Дизельные генераторы мощностью 73 кВт

В данном разделе представлен каталог дизельных генераторов максимальной мощностью 73 кВт. Компания «AllGen» осуществляет прямые поставки дизельных генераторов более чем от 60 крупнейших мировых производителей. Дизельные электростанции максимальной мощностью 73 кВт используются в качестве основного, резервного или аварийного источника энергии. При желании заказчика все дизельные электростанции на 73 кВт могут комплектоваться всепогодным шумозащитным кожухом, дополнительным топливным баком, блок-контейнером, системой автоматического подогрева и т.д. Наша компания рада предложить своим заказчикам лучшие цены и условия поставки на дизельные электростанции мощностью 73 кВт.
Бюджетные модели
В данном разделе большей частью представлены дизель электростанции российского, турецкого и китайского производства. Как правило, данное оборудование предназначено для использования только в резервном режиме работе. Из преимуществ можно отметить низкую стоимость, неприхотливость к качеству топлива, простоту в обслуживании, широкий модельный ряд, невысокую стоимость запасных частей и расходных материалов. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 5000 - 8000 моточасов. Оборудование является оптимальным вариантом для резервирования коттеджных поселков, частных домов, промышленных предприятий, складских комплексов, интернет-провайдеров, телекоммуникационных компаний, пансионатов, гостиничных комплексов, баз отдыха, турбаз, школ, жилых зданий, детских садов.
Оптимальный выбор
В данном каталоге большей частью представлены стационарные ДЭС корейского, турецкого, европейского и российского производства. В большинстве случаев, данное оборудование предназначено для эксплуатации не только в резервном, но и в основном режиме работы. Из преимуществ можно отметить высокое качество сборки, способность работы в экстремальных условиях окружающей среды, неприхотливость к качеству топлива, низкий уровень шума, высокий КПД, широкий модельный ряд, доступность запасных частей и расходных материалов. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 20000 моточасов. Являются оптимальными вариантами для резервирования монтажных организаций, спасательных и аварийных служб, предприятий пищевой промышленности и сельского хозяйства, промышленных предприятий, интернет-провайдеров, телекоммуникационных компаний, учреждений финансовой и банковской сферы, ЦОДов, отелей, пансионатов, больниц, баз отдыха, турбаз, коттеджных поселков, загородных домов, школ, торговых и сервисных центров, офисных зданий, детских садов, животноводческих хозяйств, котельных и насосных станций, жилых зданий.
Премиальный класс
В данной категории в основном представлены электростанции японского и европейского производства. Обычно, данное оборудование предназначено для использования в основном режиме работы, где полностью отсутствует централизованное энергоснабжение. Из основных преимуществ стоить отметить очень высокое качество сборки, способность эксплуатации в экстремальных климатических условиях, нетребовательность к качеству топлива, долговечность, низкий уровень шума, высокий коэффициент полезного действия, доступность расходных материалов и запасных частей, простоту в техническом обслуживании. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 30000 моточасов. Являются оптимальными вариантами для резервирования рабочих площадок и вахтовых поселков, газовой отрасли, строительно-монтажных организаций, отдаленных населенных пунктов, аварийных и спасательных служб, промышленных предприятий, телекоммуникационных компаний, предприятий пищевой промышленности и сельского хозяйства, центров обработки данных, интернет-провайдеров, учреждений банковской и финансовой сферы, отелей, баз отдыха, турбаз, пансионатов, коттеджных поселков, медицинских учреждений, сервисных и торговых центров, частных домов, детских садов, учебных заведений, высотных офисных зданий, животноводческих хозяйств, горнодобывающей промышленности, насосных станций и котельных, земснарядов, вокзалов и аэропортов, электрогенерирующих компаний, жилых зданий, административных зданий, энергогенерирующих компаний.
Реализованные проекты на базе генераторов мощностью 73 кВт



Дизельные двигатели для генераторов мощностью 73 кВт
Ответы на наиболее популярные вопросы
Перегрузка - это отдача генератором электрического тока, значение которого выше номинального. Кратковременная перегрузка не особо страшна для электростанции. Возникает она, как правило, из-за высоких пусковых токов подключаемого оборудования. Высокий пусковой ток имеют насосы, пылесосы, электрочайники, микроволновые печи и пр. Кратковременная перегрузка не успевает перегреть обмотки генератора, а вот при длительной они очень сильно нагреваются и буквально сгорают. В результате происходит межвитковое короткое замыкание, и генератор выходит из строя.
Современные модели имеют защиту от перегрузки: при достижении максимальной мощности, когда температура на обмотках повышается, устройство автоматически отключается.
При отрицательных температурах дизельный генератор может не запуститься. Если это произошло, то необходимо выявить причину, по которой он не заводится. Основные причины не запуска:
- разряженная аккумуляторная батарея;
- некачественное, не соответствующее сезону дизельное топливо.
При разряженном аккумуляторе стартер слабо крутит или не крутит вовсе вал двигателя. Решить проблему довольно просто: нужно зарядить АКБ до рабочего состояния или заменить батарею на новую, если ее зарядка невозможна по причине неисправности или износа.
При использовании летнего дизельного топлива происходит его загустение. Топливо становится вязким и не проходит в цилиндры силового агрегата. Вязкое топливо засоряет фильтры, топливопроводы. Решить проблему можно следующим образом: прочистить топливную систему, заменить фильтры и использовать зимнее топливо.
Бывают ситуации, когда запасного топливного фильтра нет в наличии и, заменить летнее топливо на зимнее нет возможности. В таком случае временным решением проблемы может стать прогрев топливной системы подручными средствами, например, тепловой пушкой или строительным феном. Прогрев проводится с целью восстановить текучесть топлива. После запуска ДВС нужно максимально утеплить генератор. При первой же возможности необходимо слить летнее топливо и заменить фильтр. В крайнем случае, если вышеописанные методы не помогли, можно добавить в топливо керосин в объеме 10% от общего количества солярки. После такого запуска необходимо провести внеплановое техническое обслуживание электростанции.
Существует 3 варианта запуска автономной электростанции:
- Ручной запуск. Осуществляется с помощью рукоятки и приводного троса, который нужно резко дернуть. Ручной запуск реализуется в моделях мощностью до 7 кВт. Более мощные модели с ручным запуском могут использоваться только физически очень натренированным человеком.
- Стартерный запуск. ДВС запускается ключом как обычный автомобиль. За запуск отвечает стартер, к которому присоединен аккумулятор. Для успешного запуска аккумулятор должен быть заряжен. Модели до 8 кВт, как правило, имеют две системы запуска: основную - стартерную и резервную - ручную.
- Автоматический или электронный запуск. Генератор самостоятельно запускается при выключении основного электроснабжения и отключается при его включении. Управляет работой оборудования электронный модуль.
Возможно, Вас заинтересуют следующие разделы нашего сайта
- переносной генератор;
- купить дизель-генератор SDMO;
- дизель генератор 491 кВт;
- подключение генератора к сети CTM.