Обычно, данное оборудование предназначено для использования в основном режиме работы, где полностью отсутствует централизованное энергоснабжение. Из основных преимуществ можно отметить очень высокое качество сборки, способность работы в экстремальных условиях окружающей среды, неприхотливость к качеству дизельного топлива, долговечность, низкий уровень шума, высокий КПД, доступность расходных материалов и запасных частей, простоту в обслуживании. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 25000-30000 моточасов. Оборудование является идеальным вариантом для резервирования газовой отрасли, рабочих площадок и вахтовых поселков, отдаленных населенных пунктов, монтажных организаций, промышленных организаций, спасательных и аварийных служб, телекоммуникационных компаний, предприятий пищевой промышленности и сельского хозяйства, центров обработки данных, интернет-провайдеров, учреждений финансовой и банковской сферы, отелей, пансионатов, туристических баз, больниц, коттеджных поселков, частных домов, торговых и сервисных центров, детских садов, школ, животноводческих хозяйств, офисных зданий, горнодобывающей промышленности, насосных станций и котельных, вокзалов и аэропортов, землесосных снарядов, энергогенерирующих компаний, административных и жилых комплексов, административных комплексов, энергогенерирующих компаний.
Реализованные проекты на базе генераторов мощностью 148 кВт



Дизельные двигатели для генераторов мощностью 148 кВт
Альтернаторы для генераторов мощностью 148 кВт
Ответы на наиболее популярные вопросы
Объем топливного резервуара генераторного устройства может быть разным. Он зависит от вида и предназначения конкретной модели. Для непродолжительных работ на стройплощадке или резервного энергоснабжения объекта используются дизельные электростанции, оснащенные баками не более 20 л. Такого объема оказывается вполне достаточно для работы оборудования в течение одной смены без дозаправки. Если использование электростанции в качестве главного источника электроэнергии требуется для обеспечения круглосуточной работы техники и оборудования, необходим бак большей вместимости. Объем бака у дизельных установок стационарного типа способен достигать 2000 литров. Солярку доливают приблизительно раз в сутки. Некоторые модели поддерживают возможность подключения еще более объемных цистерн, использование которых позволяет им работать несколько суток без дозаправки.
Стабильная работа дизельной электростанции напрямую зависит от состояния двигателя. Перегрев ДВС - одна из самых часто встречающихся причин нестабильной работы электростанции, а также причина пониженного моторесурса. Перегрев приводит к дорогостоящему ремонту или полному выходу электростанции из строя. Вот простые правила, при соблюдении которых можно избежать перегрева:
- нужно регулярно проверять уровень ОЖ в системе охлаждения и при необходимости её доливать;
- нужно регулярно очищать радиатор от пыли, сухих листьев, тополиного пуха, перьев и других загрязнений;
- нужно регулярно выполнять очистку двигателя электростанции путем её промывки;
- нужно регулярно выполнять промывку системы охлаждения.
Если охлаждающую жидкость приходится доливать часто, то необходимо осмотреть систему охлаждения на предмет нарушения герметичности. При обнаружении подтеканий следует немедленно устранить неисправность, обратившись в ближайший сервисный центр.
При отрицательных температурах окружающей среды с запуском дизельной электростанции могут возникнуть проблемы. Они связаны не с конструкцией ДЭС, а с физико-химическими характеристиками дизельного топлива. При минусовой температуре топливо становится вязким, забивает топливопроводы, плохо распыляется в рабочем объеме цилиндров. Решить проблему поможет переход с летнего на зимнее дизтопливо. Если такой возможности нет, то можно в дизельное топливо добавить немного бензина или использовать разжижающие антигели.
Возможно, Вас заинтересуют следующие разделы нашего сайта
- маленькие электростанции;
- продажа дизельных электростанций Caterpillar;
- дизель электростанция 349 кВт;
- ТО дизельных электростанций Pramac.