Дизельные генераторы мощностью 595 кВт

В текущем разделе представлен ассортимент дизельных генераторов максимальной мощностью 595 кВт. Компания «AllGen» осуществляет прямые поставки дизельных генераторов более чем от 60 крупнейших мировых производителей. Дизельные электростанции максимальной мощностью 595 кВт могут использоваться в качестве аварийного, основного или резервного источника энергии. По желанию заказчика все дизельные генераторы на 595 кВт возможно укомплектовать блок-контейнером, системой автоматического подогрева, дополнительным топливным баком, всепогодным шумозащитным кожухом и т.д. Наша компания рада предложить своим заказчикам лучшие цены и условия поставки на дизельные генераторы максимальной мощностью 595 кВт.
Бюджетные модели
В данной категории большей частью представлены дизель электростанции турецкого, китайского и российского производства. Обычно, данное оборудование предназначено для использования только в резервном режиме работе. Из преимуществ стоить отметить доступную стоимость, нетребовательность к качеству топлива, лёгкость в обслуживании, широкий модельный ряд, невысокую стоимость запасных частей и расходных материалов. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 5000 - 8000 моточасов. Являются идеальными вариантами для резервирования коттеджных поселков, частных домов, промышленных предприятий, складских комплексов, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, пансионатов, гостиниц, баз отдыха, турбаз, учебных заведений, детских садов, административных комплексов.
Оптимальный выбор
В данном разделе большей частью представлены дизель генераторные установки корейского, турецкого, европейского и российского производства. В большинстве случаев, данное оборудование предназначено для использования не только в резервном, но и в основном режиме работы. Из основных преимуществ можно отметить качественную сборку, возможность эксплуатации в экстремальных климатических условиях, нетребовательность к качеству топлива, низкий уровень шума, высокий КПД, широкий модельный ряд, доступность расходных материалов и запасных частей. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 20000 моточасов. Оборудование является оптимальным вариантом для резервирования монтажных организаций, спасательных и аварийных служб, предприятий пищевой промышленности и сельского хозяйства, промышленных предприятий, интернет-провайдеров, телекоммуникационных компаний, учреждений финансовой и банковской сферы, ЦОДов, отелей, пансионатов, туристических баз, медицинских учреждений, частных домов, коттеджных поселков, учебных заведений, торговых и сервисных центров, детских садов, высотных офисных зданий, животноводческих хозяйств, насосных станций и котельных, жилых зданий.
Премиальный класс
В данном разделе в основном представлены генераторные установки японского и европейского производства. Как правило, данное оборудование предназначено для эксплуатации в основном режиме работы, где полностью отсутствует централизованное электроснабжение. Из основных преимуществ стоить отметить крайне высокое качество сборки, способность эксплуатации в экстремальных условиях окружающей среды, неприхотливость к качеству дизельного топлива, долговечность, низкий уровень шума, высокий КПД, доступность расходных материалов и запасных частей, простоту в сервисном обслуживании. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 30000 моточасов. Являются оптимальными вариантами для резервирования вахтовых поселков и рабочих площадок, нефтегазовой отрасли, строительных организаций, отдаленных населенных пунктов, аварийных и спасательных служб, промышленных организаций, телекоммуникационных компаний, предприятий пищевой промышленности и сельского хозяйства, ЦОДов, интернет-провайдеров, учреждений финансовой и банковской сферы, гостиничных комплексов, пансионатов, туристических баз, коттеджных поселков, медицинских учреждений, частных домов, торговых и сервисных центров, учебных заведений, детских садов, офисных зданий, животноводческих хозяйств, горнодобывающей промышленности, насосных станций и котельных, вокзалов и аэропортов, земснарядов, электрогенерирующих компаний, жилых комплексов, жилых и административных комплексов, электрогенерирующих компаний.
Реализованные проекты на базе генераторов мощностью 595 кВт



Дизельные двигатели для генераторов мощностью 595 кВт
Альтернаторы для генераторов мощностью 595 кВт
Ответы на наиболее популярные вопросы
Никаких специальных масел для автономных электростанций не существует. Это уловка маркетологов. В ДВС заливается обычное автомобильное масло в соответствии с требованиями, указанными в техническом паспорте. В документе также содержится информация о периодичности замены масла и объеме, который нужно заливать.
При отрицательных температурах дизельный генератор может не запуститься. Если это произошло, то необходимо выявить причину, по которой он не заводится. Основные причины не запуска:
- разряженная аккумуляторная батарея;
- некачественное, не соответствующее сезону дизельное топливо.
При разряженном аккумуляторе стартер слабо крутит или не крутит вовсе вал двигателя. Решить проблему довольно просто: нужно зарядить АКБ до рабочего состояния или заменить батарею на новую, если ее зарядка невозможна по причине неисправности или износа.
При использовании летнего дизельного топлива происходит его загустение. Топливо становится вязким и не проходит в цилиндры силового агрегата. Вязкое топливо засоряет фильтры, топливопроводы. Решить проблему можно следующим образом: прочистить топливную систему, заменить фильтры и использовать зимнее топливо.
Бывают ситуации, когда запасного топливного фильтра нет в наличии и, заменить летнее топливо на зимнее нет возможности. В таком случае временным решением проблемы может стать прогрев топливной системы подручными средствами, например, тепловой пушкой или строительным феном. Прогрев проводится с целью восстановить текучесть топлива. После запуска ДВС нужно максимально утеплить генератор. При первой же возможности необходимо слить летнее топливо и заменить фильтр. В крайнем случае, если вышеописанные методы не помогли, можно добавить в топливо керосин в объеме 10% от общего количества солярки. После такого запуска необходимо провести внеплановое техническое обслуживание электростанции.
В первую очередь необходимо проверить, нажата ли кнопка аварийной остановки электростанции. Если кнопка зажата, то необходимо повернуть ее по часовой стрелке. Затем следует проверить отжаты ли остальные аварийные кнопки и, сделать это при необходимости. После этого переключатель режимов работы электростанции нужно перевести в положение OFF и после паузы 5-10 секунд перевести его в положение AUTO или RUN. Надпись "EMERGENCY STOP" исчезнет, а генератор запустится.
Возможно, Вас заинтересуют следующие разделы нашего сайта
- генератор передвижной;
- дизель генераторы на шасси Elcos;
- дизель электростанция 77 кВА;
- диагностика электростанций Yanmar.