Дизельные генераторы мощностью 759 кВт

На данной странице представлен ассортимент дизельных электростанций максимальной мощностью 759 кВт. Наша компания осуществляет прямые поставки дизельных генераторов более чем от 60 крупнейших мировых производителей. Дизельные электростанции максимальной мощностью 759 кВт могут использоваться в качестве резервного, основного или аварийного источника энергии. При требовании заказчика все дизельные электростанции на 759 кВт возможно укомплектовать блок-контейнером, системой автоматического подогрева, дополнительным топливным баком, всепогодным шумозащитным кожухом и т.д. Компания «AllGen» рада предложить своим заказчикам лучшие цены и условия поставки на дизельные генераторы максимальной мощностью 759 кВт.
Бюджетные модели
В данном разделе в основном перечислены стационарные генераторы турецкого, китайского и российского производства. В большинстве случаев, данное оборудование предназначено для эксплуатации только в резервном режиме работе. Из основных преимуществ стоить отметить низкую стоимость, нетребовательность к качеству топлива, простоту в сервисном обслуживании, широкий модельный ряд, невысокую стоимость запасных частей и расходных материалов. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 8000 моточасов. Являются идеальными вариантами для резервирования частных домов, коттеджных поселков, промышленных предприятий, складских комплексов, интернет-провайдеров, телекоммуникационных компаний, пансионатов, отелей, туристических баз, школ, административных и жилых зданий, детских садов.
Оптимальный выбор
В данной категории в основном перечислены стационарные ДЭС турецкого, корейского, европейского и российского производства. Как правило, данное оборудование предназначено для использования не только в резервном, но и в основном режиме работы. Из преимуществ стоить отметить высокое качество сборки, возможность эксплуатации в экстремальных климатических условиях, нетребовательность к качеству дизельного топлива, низкий уровень шума, высокий КПД, широкий модельный ряд, доступность расходных материалов и запасных частей. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 20000 моточасов. Являются идеальными вариантами для резервирования монтажных организаций, спасательных и аварийных служб, промышленных предприятий, предприятий сельского хозяйства и пищевой промышленности, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, учреждений банковской и финансовой сферы, ЦОДов, гостиничных комплексов, пансионатов, баз отдыха, турбаз, больниц, коттеджных поселков, частных домов, учебных заведений, торговых и сервисных центров, офисных зданий, детских садов, животноводческих хозяйств, насосных станций и котельных, административных зданий.
Премиальный класс
В данном каталоге в основном перечислены стационарные дизель-электростанции европейского и японского производства. В большинстве случаев, данное оборудование предназначено для использования в основном режиме работы, где полностью отсутствует централизованное электроснабжение. Из основных преимуществ можно отметить очень высокое качество сборки, возможность работы в экстремальных условиях окружающей среды, неприхотливость к качеству топлива, долговечность, минимальный уровень шума, высокий коэффициент полезного действия, доступность расходных материалов и запасных частей, простоту в сервисном обслуживании. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 25000-30000 моточасов. Являются идеальными вариантами для резервирования нефтяной отрасли, рабочих площадок и вахтовых поселков, отдаленных населенных пунктов, монтажных организаций, промышленных предприятий, аварийных и спасательных служб, предприятий сельского хозяйства и пищевой промышленности, телекоммуникационных компаний, дата-центров, интернет-провайдеров, гостиниц, учреждений финансовой и банковской сферы, пансионатов, туристических баз, больниц, коттеджных поселков, загородных домов, сервисных центров, школ, детских садов, высотных офисных зданий, животноводческих хозяйств, котельных и насосных станций, горнодобывающей промышленности, вокзалов и аэропортов, землесосных снарядов, энергогенерирующих компаний, жилых и административных комплексов, административных и жилых комплексов, энергогенерирующих компаний.
Реализованные проекты на базе генераторов мощностью 759 кВт



Дизельные двигатели для генераторов мощностью 759 кВт
Альтернаторы для генераторов мощностью 759 кВт
Ответы на наиболее популярные вопросы
Самая распространенная причина - проблемы с подачей топлива. В первую очередь нужно проверить есть ли в баке топливо. Если есть, то вспомните, когда его заливали. Через 30-40 дней октановое число топлива снижается, и оно становится трудновоспламеняемым. Старое топливо рекомендуется слить или, как минимум, разбавить свежим высокооктановым. При минусовой температуре причиной не запуска ДВС может стать наледь в карбюраторе. В этом случае двигатель нужно отогреть и немного подогреть с помощью строительного фена. Нельзя для этих целей использовать открытые горелки, типа керосиновых ламп! Бензин может не подаваться, если перекрыт топливный кран - проверьте его положение. Двигатель может не запускаться при критически низком уровне масла, т.к. срабатывает специальная защита. В стартерных генераторах возможна разрядка АКБ или износ свечи зажигания. Причиной того, что двигатель генератора не запускается, также может быть засор воздушного фильтра, топливопроводов.
«Перекос фаз» часто возникает при подключении однофазных энергопотребителей к трехфазной электростанции. По правилам, потребляемая мощность однофазной нагрузки должна быть не больше 1/3 от номинальной мощности трехфазного генератора. Например, к 9 кВт трехфазной генераторной установке можно подключить однофазных потребителей с суммарной мощностью до 3 кВт. Когда однофазная нагрузка превышает установленную правилом, возникает «перекос фаз». Государственный стандарт допускает отклонения до 10% при несимметричной нагрузке фаз и до 25% - при условии, что ни в одной из фаз сила тока не превышает номинального значения.
Если оборудование постоянно работает под нагрузкой, суммарная мощность которой не достигает ее номинального показателя, в камере сгорания может образоваться налет. Поскольку генератор предназначен для более интенсивного использования, топливо должно подаваться соответственно этому показателю. Однако при сниженном энергопотреблении дизельное топливо часто сгорает не полностью. Профилактический запуск оборудования на полной номинальной мощности дает возможность избежать этого. Особенно важна такая профилактика для тех генераторов, которые используются как резервный источник электрической энергии, которые всегда должны находиться в полной готовности к приёму нагрузки. Данная профилактическая процедура должна проводиться еженедельно. Ее продолжительность составляет не более четверти часа. За это время все рабочие узлы двигателя успевают как следует смазаться маслом, а заряд аккумулятора восполняется от работающего генератора.
Возможно, Вас заинтересуют следующие разделы нашего сайта
- новый генератор;
- дизельный генератор на шасси Endress;
- дизель электростанция 481 кВА;
- подключение электростанции CTM.