Дизельные генераторы мощностью 844 кВт

В данном разделе представлен каталог дизельных электростанций максимальной мощностью 844 кВт. Группа компаний «AllGen» осуществляет прямые поставки дизельных электростанций более чем от 60 крупнейших мировых производителей. Дизельные генераторы максимальной мощностью 844 кВт могут использоваться в качестве аварийного, основного или резервного источника энергии. При желании заказчика все дизельные генераторы на 844 кВт могут комплектоваться всепогодным шумозащитным кожухом, дополнительным топливным баком, блок-контейнером, системой автоматического подогрева и т.д. Компания «AllGen» рада предложить своим заказчикам лучшие цены и условия поставки на дизельные электростанции максимальной мощностью 844 кВт.
Бюджетные модели
В данном каталоге в основном представлены энергоустановки китайского, турецкого и российского производства. В большинстве случаев, данное оборудование предназначено для эксплуатации исключительно в резервном режиме работе. Из преимуществ можно отметить доступную стоимость, нетребовательность к качеству топлива, простоту в сервисном обслуживании, широкий модельный ряд, невысокую стоимость расходных материалов и запасных частей. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 5000 - 8000 моточасов. Оборудование является оптимальным вариантом для резервирования коттеджных поселков, частных домов, складских комплексов, промышленных предприятий, интернет-провайдеров, телекоммуникационных компаний, пансионатов, гостиничных комплексов, баз отдыха, турбаз, школ, детских садов, жилых и административных комплексов.
Оптимальный выбор
В данной категории большей частью перечислены дизель электростанции корейского, турецкого, европейского и российского производства. Как правило, данное оборудование предназначено для эксплуатации не только в резервном, но и в основном режиме работы. Из основных преимуществ можно отметить высокое качество сборки, возможность эксплуатации в экстремальных условиях окружающей среды, нетребовательность к качеству топлива, минимальный уровень шума, высокий КПД, широкий модельный ряд, доступность расходных материалов и запасных частей. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 20000 моточасов. Являются оптимальными вариантами для резервирования строительных организаций, аварийных и спасательных служб, предприятий сельского хозяйства и пищевой промышленности, промышленных предприятий, интернет-провайдеров, телекоммуникационных компаний, учреждений банковской и финансовой сферы, центров обработки данных, отелей, пансионатов, туристических баз, медицинских учреждений, коттеджных поселков, загородных домов, школ, сервисных и торговых центров, детских садов, офисных зданий, котельных и насосных станций, животноводческих хозяйств, административных и жилых комплексов.
Премиальный класс
В данном разделе в основном перечислены ДЭС европейского и японского производства. Как правило, данное оборудование предназначено для использования в основном режиме работы, где полностью отсутствует централизованное энергоснабжение. Из основных преимуществ можно отметить очень высокое качество сборки, возможность эксплуатации в экстремальных климатических условиях, нетребовательность к качеству дизельного топлива, высокая надёжность, низкий уровень шума, высокий КПД, доступность запасных частей и расходных материалов, простоту в обслуживании. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 30000 моточасов. Являются идеальными вариантами для резервирования нефтегазовой отрасли, рабочих площадок и вахтовых поселков, строительных организаций, отдаленных населенных пунктов, аварийных и спасательных служб, промышленных организаций, телекоммуникационных компаний, предприятий пищевой промышленности и сельского хозяйства, интернет-провайдеров, ЦОДов, учреждений банковской и финансовой сферы, отелей, баз отдыха, турбаз, пансионатов, коттеджных поселков, больниц, торговых и сервисных центров, загородных домов, детских садов, учебных заведений, высотных офисных зданий, животноводческих хозяйств, горнодобывающей промышленности, котельных и насосных станций, аэропортов и вокзалов, землесосных снарядов, электрогенерирующих компаний, административных и жилых зданий, административных комплексов, электрогенерирующих компаний.
Реализованные проекты на базе генераторов мощностью 844 кВт



Дизельные двигатели для генераторов мощностью 844 кВт
Альтернаторы для генераторов мощностью 844 кВт
Ответы на наиболее популярные вопросы
Максимальная мощность - это параметр, который обязательно указывается производителем генераторного оборудования и показывает, с какой максимально возможной мощностью электростанция может работать короткое время. Под коротким временем подразумевается не более 10% от всех наработанных моточасов. Например, номинальная мощность генератора 3 кВт, а максимальная 3,5 кВт, то это значит, что оборудование может постоянно работать с нагрузкой 3 кВт и кратковременно 3,5 кВт. Запас 0,5 кВт является резервным и рассчитан на пусковые токи приборов-энергопотребителей. Если генератор будет работать на максимальной мощности более 50% от всего запаса моточасов, то его ресурс снизится в 2 раза. Поэтому при покупке генераторной установки нужно ориентироваться на номинальную мощность.
Высокооборотистые электрогенераторы более дешевые, чем низкооборотистые. Существует простой и понятный критерий выбора: если генератор планируется эксплуатировать свыше 500 моточасов в год, то лучше купить второй вариант оборудования, в противном случае - второй. Разница между дизельными двигателями на 1500 и 3000 оборотов заключается в скорости вращения коленвала. При скорости 3000 оборотов двигатель изнашивается быстрее, а значит, имеет более низкий моторесурс и КПД. Такой ДВС также потребляет больше топлива. Во время работы высокооборотистый двигатель сильно шумит. ДВС такого типа нуждается в частом ТО. Преимущество такого двигателя - низкая цена, которая обусловлена простотой и технологичностью производства.
Низкооборотистые дизельные двигатели за счет уменьшенной скорости вращения коленвала и движения поршневой группы обеспечивают полное сгорание топлива. ДВС имеют высокий КПД, потребляют меньше топлива, у них гораздо ниже уровень шума и вибрации, больше моторесурс и межсервисный интервал. У некоторых моделей время наработки на отказ достигает 50 тысяч моточасов. Двигатели такого типа стоят дороже, а следовательно, и генераторные установки с такими ДВС тоже дороже.
Двухтактные двигатели устанавливаются на генераторы малой мощности (до 1,5 кВт) в целях сделать их более компактными, легкими и дешёвыми. Генераторы мощностью от 1,5 кВт оснащаются преимущественно 4-тактными ДВС. Двухтактные силовые агрегаты работают на масляно-бензиновой смеси, которую готовят непосредственно перед запуском. Рецептура приготовления смеси, т.е. соотношение масла к бензину, указывается в инструкции по эксплуатации. Четырехтактные двигатели работают на обычном бензине, а масло заливается отдельно. 4-тактные генераторы более удобны в эксплуатации, меньше шумят и имеют увеличенный моторесурс в сравнении с 2-тактными. Четырехтактные ДВС выпускаются в двух исполнениях: с верхним или нижним расположением клапанов. Устройства с верхним расположением клапанов служат дольше и расходуют меньше топлива.
Возможно, Вас заинтересуют следующие разделы нашего сайта
- контейнерные генераторы;
- генераторы RKraft;
- дизель электростанция 187 кВА;
- ремонт электростанций и генераторов Hyundai.