Контакты
8 (800) 333-43-05
Москва
Москва
Санкт-Петербург
Астрахань
Владимир
Волгоград
Воронеж
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Калуга
Киров
Краснодар
Красноярск
Липецк
Мурманск
Набережные Челны
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Оренбург
Пенза
Пермь
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Саранск
Саратов
Сочи
Ставрополь
Тверь
Тольятти
Тула
Тюмень
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Челябинск
Элиста
Ярославль

Дизельные генераторы мощностью 850 кВт

На данной странице представлен ассортимент дизельных генераторов мощностью 850 кВт. Группа компаний «AllGen» осуществляет прямые поставки дизельных генераторов более чем от 60 крупнейших мировых производителей. Дизельные генераторы максимальной мощностью 850 кВт обычно используются в качестве основного, резервного или аварийного источника энергии. По желанию заказчика все дизельные генераторы на 850 кВт могут комплектоваться всепогодным шумозащитным кожухом, дополнительным топливным баком, блок-контейнером, системой автоматического подогрева и т.д. Группа компаний «AllGen» рада предложить своим заказчикам лучшие цены и условия поставки на дизельные генераторы максимальной мощностью 850 кВт.


Бюджетные модели

В данной категории в основном представлены электростанции российского, китайского и турецкого производства. Как правило, данное оборудование предназначено для эксплуатации исключительно в резервном режиме работе. Из преимуществ стоить отметить низкую стоимость, неприхотливость к качеству дизельного топлива, простоту в сервисном обслуживании, широкий модельный ряд, невысокую стоимость запасных частей и расходных материалов. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 5000 - 8000 моточасов. Оборудование является идеальным вариантом для резервирования коттеджных поселков, частных домов, складских комплексов, промышленных предприятий, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, гостиничных комплексов, пансионатов, туристических баз, учебных заведений, детских садов, административных и жилых комплексов.

Дизельный генератор Weifang АД-850 (935 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
1169 / 1063
Максимальная/номинальная мощность, кВт
935 / 850
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
170
Ёмкость топливного бака, л
1700
Габаритные размеры, мм
4200x1850x2592
Масса, кг
6000

Дизельный генератор Фрегат АД-850 (935 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
1169 / 1063
Максимальная/номинальная мощность, кВт
935 / 850
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
170
Ёмкость топливного бака, л
1600
Габаритные размеры, мм
4200x1850x2592
Масса, кг
6250

Оптимальный выбор

В данной категории в основном представлены стационарные генераторы корейского, турецкого, российского и европейского производства. В большинстве случаев, данное оборудование предназначено для эксплуатации как в резервном, так и в основном режиме работы. Из преимуществ стоить отметить высокое качество сборки, возможность работы в экстремальных климатических условиях, неприхотливость к качеству дизельного топлива, низкий уровень шума, высокий коэффициент полезного действия, широкий модельный ряд, доступность запасных частей и расходных материалов. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 15000-20000 моточасов. Являются идеальными вариантами для резервирования спасательных и аварийных служб, монтажных организаций, промышленных предприятий, предприятий пищевой промышленности и сельского хозяйства, интернет-провайдеров, телекоммуникационных компаний, дата-центров, учреждений финансовой и банковской сферы, отелей, пансионатов, туристических баз, больниц, частных домов, коттеджных поселков, сервисных центров, школ, детских садов, высотных офисных зданий, насосных станций и котельных, животноводческих хозяйств, административных и жилых комплексов.

Дизельный генератор AKSA APD-1160M (928 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
1160 / 1055
Максимальная/номинальная мощность, кВт
928 / 844
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
164
Ёмкость топливного бака, л
0
Габаритные размеры, мм
4380x1800x2360
Масса, кг
8940

Премиальный класс

В данном каталоге большей частью представлены дизель генераторные установки японского и европейского производства. Как правило, данное оборудование предназначено для эксплуатации в основном режиме работы, где полностью отсутствует централизованное электроснабжение. Из преимуществ стоить отметить крайне высокое качество сборки, способность работы в экстремальных климатических условиях, неприхотливость к качеству дизельного топлива, долговечность, минимальный уровень шума, высокий коэффициент полезного действия, доступность запасных частей и расходных материалов, простоту в сервисном обслуживании. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 25000-30000 моточасов. Являются оптимальными вариантами для резервирования рабочих площадок и вахтовых поселков, нефтегазовой отрасли, строительно-монтажных организаций, отдаленных населенных пунктов, спасательных и аварийных служб, промышленных предприятий, телекоммуникационных компаний, предприятий сельского хозяйства и пищевой промышленности, центров обработки данных, интернет-провайдеров, учреждений финансовой и банковской сферы, гостиничных комплексов, туристических баз, пансионатов, коттеджных поселков, больниц, частных домов, торговых центров, школ, детских садов, животноводческих хозяйств, офисных зданий, насосных станций и котельных, горнодобывающей промышленности, землесосных снарядов, аэропортов и вокзалов, электрогенерирующих компаний, жилых и административных комплексов, жилых и административных комплексов, электрогенерирующих компаний.

Дизельный генератор Pramac GSW1130P (918 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
1147 / 1043
Максимальная/номинальная мощность, кВт
918 / 834
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
163
Ёмкость топливного бака, л
1000
Габаритные размеры, мм
4646x2122x2466
Масса, кг
8170


Реализованные проекты на базе генераторов мощностью 850 кВт

Поставка контейнерной электростанции в Краснодар
Компания «AllGen» выполнила профессиональный подбор и организовала доставку в Краснодар польской дизельной электростанции EPS System GP 1100 в контейнерном варианте исполнения, которая будет использоваться для обеспечения бесперебойного энергоснабжения одного нефтеперерабатывающих предприятий города.
Подробнее
Обеспечение резервным питанием производства пластмасс в Кирове
Компания «AllGen» успешно реализовала проект по созданию на базе итальянской дизельной электростанции промышленного класса CTM высоконадежной системы автономного энергоснабжения одного из предприятий по производству пластмассовых изделий в городе Киров.
Подробнее
Реализация проекта в Твери
Компания «AllGen» успешно реализовала проект по подбору и доставке в город Тверь современной дизель-генераторной установки промышленного назначения в контейнерном варианте исполнения. Электростанция будет использоваться для обеспечения автономным энергоснабжением одного из региональных промышленных предприятий машиностроительной отрасли.
Подробнее



Ответы на наиболее популярные вопросы

Что такое параллельное подключение генераторов, и когда оно необходимо?

Дизель-генераторы могут использоваться с параллельным подключением к системе энергоснабжения вместе с другими генераторами. Также одна электростанция может подключаться к другой. Это позволяет обеспечивать бесперебойное энергоснабжение объектов в период пиковых нагрузок или при аварийном отключении основной станции. Наличие двух параллельно подключенных генераторных установок повышает надежность автономной системы электроснабжения, что особенно важно для стратегических и некоторых социально значимых объектов: больницы, аэропорты, предприятия непрерывного цикла.

Параллельное подключение дизельных генераторов, при их одинаковых технических характеристиках, позволяет использовать оборудование как одновременно, так и поочередно. Поочередное включение необходимо при выводе одной из ДЭС из эксплуатации для проведения технического обслуживания или ремонта. Наличие второго генератора позволяет сохранить подачу электроэнергии на прежнем уровне. В некоторых случаях покупка двух электростанций является более выгодной и целесообразной, чем приобретение одной мощной ДГУ. Такой вариант характерен для объектов с явно выраженными пиковыми нагрузками. Например, 20 часов в сутки энергопотребителям нужна мощность в 600 кВт, а 4 часа - 200 кВт. В период пиковой нагрузки запускается второй, параллельно подключенный дизель-генератор.

Существует еще один вариант параллельного подключения: генератор к электросети. В этом случае ДЭС запускается при падении напряжения в основной сети или в моменты пиковых нагрузок. При этом типе подключения электростанция должна оснащаться автоматикой, которая будет реагировать на изменения параметров сети, и поддерживать их значения на требуемом уровне. Системы автоматизации, как правило, устанавливаются на мощных ДГУ (от 300 кВт), но ими могут оснащаться и маломощные электростанции.

Какие правила необходимо соблюдать при эксплуатации генераторного оборудования?

Самое важное - обеспечить пожарную безопасность. Рядом с работающим генератором не должно быть открытого огня. Топливо и масло следует хранить в отдалении от генератора. Заправка топливом осуществляется только при выключенной электростанции. Особых мер требует и обеспечение электробезопасности. Перед запуском генератора необходимо убедиться, что он заземлён. Заземление возможно организовать одним из трёх способов:

  • подключение к действующему контуру заземления;
  • использование металлического штыря, вкопанного в землю;
  • использование металлического листа, вкопанного в землю.

Во время эксплуатации электростанции нельзя прикасаться к разомкнутым соединениям.

Важно помнить, что при сгорании топлива выделяется токсичный выхлоп - окись углерода, вдыхание которого опасно для человека. Генераторы не должны эксплуатироваться в помещении без организации эффективного отвода выхлопных газов.

Как переместить генератор кожухного исполнения массой больше 300 кг?

На корпусах таких станций обычно имеется ремболт – специальное металлическое кольцо. За него можно зацепить крюк, чтобы поднимать генератор с помощью крана, тали или лебедки и перемещать его в нужном направлении. Перед перемещением следует заглушить двигатель, отключить нагрузку, закрыть имеющиеся дверцы в корпусе. После этого крюк продевают в кольцо и фиксируют его при помощи карабина. Некоторые модели снабжены не только кольцом, но еще и специальными гнездами, которые располагаются в основании и используются в процессе перевозки оборудования на вилочном подъемнике. Используя этот способ транспортировки, следует учитывать размеры электростанции, которые не должны превышать ширину и длину вил.




Возможно, Вас заинтересуют следующие разделы нашего сайта