Контакты
8 (800) 333-43-05
Москва
Москва
Санкт-Петербург
Астрахань
Владимир
Волгоград
Воронеж
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Калуга
Киров
Краснодар
Красноярск
Липецк
Мурманск
Набережные Челны
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Оренбург
Пенза
Пермь
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Саранск
Саратов
Сочи
Ставрополь
Тверь
Тольятти
Тула
Тюмень
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Челябинск
Элиста
Ярославль

Дизельные генераторы мощностью 82 кВт

В данном разделе представлен ассортимент дизельных генераторов мощностью 82 кВт. Наша компания осуществляет прямые поставки дизельных электростанций более чем от 60 крупнейших мировых и европейских производителей. Дизельные генераторы мощностью 82 кВт могут использоваться в качестве аварийного, основного или резервного источника энергии. При желании заказчика все дизельные электростанции на 82 кВт возможно укомплектовать дополнительным топливным баком, блок-контейнером, всепогодным шумозащитным кожухом, системой автоматического подогрева и т.д. Группа компаний «AllGen» рада предложить своим заказчикам лучшие цены и условия поставки на дизельные электростанции максимальной мощностью 82 кВт.


Бюджетные модели

В данной категории большей частью перечислены электростанции турецкого, российского и китайского производства. Обычно, данное оборудование предназначено для эксплуатации исключительно в резервном режиме работе. Из основных преимуществ стоить отметить низкую стоимость, неприхотливость к качеству дизельного топлива, лёгкость в техническом обслуживании, широкий модельный ряд, невысокую стоимость запасных частей и расходных материалов. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 5000 - 8000 моточасов. Являются оптимальными вариантами для резервирования коттеджных поселков, частных домов, промышленных предприятий, складских комплексов, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, пансионатов, отелей, туристических баз, учебных заведений, жилых и административных зданий, детских садов.

Дизельный генератор Tide Power TFL113E (91 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
113 / 103
Максимальная/номинальная мощность, кВт
91 / 82
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
18.9
Ёмкость топливного бака, л
242
Габаритные размеры, мм
2280x820x1450
Масса, кг
1100

Оптимальный выбор

В данном каталоге большей частью перечислены дизель генераторы турецкого, корейского, европейского и российского производства. Обычно, данное оборудование предназначено для использования не только в резервном, но и в основном режиме работы. Из основных преимуществ можно отметить качественную сборку, возможность эксплуатации в экстремальных климатических условиях, неприхотливость к качеству топлива, низкий уровень шума, высокий КПД, широкий модельный ряд, доступность расходных материалов и запасных частей. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 20000 моточасов. Оборудование является идеальным вариантом для резервирования монтажных организаций, спасательных и аварийных служб, предприятий сельского хозяйства и пищевой промышленности, промышленных предприятий, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, учреждений банковской и финансовой сферы, дата-центров, пансионатов, гостиничных комплексов, медицинских учреждений, туристических баз, коттеджных поселков, загородных домов, учебных заведений, торговых центров, офисных зданий, детских садов, котельных и насосных станций, животноводческих хозяйств, административных зданий.

Дизельный генератор HERTZ HG 110 BL (89 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
111 / 101
Максимальная/номинальная мощность, кВт
89 / 81
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
17.4
Ёмкость топливного бака, л
260
Габаритные размеры, мм
2350x1100x1295
Масса, кг
1314

Дизельный генератор Teksan TJ112JD5A (90 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
112 / 102
Максимальная/номинальная мощность, кВт
90 / 81
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
16.7
Ёмкость топливного бака, л
144
Габаритные размеры, мм
2400x750x1420
Масса, кг
1237

Дизельный генератор Teksan TJ112PE5S (90 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
112 / 102
Максимальная/номинальная мощность, кВт
90 / 81
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
17
Ёмкость топливного бака, л
160
Габаритные размеры, мм
2000x950x1250
Масса, кг
1237

Дизельный генератор HERTZ HG 110 DM (90 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
112 / 102
Максимальная/номинальная мощность, кВт
90 / 81
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
17
Ёмкость топливного бака, л
160
Габаритные размеры, мм
2100x900x1300
Масса, кг
1200

Премиальный класс

В данном разделе большей частью представлены стационарные энергоустановки европейского и японского производства. В большинстве случаев, данное оборудование предназначено для эксплуатации в основном режиме работы, где полностью отсутствует централизованное энергоснабжение. Из основных преимуществ можно отметить крайне высокое качество сборки, возможность работы в экстремальных условиях окружающей среды, неприхотливость к качеству топлива, долговечность, низкий уровень шума, высокий коэффициент полезного действия, доступность запасных частей и расходных материалов, простоту в сервисном обслуживании. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 30000 моточасов. Оборудование является оптимальным вариантом для резервирования рабочих площадок и вахтовых поселков, нефтяной отрасли, строительно-монтажных организаций, отдаленных населенных пунктов, промышленных предприятий, спасательных и аварийных служб, телекоммуникационных компаний, предприятий сельского хозяйства и пищевой промышленности, дата-центров, интернет-провайдеров, учреждений банковской и финансовой сферы, отелей, туристических баз, пансионатов, медицинских учреждений, коттеджных поселков, сервисных и торговых центров, загородных домов, детских садов, учебных заведений, животноводческих хозяйств, высотных офисных зданий, горнодобывающей промышленности, котельных и насосных станций, аэропортов и вокзалов, земснарядов, энергогенерирующих компаний, административных комплексов, жилых комплексов, энергогенерирующих компаний.

Дизельный генератор Genmac G105DO/DS (89 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
111 / 101
Максимальная/номинальная мощность, кВт
89 / 81
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
16.9
Ёмкость топливного бака, л
270
Габаритные размеры, мм
2250x9300x1650
Масса, кг
1330

Дизельный генератор Pramac GSW110V (90 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
113 / 103
Максимальная/номинальная мощность, кВт
90 / 82
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
18.6
Ёмкость топливного бака, л
240
Габаритные размеры, мм
2200x1000x1743
Масса, кг
1433


Реализованные проекты на базе генераторов мощностью 82 кВт

Реализация проекта во Фрязино
Компания «AllGen» реализовала проект по созданию системы автономного резервного энергоснабжения одного из промышленных предприятий в городе Фрязино Московской области, выполнив доставку и установку немецкой дизельной электростанции Endress ESE 110 DW/AS.
Подробнее
  --  Genmac G105VOA (VSA)
Поставка в Ростов-на-Дону электростанции Genmac G105VOA (VSA)
Специалисты компании «AllGen» успешно реализовали проект по проектированию системы автономного энергоснабжения производственного подразделения одного из промышленных предприятий Ростова-на-Дону (Ростовская область), выполнив профессиональный подбор необходимого генераторного оборудования.
Подробнее
Создание системы автономного энергоснабжения комплекса банковских услуг
Группа Компаний «AllGen» завершила работы по созданию системы автономного энергоснабжения крупного комплекса банковских услуг в Санкт-Петербурге. Учитывая особенности объекта (большое количество сложной электронной аппаратуры, серверные центры, компьютерные сети, оборудование связи и т.д.), одним из основных условий заказчика значилось поставка электростанции, обеспечивающей максимально высокое качество выходного напряжения для питания большого числа критических нагрузок.
Подробнее



Ответы на наиболее популярные вопросы

Из-за чего перегревается дизельный двигатель с жидкостным охлаждением?

Вероятнее всего, охлаждающая жидкость быстро нагревается до максимальной температуры, в результате чего охлаждение двигателя не происходит. Из-за этого срабатывает защита от перегрева, которая отключает генератор. В большинстве случае это случается вследствие перегрузки, вызванным превышением при подключении потребителей номинальном мощности. Чтобы понять, так ли это, отключите один либо несколько электрических приборов для уменьшения нагрузки. Также осуществите проверку уровня охлаждающей жидкости, в случае необходимости – выполните доливку. Еще одной причиной быстрого перегрева является нарушение доступа воздуха сквозь решетки радиатора. Проверьте их и прочистите при необходимости. Если после всего этого проблема не исчезла, следует обратиться в авторизованный сервисный центр.

Как запустить дизельный генератор в мороз?

При отрицательных температурах дизельный генератор может не запуститься. Если это произошло, то необходимо выявить причину, по которой он не заводится. Основные причины не запуска:

  • разряженная аккумуляторная батарея;
  • некачественное, не соответствующее сезону дизельное топливо.

При разряженном аккумуляторе стартер слабо крутит или не крутит вовсе вал двигателя. Решить проблему довольно просто: нужно зарядить АКБ до рабочего состояния или заменить батарею на новую, если ее зарядка невозможна по причине неисправности или износа.

При использовании летнего дизельного топлива происходит его загустение. Топливо становится вязким и не проходит в цилиндры силового агрегата. Вязкое топливо засоряет фильтры, топливопроводы. Решить проблему можно следующим образом: прочистить топливную систему, заменить фильтры и использовать зимнее топливо.

Бывают ситуации, когда запасного топливного фильтра нет в наличии и, заменить летнее топливо на зимнее нет возможности. В таком случае временным решением проблемы может стать прогрев топливной системы подручными средствами, например, тепловой пушкой или строительным феном. Прогрев проводится с целью восстановить текучесть топлива. После запуска ДВС нужно максимально утеплить генератор. При первой же возможности необходимо слить летнее топливо и заменить фильтр. В крайнем случае, если вышеописанные методы не помогли, можно добавить в топливо керосин в объеме 10% от общего количества солярки. После такого запуска необходимо провести внеплановое техническое обслуживание электростанции.

У меня в частном доме есть трехфазный ввод. Мне нужен трехфазный генератор?

Если у вас в доме отсутствуют трехфазные приборы-потребители и в будущем вы не планируете их подключать, то покупать трехфазную электростанцию не имеет смыла.




Возможно, Вас заинтересуют следующие разделы нашего сайта