Дизельные генераторы мощностью 136 кВт

В текущем разделе представлен ассортимент дизельных электростанций максимальной мощностью 136 кВт. Компания «AllGen» осуществляет прямые поставки дизельных генераторов более чем от 60 крупнейших мировых производителей. Дизельные электростанции максимальной мощностью 136 кВт используются в качестве резервного, аварийного или основного источника энергии. По желанию заказчика все дизельные электростанции на 136 кВт могут комплектоваться всепогодным шумозащитным кожухом, дополнительным топливным баком, блок-контейнером, системой автоматического подогрева и т.д. Наша компания рада предложить своим заказчикам лучшие цены и условия поставки на дизельные генераторы максимальной мощностью 136 кВт.
Бюджетные модели
В данной категории в основном представлены энергоустановки турецкого, российского и китайского производства. Обычно, данное оборудование предназначено для эксплуатации исключительно в резервном режиме работе. Из основных преимуществ стоить отметить низкую стоимость, нетребовательность к качеству дизельного топлива, лёгкость в техническом обслуживании, широкий модельный ряд, невысокую стоимость расходных материалов и запасных частей. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 5000 - 8000 моточасов. Являются оптимальными вариантами для резервирования коттеджных поселков, частных домов, складских комплексов, промышленных предприятий, интернет-провайдеров, телекоммуникационных компаний, пансионатов, гостиниц, туристических баз, учебных заведений, административных комплексов, детских садов.
Оптимальный выбор
В данном разделе большей частью представлены стационарные дизельные электростанции корейского, турецкого, российского и европейского производства. Как правило, данное оборудование предназначено для использования не только в резервном, но и в основном режиме работы. Из основных преимуществ можно отметить высокое качество сборки, способность эксплуатации в экстремальных условиях окружающей среды, неприхотливость к качеству дизельного топлива, низкий уровень шума, высокий коэффициент полезного действия, широкий модельный ряд, доступность запасных частей и расходных материалов. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 20000 моточасов. Являются оптимальными вариантами для резервирования аварийных и спасательных служб, строительных организаций, промышленных предприятий, предприятий пищевой промышленности и сельского хозяйства, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, учреждений банковской и финансовой сферы, ЦОДов, пансионатов, гостиничных комплексов, туристических баз, медицинских учреждений, коттеджных поселков, загородных домов, учебных заведений, торговых и сервисных центров, детских садов, офисных зданий, животноводческих хозяйств, котельных и насосных станций, жилых и административных зданий.
Премиальный класс
В данном каталоге большей частью перечислены дизельные генераторы японского и европейского производства. В большинстве случаев, данное оборудование предназначено для использования в основном режиме работы, где полностью отсутствует централизованное энергоснабжение. Из основных преимуществ стоить отметить крайне высокое качество сборки, возможность эксплуатации в экстремальных климатических условиях, нетребовательность к качеству дизельного топлива, высокая надёжность, минимальный уровень шума, высокий коэффициент полезного действия, доступность запасных частей и расходных материалов, простоту в сервисном обслуживании. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 25000-30000 моточасов. Оборудование является оптимальным вариантом для резервирования рабочих площадок и вахтовых поселков, нефтяной отрасли, строительных организаций, отдаленных населенных пунктов, промышленных предприятий, спасательных и аварийных служб, предприятий сельского хозяйства и пищевой промышленности, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, дата-центров, учреждений финансовой и банковской сферы, гостиничных комплексов, туристических баз, пансионатов, коттеджных поселков, больниц, сервисных центров, загородных домов, детских садов, школ, высотных офисных зданий, животноводческих хозяйств, котельных и насосных станций, горнодобывающей промышленности, землесосных снарядов, аэропортов и вокзалов, энергогенерирующих компаний, жилых и административных комплексов, административных и жилых зданий, электрогенерирующих компаний.
Реализованные проекты на базе генераторов мощностью 136 кВт



Дизельные двигатели для генераторов мощностью 136 кВт
Ответы на наиболее популярные вопросы
В бензиновом генераторе замена масла и масляного фильтра должна производиться каждые 50-70 моточасов. У дизельных установок этот показатель намного больше - 250-500 моточасов. Для замены подойдет любое автомобильное масло: минеральное или полусинтетическое. Часто летом используют минеральное масло, а зимой - полусинтетическое. Общий объём масляной системы всегда указывается в техническом паспорте на оборудование. Особых требований к моторному маслу для электростанций не предъявляется. Крайне важно своевременно выполнять замену по достижению соответствующей наработки двигателя.
Система возбуждения PMG наделяет синхронный генератор высокой перегрузочной способностью и возможностью противостоять короткому замыканию, при котором в течение 10 секунд сила тока составляет 300% от номинальной. Эксплуатационные характеристики PMG выше, чем аналогичные параметры у системы возбуждения SHUNT. Данная система возбуждения соответствует более высоким требованиям и нормативам выдвигаемым ГОСТ Р 53471-2009.
Основные преимущества использования PMG:
- Питание установленного автоматического регулятора возбуждения поступает от подвозбудителя на постоянных магнитах. Подвозбудитель располагается в задней части генераторного устройства, на дополнительной части вала. Система PMG обеспечивает постоянное напряжение, которое совершенно не зависит от того, какое выходное напряжение имеется у синхронного генератора.
- Напряжение измеряется на выходных клеммах генераторного устройства. Благодаря этому, автоматический регулятор напряжения обеспечивает ток возбуждения, на который оказывает влияние нагрузка, зависящая от параметров выходного напряжения.
Высокооборотистые электрогенераторы более дешевые, чем низкооборотистые. Существует простой и понятный критерий выбора: если генератор планируется эксплуатировать свыше 500 моточасов в год, то лучше купить второй вариант оборудования, в противном случае - второй. Разница между дизельными двигателями на 1500 и 3000 оборотов заключается в скорости вращения коленвала. При скорости 3000 оборотов двигатель изнашивается быстрее, а значит, имеет более низкий моторесурс и КПД. Такой ДВС также потребляет больше топлива. Во время работы высокооборотистый двигатель сильно шумит. ДВС такого типа нуждается в частом ТО. Преимущество такого двигателя - низкая цена, которая обусловлена простотой и технологичностью производства.
Низкооборотистые дизельные двигатели за счет уменьшенной скорости вращения коленвала и движения поршневой группы обеспечивают полное сгорание топлива. ДВС имеют высокий КПД, потребляют меньше топлива, у них гораздо ниже уровень шума и вибрации, больше моторесурс и межсервисный интервал. У некоторых моделей время наработки на отказ достигает 50 тысяч моточасов. Двигатели такого типа стоят дороже, а следовательно, и генераторные установки с такими ДВС тоже дороже.
Возможно, Вас заинтересуют следующие разделы нашего сайта
- дизель генератор;
- дизельный генератор на шасси Mobil-Strom;
- дизель электростанция 469 кВт;
- ремонт электростанций Ausonia.