Дизельные генераторы мощностью 111 кВт

На данной странице представлен ассортимент дизельных генераторов максимальной мощностью 111 кВт. Компания «AllGen» осуществляет прямые поставки дизельных электростанций более чем от 60 крупнейших мировых производителей. Дизельные генераторы мощностью 111 кВт используются в качестве резервного, аварийного или основного источника энергии. При желании заказчика все дизельные электростанции на 111 кВт возможно укомплектовать дополнительным топливным баком, блок-контейнером, всепогодным шумозащитным кожухом, системой автоматического подогрева и т.д. Группа компаний «AllGen» рада предложить своим заказчикам лучшие цены и условия поставки на дизельные электростанции максимальной мощностью 111 кВт.
Бюджетные модели
В данной категории в основном перечислены стационарные дизельгенераторные установки турецкого, российского и китайского производства. Обычно, данное оборудование предназначено для эксплуатации только в резервном режиме работе. Из основных преимуществ стоить отметить доступную стоимость, неприхотливость к качеству дизельного топлива, простоту в сервисном обслуживании, широкий модельный ряд, невысокую стоимость запасных частей и расходных материалов. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 8000 моточасов. Оборудование является оптимальным вариантом для резервирования коттеджных поселков, частных домов, складских комплексов, промышленных предприятий, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, пансионатов, гостиничных комплексов, учебных заведений, баз отдыха, турбаз, детских садов, жилых зданий.
Оптимальный выбор
В данном разделе в основном перечислены дизельгенераторные установки турецкого, корейского, российского и европейского производства. Как правило, данное оборудование предназначено для использования не только в резервном, но и в основном режиме работы. Из преимуществ можно отметить качественную сборку, возможность работы в экстремальных климатических условиях, неприхотливость к качеству топлива, низкий уровень шума, высокий КПД, широкий модельный ряд, доступность запасных частей и расходных материалов. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 15000-20000 моточасов. Являются оптимальными вариантами для резервирования монтажных организаций, аварийных и спасательных служб, предприятий сельского хозяйства и пищевой промышленности, промышленных организаций, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, ЦОДов, учреждений банковской и финансовой сферы, отелей, пансионатов, медицинских учреждений, туристических баз, загородных домов, коттеджных поселков, учебных заведений, торговых и сервисных центров, детских садов, высотных офисных зданий, животноводческих хозяйств, насосных станций и котельных, административных зданий.
Премиальный класс
В данном разделе в основном перечислены дизельгенераторные установки европейского и японского производства. В большинстве случаев, данное оборудование предназначено для эксплуатации в основном режиме работы, где полностью отсутствует централизованное энергоснабжение. Из преимуществ можно отметить крайне высокое качество сборки, возможность работы в экстремальных условиях окружающей среды, нетребовательность к качеству топлива, долговечность, минимальный уровень шума, высокий коэффициент полезного действия, доступность расходных материалов и запасных частей, простоту в техническом обслуживании. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 25000-30000 моточасов. Оборудование является оптимальным вариантом для резервирования рабочих площадок и вахтовых поселков, нефтяной отрасли, строительно-монтажных организаций, отдаленных населенных пунктов, промышленных предприятий, спасательных и аварийных служб, телекоммуникационных компаний, предприятий пищевой промышленности и сельского хозяйства, интернет-провайдеров, центров обработки данных, гостиничных комплексов, учреждений финансовой и банковской сферы, туристических баз, пансионатов, медицинских учреждений, коттеджных поселков, частных домов, торговых и сервисных центров, школ, детских садов, животноводческих хозяйств, высотных офисных зданий, котельных и насосных станций, горнодобывающей промышленности, землесосных снарядов, вокзалов и аэропортов, электрогенерирующих компаний, административных и жилых зданий, административных комплексов, энергогенерирующих компаний.
Реализованные проекты на базе генераторов мощностью 111 кВт



Дизельные двигатели для генераторов мощностью 111 кВт
Альтернаторы для генераторов мощностью 111 кВт
Ответы на наиболее популярные вопросы
Вероятнее всего, охлаждающая жидкость быстро нагревается до максимальной температуры, в результате чего охлаждение двигателя не происходит. Из-за этого срабатывает защита от перегрева, которая отключает генератор. В большинстве случае это случается вследствие перегрузки, вызванным превышением при подключении потребителей номинальном мощности. Чтобы понять, так ли это, отключите один либо несколько электрических приборов для уменьшения нагрузки. Также осуществите проверку уровня охлаждающей жидкости, в случае необходимости – выполните доливку. Еще одной причиной быстрого перегрева является нарушение доступа воздуха сквозь решетки радиатора. Проверьте их и прочистите при необходимости. Если после всего этого проблема не исчезла, следует обратиться в авторизованный сервисный центр.
За автоматический запуск генератора отвечает специальная система автозапуска. Как правило, она приобретаться отдельно и устанавливаться либо на корпус электростанции, либо монтируется на стене. Система осуществляет непрерывный мониторинг параметров электроснабжающей сети. При отключении энергоснабжения система автоматически подаёт сигнал и запускает генератор, а при возобновлении - отключает его. Система также контролирует состояние аккумулятора. Монтаж автозапуска возможен только для генераторных установок со стартерным запуском с дроссельной заслонкой. Автозапуск совместим со всеми марками генераторного оборудования.
В идеале температура нагрева двигателя должна составлять 85-90 градусов. Такой нагрев не оказывает ущерба его внутренним составляющим. Для поддержания этого значения на нужной отметке в контур охлаждения следует заливать антифриз, изготовленный на основе этиленгликоля. Концентрированный антифриз разбавляют мягкой водой (лучше использовать дистиллированную). Это позволит не допустить отложения на рабочих элементах устройства солей. Рекомендуется использовать пропорцию 50 на 50. Если на поверхности панели управления имеется сигнальный индикатор, он сообщит вам о необходимости долива жидкости для охлаждения. Если индикатора нет, периодически следует выполнять проверку уровня. Заметив, что уровень жидкости в бачке приближается к минимальной отметке, долейте необходимое количество антифриза.
Возможно, Вас заинтересуют следующие разделы нашего сайта
- трехфазный генератор;
- дизельная электростанция на шасси АД;
- дизель генератор 418 кВт;
- монтаж электростанций Kubota.