Контакты
8 (800) 333-43-05
Москва
Москва
Санкт-Петербург
Астрахань
Владимир
Волгоград
Воронеж
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Калуга
Киров
Краснодар
Красноярск
Липецк
Мурманск
Набережные Челны
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Оренбург
Пенза
Пермь
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Саранск
Саратов
Сочи
Ставрополь
Тверь
Тольятти
Тула
Тюмень
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Челябинск
Элиста
Ярославль

Дизельные генераторы мощностью 136 кВт

В текущем разделе представлен ассортимент дизельных электростанций максимальной мощностью 136 кВт. Компания «AllGen» осуществляет прямые поставки дизельных генераторов более чем от 60 крупнейших мировых производителей. Дизельные электростанции максимальной мощностью 136 кВт используются в качестве резервного, аварийного или основного источника энергии. По желанию заказчика все дизельные электростанции на 136 кВт могут комплектоваться всепогодным шумозащитным кожухом, дополнительным топливным баком, блок-контейнером, системой автоматического подогрева и т.д. Наша компания рада предложить своим заказчикам лучшие цены и условия поставки на дизельные генераторы максимальной мощностью 136 кВт.


Бюджетные модели

В данной категории в основном представлены энергоустановки турецкого, российского и китайского производства. Обычно, данное оборудование предназначено для эксплуатации исключительно в резервном режиме работе. Из основных преимуществ стоить отметить низкую стоимость, нетребовательность к качеству дизельного топлива, лёгкость в техническом обслуживании, широкий модельный ряд, невысокую стоимость расходных материалов и запасных частей. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 5000 - 8000 моточасов. Являются оптимальными вариантами для резервирования коттеджных поселков, частных домов, складских комплексов, промышленных предприятий, интернет-провайдеров, телекоммуникационных компаний, пансионатов, гостиниц, туристических баз, учебных заведений, административных комплексов, детских садов.

Дизельный генератор GMP GJI185 (148 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
185 / 168
Максимальная/номинальная мощность, кВт
148 / 135
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
36.6
Ёмкость топливного бака, л
300
Габаритные размеры, мм
2100x1100x1650
Масса, кг
1650

Дизельный генератор MVAE 190IO/IS (150 кВт)
Лучшая цена!

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
187 / 170
Максимальная/номинальная мощность, кВт
150 / 136
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
28
Ёмкость топливного бака, л
220
Габаритные размеры, мм
2400x1200x1510
Масса, кг
1550

Дизельный генератор ТСС TFi 190TS (150 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
187 / 170
Максимальная/номинальная мощность, кВт
150 / 136
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
29.4
Ёмкость топливного бака, л
260
Габаритные размеры, мм
2700x1140x1600
Масса, кг
1580

Дизельный генератор ТСС TFi 190MC (150 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
187 / 170
Максимальная/номинальная мощность, кВт
150 / 136
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
29.4
Ёмкость топливного бака, л
260
Габаритные размеры, мм
2700x1140x1600
Масса, кг
1580

Дизельный генератор ТСС АД-136С-Т400-1РМ20/1РКМ20 (150 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
187 / 170
Максимальная/номинальная мощность, кВт
150 / 136
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
29.4
Ёмкость топливного бака, л
260
Габаритные размеры, мм
2700x1140x1600
Масса, кг
1580

Оптимальный выбор

В данном разделе большей частью представлены стационарные дизельные электростанции корейского, турецкого, российского и европейского производства. Как правило, данное оборудование предназначено для использования не только в резервном, но и в основном режиме работы. Из основных преимуществ можно отметить высокое качество сборки, способность эксплуатации в экстремальных условиях окружающей среды, неприхотливость к качеству дизельного топлива, низкий уровень шума, высокий коэффициент полезного действия, широкий модельный ряд, доступность запасных частей и расходных материалов. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 20000 моточасов. Являются оптимальными вариантами для резервирования аварийных и спасательных служб, строительных организаций, промышленных предприятий, предприятий пищевой промышленности и сельского хозяйства, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, учреждений банковской и финансовой сферы, ЦОДов, пансионатов, гостиничных комплексов, туристических баз, медицинских учреждений, коттеджных поселков, загородных домов, учебных заведений, торговых и сервисных центров, детских садов, офисных зданий, животноводческих хозяйств, котельных и насосных станций, жилых и административных зданий.

Дизельный генератор AKSA AD-185 (148 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
185 / 168
Максимальная/номинальная мощность, кВт
148 / 135
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
26.7
Ёмкость топливного бака, л
380
Габаритные размеры, мм
2300x1150x1847
Масса, кг
1750

Дизельный генератор АД АД135-Т400-SD (149 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
186 / 169
Максимальная/номинальная мощность, кВт
149 / 135
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
27.4
Ёмкость топливного бака, л
185
Габаритные размеры, мм
2650x980x1350
Масса, кг
1350

Дизельный генератор MOS АД-136С-Т400 (150 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
187 / 170
Максимальная/номинальная мощность, кВт
150 / 136
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
29
Ёмкость топливного бака, л
300
Габаритные размеры, мм
2650x1200x1800
Масса, кг
1630

Дизельный генератор АД АД136-Т400-IV (150 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
187 / 170
Максимальная/номинальная мощность, кВт
150 / 136
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
29
Ёмкость топливного бака, л
300
Габаритные размеры, мм
2650x1200x1800
Масса, кг
1630

Дизельный генератор Energoprom EFB/ESB 170 (150 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
187 / 170
Максимальная/номинальная мощность, кВт
150 / 136
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
28
Ёмкость топливного бака, л
290
Габаритные размеры, мм
2450x1020x1520
Масса, кг
1550

Премиальный класс

В данном каталоге большей частью перечислены дизельные генераторы японского и европейского производства. В большинстве случаев, данное оборудование предназначено для использования в основном режиме работы, где полностью отсутствует централизованное энергоснабжение. Из основных преимуществ стоить отметить крайне высокое качество сборки, возможность эксплуатации в экстремальных климатических условиях, нетребовательность к качеству дизельного топлива, высокая надёжность, минимальный уровень шума, высокий коэффициент полезного действия, доступность запасных частей и расходных материалов, простоту в сервисном обслуживании. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 25000-30000 моточасов. Оборудование является оптимальным вариантом для резервирования рабочих площадок и вахтовых поселков, нефтяной отрасли, строительных организаций, отдаленных населенных пунктов, промышленных предприятий, спасательных и аварийных служб, предприятий сельского хозяйства и пищевой промышленности, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, дата-центров, учреждений финансовой и банковской сферы, гостиничных комплексов, туристических баз, пансионатов, коттеджных поселков, больниц, сервисных центров, загородных домов, детских садов, школ, высотных офисных зданий, животноводческих хозяйств, котельных и насосных станций, горнодобывающей промышленности, землесосных снарядов, аэропортов и вокзалов, энергогенерирующих компаний, жилых и административных комплексов, административных и жилых зданий, электрогенерирующих компаний.


Реализованные проекты на базе генераторов мощностью 136 кВт

�������� � ���� ���������� Genmac G170ISA
Поставка в Омск генератора Genmac G170ISA
Компания «AllGen» реализовала проект по созданию системы автономного резервного электроснабжения одного из предприятий в Омске (Омская область), выполнив профессиональный подбор и осуществив доставку итальянской электростанции Genmac G170ISA в высоконадежном шумозащитном кожухе.
Подробнее
�������� ���������� PowerLink GMS175C/S � �����
Поставка генератора PowerLink GMS175C/S в Тверь
Компания «AllGen» выполнила профессиональный подбор и организовала доставку на объект заказчика в Твери современной дизельной электростанции PowerLink GMS175C/S, которая будет использоваться для обеспечения бесперебойным энергоснабжением одного из городских супермаркетов.
Подробнее
���������� ������� � �������-�����
Реализация проекта в Орехово-Зуево
Компания «AllGen» осуществила профессиональный подбор и доставку дизельной электростанции PowerLink GMS175C/S (Китай), а также выполнила полный комплекс работ «под ключ» в рамках реализации проекта по созданию системы бесперебойного энергоснабжения одного из промышленных предприятий города Орехово-Зуево Московской области.
Подробнее



Ответы на наиболее популярные вопросы

Как часто необходимо менять моторное масло в генераторе и, какое лучше использовать?

В бензиновом генераторе замена масла и масляного фильтра должна производиться каждые 50-70 моточасов. У дизельных установок этот показатель намного больше - 250-500 моточасов. Для замены подойдет любое автомобильное масло: минеральное или полусинтетическое. Часто летом используют минеральное масло, а зимой - полусинтетическое. Общий объём масляной системы всегда указывается в техническом паспорте на оборудование. Особых требований к моторному маслу для электростанций не предъявляется. Крайне важно своевременно выполнять замену по достижению соответствующей наработки двигателя.

Что такое "система возбуждения PMG"?

Система возбуждения PMG наделяет синхронный генератор высокой перегрузочной способностью и возможностью противостоять короткому замыканию, при котором в течение 10 секунд сила тока составляет 300% от номинальной. Эксплуатационные характеристики PMG выше, чем аналогичные параметры у системы возбуждения SHUNT. Данная система возбуждения соответствует более высоким требованиям и нормативам выдвигаемым ГОСТ Р 53471-2009.

Основные преимущества использования PMG:

  • Питание установленного автоматического регулятора возбуждения поступает от подвозбудителя на постоянных магнитах. Подвозбудитель располагается в задней части генераторного устройства, на дополнительной части вала. Система PMG обеспечивает постоянное напряжение, которое совершенно не зависит от того, какое выходное напряжение имеется у синхронного генератора.
  • Напряжение измеряется на выходных клеммах генераторного устройства. Благодаря этому, автоматический регулятор напряжения обеспечивает ток возбуждения, на который оказывает влияние нагрузка, зависящая от параметров выходного напряжения.

Какой дизельный двигатель лучше для генератора — 1500 об/мин или 3000 об/мин?

Высокооборотистые электрогенераторы более дешевые, чем низкооборотистые. Существует простой и понятный критерий выбора: если генератор планируется эксплуатировать свыше 500 моточасов в год, то лучше купить второй вариант оборудования, в противном случае - второй. Разница между дизельными двигателями на 1500 и 3000 оборотов заключается в скорости вращения коленвала. При скорости 3000 оборотов двигатель изнашивается быстрее, а значит, имеет более низкий моторесурс и КПД. Такой ДВС также потребляет больше топлива. Во время работы высокооборотистый двигатель сильно шумит. ДВС такого типа нуждается в частом ТО. Преимущество такого двигателя - низкая цена, которая обусловлена простотой и технологичностью производства.

Низкооборотистые дизельные двигатели за счет уменьшенной скорости вращения коленвала и движения поршневой группы обеспечивают полное сгорание топлива. ДВС имеют высокий КПД, потребляют меньше топлива, у них гораздо ниже уровень шума и вибрации, больше моторесурс и межсервисный интервал. У некоторых моделей время наработки на отказ достигает 50 тысяч моточасов. Двигатели такого типа стоят дороже, а следовательно, и генераторные установки с такими ДВС тоже дороже.




Возможно, Вас заинтересуют следующие разделы нашего сайта