Дизельные генераторы мощностью 566 кВт

На данной странице представлен каталог дизельных генераторов мощностью 566 кВт. Наша компания осуществляет прямые поставки дизельных электростанций более чем от 60 крупнейших мировых и европейских производителей. Дизельные генераторы максимальной мощностью 566 кВт обычно используются в качестве резервного, основного или аварийного источника энергии. При требовании заказчика все дизельные электростанции на 566 кВт возможно укомплектовать всепогодным шумозащитным кожухом, дополнительным топливным баком, блок-контейнером, системой автоматического подогрева и т.д. Группа компаний «AllGen» рада предложить своим заказчикам лучшие цены и условия поставки на дизельные электростанции мощностью 566 кВт.
Бюджетные модели
В данной категории большей частью представлены дизельгенераторы турецкого, китайского и российского производства. В большинстве случаев, данное оборудование предназначено для использования только в резервном режиме работе. Из преимуществ можно отметить низкую стоимость, неприхотливость к качеству топлива, лёгкость в сервисном обслуживании, широкий модельный ряд, невысокую стоимость расходных материалов и запасных частей. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 5000 - 8000 моточасов. Являются оптимальными вариантами для резервирования коттеджных поселков, частных домов, промышленных предприятий, складских комплексов, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, пансионатов, гостиничных комплексов, туристических баз, школ, детских садов, административных и жилых зданий.
Оптимальный выбор
В данной категории большей частью представлены дизельгенераторные установки турецкого, корейского, европейского и российского производства. Обычно, данное оборудование предназначено для использования не только в резервном, но и в основном режиме работы. Из преимуществ стоить отметить качественную сборку, способность работы в экстремальных климатических условиях, неприхотливость к качеству топлива, низкий уровень шума, высокий коэффициент полезного действия, широкий модельный ряд, доступность расходных материалов и запасных частей. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 15000-20000 моточасов. Оборудование является оптимальным вариантом для резервирования строительно-монтажных организаций, аварийных и спасательных служб, промышленных организаций, предприятий пищевой промышленности и сельского хозяйства, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, центров обработки данных, учреждений финансовой и банковской сферы, гостиниц, пансионатов, медицинских учреждений, туристических баз, коттеджных поселков, частных домов, школ, сервисных и торговых центров, детских садов, офисных зданий, насосных станций и котельных, животноводческих хозяйств, жилых и административных комплексов.
Премиальный класс
В данном каталоге в основном представлены дизельные электростанции европейского и японского производства. Обычно, данное оборудование предназначено для использования в основном режиме работы, где полностью отсутствует централизованное электроснабжение. Из преимуществ можно отметить очень высокое качество сборки, способность эксплуатации в экстремальных условиях окружающей среды, неприхотливость к качеству топлива, долговечность, низкий уровень шума, высокий коэффициент полезного действия, доступность расходных материалов и запасных частей, простоту в техническом обслуживании. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 30000 моточасов. Являются оптимальными вариантами для резервирования рабочих площадок и вахтовых поселков, нефтегазовой отрасли, строительно-монтажных организаций, отдаленных населенных пунктов, промышленных предприятий, аварийных и спасательных служб, телекоммуникационных компаний, предприятий сельского хозяйства и пищевой промышленности, дата-центров, интернет-провайдеров, учреждений банковской и финансовой сферы, гостиничных комплексов, пансионатов, баз отдыха, турбаз, коттеджных поселков, медицинских учреждений, торговых и сервисных центров, загородных домов, детских садов, учебных заведений, высотных офисных зданий, животноводческих хозяйств, котельных и насосных станций, горнодобывающей промышленности, землесосных снарядов, вокзалов и аэропортов, электрогенерирующих компаний, жилых комплексов, жилых зданий, электрогенерирующих компаний.
Реализованные проекты на базе генераторов мощностью 566 кВт



Дизельные двигатели для генераторов мощностью 566 кВт
Альтернаторы для генераторов мощностью 566 кВт
Ответы на наиболее популярные вопросы
На дисплее в виде цифровой строки отображаются основные параметры работы генераторной установки. Электронная система, в отличие от механических вольтметров и амперметров, выдает более точные значения. В зависимости от модели на дисплее может отображаться информация о потребляемой мощности, силе и напряжении выдаваемого тока, количестве моточасов непрерывной работы и т.д. Наличие дисплея упрощает эксплуатацию электростанции. Бюджетные модели генераторов, как правило, не имеют дисплея, а данные о работе оборудования отображаются при помощи световой индикации. Сигнальные лампы предупреждают о превышении допустимой нагрузки, нехватке топлива и масла, неисправности в электросистеме, разрядке аккумулятора.
При отрицательных температурах дизельный генератор может не запуститься. Если это произошло, то необходимо выявить причину, по которой он не заводится. Основные причины не запуска:
- разряженная аккумуляторная батарея;
- некачественное, не соответствующее сезону дизельное топливо.
При разряженном аккумуляторе стартер слабо крутит или не крутит вовсе вал двигателя. Решить проблему довольно просто: нужно зарядить АКБ до рабочего состояния или заменить батарею на новую, если ее зарядка невозможна по причине неисправности или износа.
При использовании летнего дизельного топлива происходит его загустение. Топливо становится вязким и не проходит в цилиндры силового агрегата. Вязкое топливо засоряет фильтры, топливопроводы. Решить проблему можно следующим образом: прочистить топливную систему, заменить фильтры и использовать зимнее топливо.
Бывают ситуации, когда запасного топливного фильтра нет в наличии и, заменить летнее топливо на зимнее нет возможности. В таком случае временным решением проблемы может стать прогрев топливной системы подручными средствами, например, тепловой пушкой или строительным феном. Прогрев проводится с целью восстановить текучесть топлива. После запуска ДВС нужно максимально утеплить генератор. При первой же возможности необходимо слить летнее топливо и заменить фильтр. В крайнем случае, если вышеописанные методы не помогли, можно добавить в топливо керосин в объеме 10% от общего количества солярки. После такого запуска необходимо провести внеплановое техническое обслуживание электростанции.
Объем топливного резервуара генераторного устройства может быть разным. Он зависит от вида и предназначения конкретной модели. Для непродолжительных работ на стройплощадке или резервного энергоснабжения объекта используются дизельные электростанции, оснащенные баками не более 20 л. Такого объема оказывается вполне достаточно для работы оборудования в течение одной смены без дозаправки. Если использование электростанции в качестве главного источника электроэнергии требуется для обеспечения круглосуточной работы техники и оборудования, необходим бак большей вместимости. Объем бака у дизельных установок стационарного типа способен достигать 2000 литров. Солярку доливают приблизительно раз в сутки. Некоторые модели поддерживают возможность подключения еще более объемных цистерн, использование которых позволяет им работать несколько суток без дозаправки.
Возможно, Вас заинтересуют следующие разделы нашего сайта
- самоходные электростанции;
- купить электростанцию Coelmo;
- дизель генератор 294 кВА;
- подключение электростанции Airman.