Дизельные генераторы мощностью 657 кВт

В данном разделе представлен каталог дизельных электростанций мощностью 657 кВт. Наша компания осуществляет прямые поставки дизельных генераторов более чем от 60 крупнейших мировых производителей. Дизельные электростанции максимальной мощностью 657 кВт могут использоваться в качестве резервного, аварийного или основного источника энергии. При желании заказчика все дизельные электростанции на 657 кВт возможно укомплектовать блок-контейнером, системой автоматического подогрева, дополнительным топливным баком, всепогодным шумозащитным кожухом и т.д. Группа компаний «AllGen» рада предложить своим заказчикам лучшие цены и условия поставки на дизельные электростанции мощностью 657 кВт.
Бюджетные модели
В данном разделе в основном представлены стационарные ДЭС турецкого, китайского и российского производства. Обычно, данное оборудование предназначено для эксплуатации исключительно в резервном режиме работе. Из основных преимуществ стоить отметить доступную стоимость, нетребовательность к качеству дизельного топлива, простоту в обслуживании, широкий модельный ряд, невысокую стоимость запасных частей и расходных материалов. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 8000 моточасов. Оборудование является идеальным вариантом для резервирования частных домов, коттеджных поселков, складских комплексов, промышленных предприятий, интернет-провайдеров, телекоммуникационных компаний, пансионатов, гостиниц, школ, баз отдыха, турбаз, жилых комплексов, детских садов.
Оптимальный выбор
В данном разделе большей частью представлены стационарные ДЭС турецкого, корейского, европейского и российского производства. Как правило, данное оборудование предназначено для использования как в резервном, так и в основном режиме работы. Из основных преимуществ можно отметить качественную сборку, возможность эксплуатации в экстремальных условиях окружающей среды, неприхотливость к качеству дизельного топлива, низкий уровень шума, высокий коэффициент полезного действия, широкий модельный ряд, доступность расходных материалов и запасных частей. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 15000-20000 моточасов. Оборудование является оптимальным вариантом для резервирования аварийных и спасательных служб, строительно-монтажных организаций, промышленных организаций, предприятий пищевой промышленности и сельского хозяйства, интернет-провайдеров, телекоммуникационных компаний, учреждений финансовой и банковской сферы, ЦОДов, пансионатов, гостиничных комплексов, баз отдыха, турбаз, больниц, частных домов, коттеджных поселков, сервисных и торговых центров, учебных заведений, высотных офисных зданий, детских садов, животноводческих хозяйств, насосных станций и котельных, административных и жилых зданий.
Премиальный класс
В данном каталоге в основном представлены дизель-электростанции японского и европейского производства. Как правило, данное оборудование предназначено для использования в основном режиме работы, где полностью отсутствует централизованное электроснабжение. Из основных преимуществ стоить отметить очень высокое качество сборки, способность работы в экстремальных климатических условиях, неприхотливость к качеству дизельного топлива, высокая надёжность, минимальный уровень шума, высокий КПД, доступность запасных частей и расходных материалов, простоту в техническом обслуживании. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 30000 моточасов. Являются оптимальными вариантами для резервирования вахтовых поселков и рабочих площадок, нефтяной отрасли, отдаленных населенных пунктов, строительных организаций, аварийных и спасательных служб, промышленных предприятий, телекоммуникационных компаний, предприятий пищевой промышленности и сельского хозяйства, интернет-провайдеров, ЦОДов, учреждений банковской и финансовой сферы, гостиничных комплексов, пансионатов, баз отдыха, турбаз, медицинских учреждений, коттеджных поселков, торговых центров, частных домов, школ, детских садов, животноводческих хозяйств, офисных зданий, горнодобывающей промышленности, котельных и насосных станций, аэропортов и вокзалов, земснарядов, электрогенерирующих компаний, жилых и административных комплексов, административных зданий, энергогенерирующих компаний.
Реализованные проекты на базе генераторов мощностью 657 кВт



Дизельные двигатели для генераторов мощностью 657 кВт
Альтернаторы для генераторов мощностью 657 кВт
Ответы на наиболее популярные вопросы
Установка дополнительного глушителя является существенным конструктивным изменением и категорически запрещается производителями генераторов. Самостоятельный монтаж дополнительного глушителя - причина снятия оборудования с гарантийного обслуживания. Помимо этого, дополнительный глушитель приводит к снижению мощности электростанции и проблемам с запуском. К тому же это неэффективный метод снижения шума, который возникает не только от работающего двигателя, но и от вибрации, например, из-за недостаточно ровной поверхности.
Оптимальным решением снижения шумовой нагрузки будет служить шумозащитный кожух. Если же электростанция эксплуатируется в помещении, то его стены можно оббить специальным шумоизоляционным материалом, например, негорючей минеральной ватой.
Дизельная электростанция (ДЭС) или дизельная генераторная установка (ДГУ) - это автономная станция по производству электрической энергии за счет сгорания дизельного топлива. Основная часть ДГУ - дизельный двигатель. За выработку электричества отвечает генератор переменного тока. Во время работы ДВС вращается вал генератора, состоящий из неподвижного статора с обмотками и ротора. Вал вращается в магнитном поле, что приводит к появлению электрического тока. Автономные электростанции используются в тех случаях, когда невозможно подключение к централизованным линиями электропередач, а также при возникновении перебоев в электроснабжении. Наличие генератора позволяет владельцу получать автономное электричество в любых условиях.
Высокооборотистые электрогенераторы более дешевые, чем низкооборотистые. Существует простой и понятный критерий выбора: если генератор планируется эксплуатировать свыше 500 моточасов в год, то лучше купить второй вариант оборудования, в противном случае - второй. Разница между дизельными двигателями на 1500 и 3000 оборотов заключается в скорости вращения коленвала. При скорости 3000 оборотов двигатель изнашивается быстрее, а значит, имеет более низкий моторесурс и КПД. Такой ДВС также потребляет больше топлива. Во время работы высокооборотистый двигатель сильно шумит. ДВС такого типа нуждается в частом ТО. Преимущество такого двигателя - низкая цена, которая обусловлена простотой и технологичностью производства.
Низкооборотистые дизельные двигатели за счет уменьшенной скорости вращения коленвала и движения поршневой группы обеспечивают полное сгорание топлива. ДВС имеют высокий КПД, потребляют меньше топлива, у них гораздо ниже уровень шума и вибрации, больше моторесурс и межсервисный интервал. У некоторых моделей время наработки на отказ достигает 50 тысяч моточасов. Двигатели такого типа стоят дороже, а следовательно, и генераторные установки с такими ДВС тоже дороже.
Возможно, Вас заинтересуют следующие разделы нашего сайта
- электростанция переносная;
- дизельные электростанции на шасси MOTOR;
- дизель генератор 178 кВт;
- доставка электростанций CCM.