Контакты
8 (800) 333-43-05
Москва
Москва
Санкт-Петербург
Астрахань
Владимир
Волгоград
Воронеж
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Калуга
Киров
Краснодар
Красноярск
Липецк
Мурманск
Набережные Челны
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Оренбург
Пенза
Пермь
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Саранск
Саратов
Сочи
Ставрополь
Тверь
Тольятти
Тула
Тюмень
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Челябинск
Элиста
Ярославль

Дизельные генераторы мощностью 112 кВт

В данном разделе представлен каталог дизельных электростанций мощностью 112 кВт. Компания «AllGen» осуществляет прямые поставки дизельных генераторов более чем от 60 крупнейших мировых и европейских производителей. Дизельные генераторы максимальной мощностью 112 кВт обычно используются в качестве резервного, аварийного или основного источника энергии. При желании заказчика все дизельные генераторы на 112 кВт возможно укомплектовать блок-контейнером, системой автоматического подогрева, дополнительным топливным баком, всепогодным шумозащитным кожухом и т.д. Группа компаний «AllGen» рада предложить своим заказчикам лучшие цены и условия поставки на дизельные генераторы мощностью 112 кВт.


Бюджетные модели

В данной категории в основном перечислены генераторные установки турецкого, российского и китайского производства. Обычно, данное оборудование предназначено для эксплуатации исключительно в резервном режиме работе. Из основных преимуществ можно отметить доступную стоимость, неприхотливость к качеству топлива, лёгкость в сервисном обслуживании, широкий модельный ряд, невысокую стоимость запасных частей и расходных материалов. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 8000 моточасов. Являются оптимальными вариантами для резервирования частных домов, коттеджных поселков, складских комплексов, промышленных предприятий, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, отелей, пансионатов, школ, туристических баз, жилых комплексов, детских садов.

Дизельный генератор Tide Power TPE137 (121 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
151 / 137
Максимальная/номинальная мощность, кВт
121 / 110
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
25
Ёмкость топливного бака, л
266
Габаритные размеры, мм
2250x820x1450
Масса, кг
1100

Дизельный генератор EDM L130LR1 (121 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
151 / 137
Максимальная/номинальная мощность, кВт
121 / 110
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
22.4
Ёмкость топливного бака, л
495
Габаритные размеры, мм
3100x1100x1616
Масса, кг
1806

Дизельный генератор EDM L135LR (121 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
151 / 137
Максимальная/номинальная мощность, кВт
121 / 110
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
22.9
Ёмкость топливного бака, л
495
Габаритные размеры, мм
3100x1100x1616
Масса, кг
1525

Дизельный генератор AGG Power AD150-T400 (121 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
151 / 138
Максимальная/номинальная мощность, кВт
121 / 110
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
21.3
Ёмкость топливного бака, л
250
Габаритные размеры, мм
2080x1040x1585
Масса, кг
1260

Дизельный генератор Tide Power TDY140 (123 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
154 / 140
Максимальная/номинальная мощность, кВт
123 / 112
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
24.3
Ёмкость топливного бака, л
202
Габаритные размеры, мм
2700x900x1850
Масса, кг
1400

Оптимальный выбор

В данном разделе в основном перечислены стационарные генераторные установки корейского, турецкого, российского и европейского производства. Как правило, данное оборудование предназначено для эксплуатации как в резервном, так и в основном режиме работы. Из основных преимуществ стоить отметить высокое качество сборки, возможность работы в экстремальных условиях окружающей среды, неприхотливость к качеству топлива, минимальный уровень шума, высокий КПД, широкий модельный ряд, доступность запасных частей и расходных материалов. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 20000 моточасов. Оборудование является оптимальным вариантом для резервирования спасательных и аварийных служб, строительно-монтажных организаций, промышленных предприятий, предприятий пищевой промышленности и сельского хозяйства, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, учреждений финансовой и банковской сферы, центров обработки данных, отелей, пансионатов, медицинских учреждений, туристических баз, частных домов, коттеджных поселков, школ, сервисных и торговых центров, детских садов, высотных офисных зданий, животноводческих хозяйств, насосных станций и котельных, жилых комплексов.

Дизельный генератор AKSA APD-151PE (121 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
151 / 137
Максимальная/номинальная мощность, кВт
121 / 110
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
23.2
Ёмкость топливного бака, л
320
Габаритные размеры, мм
2300x1000x1500
Масса, кг
1420

Дизельный генератор Teksan TJ153PE5A (121 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
151 / 138
Максимальная/номинальная мощность, кВт
121 / 110
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
22.7
Ёмкость топливного бака, л
260
Габаритные размеры, мм
2350x1100x1350
Масса, кг
1497

Дизельный генератор AKSA APD150BD (121 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
151 / 138
Максимальная/номинальная мощность, кВт
121 / 110
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
23
Ёмкость топливного бака, л
271
Габаритные размеры, мм
2641x1100x1465
Масса, кг
1900

Дизельный генератор Teksan TJ152PE5C (122 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
152 / 138
Максимальная/номинальная мощность, кВт
122 / 111
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
22.7
Ёмкость топливного бака, л
260
Габаритные размеры, мм
2350x1100x1350
Масса, кг
1497

Дизельный генератор Teksan TJ150BD5L (122 кВт)
Лучшая цена!

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
152 / 138
Максимальная/номинальная мощность, кВт
122 / 111
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
23.1
Ёмкость топливного бака, л
330
Габаритные размеры, мм
2700x1200x1500
Масса, кг
1475

Премиальный класс

В данном разделе большей частью представлены стационарные дизельгенераторы японского и европейского производства. Обычно, данное оборудование предназначено для использования в основном режиме работы, где полностью отсутствует централизованное электроснабжение. Из преимуществ можно отметить очень высокое качество сборки, способность работы в экстремальных климатических условиях, неприхотливость к качеству топлива, долговечность, низкий уровень шума, высокий КПД, доступность запасных частей и расходных материалов, простоту в сервисном обслуживании. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 30000 моточасов. Являются идеальными вариантами для резервирования рабочих площадок и вахтовых поселков, газовой отрасли, строительных организаций, отдаленных населенных пунктов, аварийных и спасательных служб, промышленных организаций, предприятий сельского хозяйства и пищевой промышленности, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, дата-центров, гостиничных комплексов, учреждений банковской и финансовой сферы, туристических баз, пансионатов, коттеджных поселков, больниц, сервисных центров, загородных домов, детских садов, школ, животноводческих хозяйств, офисных зданий, насосных станций и котельных, горнодобывающей промышленности, вокзалов и аэропортов, земснарядов, энергогенерирующих компаний, административных комплексов, жилых зданий, энергогенерирующих компаний.


Реализованные проекты на базе генераторов мощностью 112 кВт

    Pramac GSW150P
Поставка в Королев электростанции Pramac GSW150P
Компания «AllGen» осуществила поставку, установку и подключение дизельной электростанции итальянского производства Pramac GSW150P, которая будет использоваться в качестве автономной системы энергоснабжения для обеспечения надежного энергоснабжения одного из научно-исследовательских предприятий в городе Королев Московской области.
Подробнее
Реализация проекта в Волосово
Специалисты Санкт-Петербургского филиала Группы Компаний «AllGen» успешно реализовали проект по созданию системы автономного энергоснабжения одного из предприятий пищевой промышленности города Волосово Ленинградской области, проведя профессиональный подбор и доставку современной итальянской дизельной электростанции Pramac GSW150P, а также выполнив полный комплекс пусконаладочных работ.
Подробнее
  AllGen
Расширение присутствия «AllGen» в сибирском регионе
Компания «AllGen», в рамках реализации долгосрочной стратегии расширения своего присутствия в регионах России, выполнила поставку электростанции Gesan в Омск для обеспечения бесперебойным энергоснабжением нового офисного центра.
Подробнее



Ответы на наиболее популярные вопросы

В чем отличие двухтактного двигателя генератора от четырехтактного?

Двухтактные двигатели устанавливаются на генераторы малой мощности (до 1,5 кВт) в целях сделать их более компактными, легкими и дешёвыми. Генераторы мощностью от 1,5 кВт оснащаются преимущественно 4-тактными ДВС. Двухтактные силовые агрегаты работают на масляно-бензиновой смеси, которую готовят непосредственно перед запуском. Рецептура приготовления смеси, т.е. соотношение масла к бензину, указывается в инструкции по эксплуатации. Четырехтактные двигатели работают на обычном бензине, а масло заливается отдельно. 4-тактные генераторы более удобны в эксплуатации, меньше шумят и имеют увеличенный моторесурс в сравнении с 2-тактными. Четырехтактные ДВС выпускаются в двух исполнениях: с верхним или нижним расположением клапанов. Устройства с верхним расположением клапанов служат дольше и расходуют меньше топлива.

Из-за чего перегревается дизельный двигатель с жидкостным охлаждением?

Вероятнее всего, охлаждающая жидкость быстро нагревается до максимальной температуры, в результате чего охлаждение двигателя не происходит. Из-за этого срабатывает защита от перегрева, которая отключает генератор. В большинстве случае это случается вследствие перегрузки, вызванным превышением при подключении потребителей номинальном мощности. Чтобы понять, так ли это, отключите один либо несколько электрических приборов для уменьшения нагрузки. Также осуществите проверку уровня охлаждающей жидкости, в случае необходимости – выполните доливку. Еще одной причиной быстрого перегрева является нарушение доступа воздуха сквозь решетки радиатора. Проверьте их и прочистите при необходимости. Если после всего этого проблема не исчезла, следует обратиться в авторизованный сервисный центр.

Что такое параллельное подключение генераторов, и когда оно необходимо?

Дизель-генераторы могут использоваться с параллельным подключением к системе энергоснабжения вместе с другими генераторами. Также одна электростанция может подключаться к другой. Это позволяет обеспечивать бесперебойное энергоснабжение объектов в период пиковых нагрузок или при аварийном отключении основной станции. Наличие двух параллельно подключенных генераторных установок повышает надежность автономной системы электроснабжения, что особенно важно для стратегических и некоторых социально значимых объектов: больницы, аэропорты, предприятия непрерывного цикла.

Параллельное подключение дизельных генераторов, при их одинаковых технических характеристиках, позволяет использовать оборудование как одновременно, так и поочередно. Поочередное включение необходимо при выводе одной из ДЭС из эксплуатации для проведения технического обслуживания или ремонта. Наличие второго генератора позволяет сохранить подачу электроэнергии на прежнем уровне. В некоторых случаях покупка двух электростанций является более выгодной и целесообразной, чем приобретение одной мощной ДГУ. Такой вариант характерен для объектов с явно выраженными пиковыми нагрузками. Например, 20 часов в сутки энергопотребителям нужна мощность в 600 кВт, а 4 часа - 200 кВт. В период пиковой нагрузки запускается второй, параллельно подключенный дизель-генератор.

Существует еще один вариант параллельного подключения: генератор к электросети. В этом случае ДЭС запускается при падении напряжения в основной сети или в моменты пиковых нагрузок. При этом типе подключения электростанция должна оснащаться автоматикой, которая будет реагировать на изменения параметров сети, и поддерживать их значения на требуемом уровне. Системы автоматизации, как правило, устанавливаются на мощных ДГУ (от 300 кВт), но ими могут оснащаться и маломощные электростанции.




Возможно, Вас заинтересуют следующие разделы нашего сайта