Контакты
8 (800) 333-43-05
Москва
Москва
Санкт-Петербург
Астрахань
Владимир
Волгоград
Воронеж
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Калуга
Киров
Краснодар
Красноярск
Липецк
Мурманск
Набережные Челны
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Оренбург
Пенза
Пермь
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Саранск
Саратов
Сочи
Ставрополь
Тверь
Тольятти
Тула
Тюмень
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Челябинск
Элиста
Ярославль

Дизельные генераторы мощностью 558 кВт

На данной странице представлен ассортимент дизельных электростанций максимальной мощностью 558 кВт. Компания «AllGen» осуществляет прямые поставки дизельных генераторов более чем от 60 крупнейших мировых производителей. Дизельные генераторы максимальной мощностью 558 кВт используются в качестве резервного, основного или аварийного источника энергии. При желании заказчика все дизельные генераторы на 558 кВт могут комплектоваться блок-контейнером, системой автоматического подогрева, дополнительным топливным баком, всепогодным шумозащитным кожухом и т.д. Компания «AllGen» рада предложить своим заказчикам лучшие цены и условия поставки на дизельные генераторы мощностью 558 кВт.


Бюджетные модели

В данной категории большей частью представлены ДЭС турецкого, российского и китайского производства. Как правило, данное оборудование предназначено для использования только в резервном режиме работе. Из преимуществ можно отметить низкую стоимость, неприхотливость к качеству дизельного топлива, лёгкость в техническом обслуживании, широкий модельный ряд, невысокую стоимость запасных частей и расходных материалов. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 5000 - 8000 моточасов. Являются идеальными вариантами для резервирования коттеджных поселков, частных домов, складских комплексов, промышленных предприятий, интернет-провайдеров, телекоммуникационных компаний, пансионатов, отелей, школ, баз отдыха, турбаз, административных и жилых комплексов, детских садов.

Дизельный генератор ТСС TTd 760TS (605 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
756 / 687
Максимальная/номинальная мощность, кВт
605 / 550
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
95
Ёмкость топливного бака, л
650
Габаритные размеры, мм
3650x1800x2200
Масса, кг
4150

Дизельный генератор ТСС TDo 755TS (605 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
756 / 687
Максимальная/номинальная мощность, кВт
605 / 550
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
109
Ёмкость топливного бака, л
1050
Габаритные размеры, мм
3550x1550x2030
Масса, кг
3394

Дизельный генератор ТСС АД-550С-Т400-1РМ11 (605 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
756 / 688
Максимальная/номинальная мощность, кВт
605 / 550
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
106
Ёмкость топливного бака, л
1150
Габаритные размеры, мм
3800x1600x2350
Масса, кг
4600

Дизельный генератор ТСС АД-550С-Т400-1РМ17 (605 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
756 / 688
Максимальная/номинальная мощность, кВт
605 / 550
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
110
Ёмкость топливного бака, л
890
Габаритные размеры, мм
4200x1950x2300
Масса, кг
4500

Дизельный генератор Азимут АД-550С-Т400 (605 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
756 / 688
Максимальная/номинальная мощность, кВт
605 / 550
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
113
Ёмкость топливного бака, л
1500
Габаритные размеры, мм
4400x1500x2300
Масса, кг
5317

Оптимальный выбор

В данной категории в основном представлены стационарные дизель-электростанции турецкого, корейского, европейского и российского производства. Как правило, данное оборудование предназначено для использования как в резервном, так и в основном режиме работы. Из основных преимуществ можно отметить качественную сборку, возможность эксплуатации в экстремальных климатических условиях, нетребовательность к качеству топлива, низкий уровень шума, высокий КПД, широкий модельный ряд, доступность расходных материалов и запасных частей. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 15000-20000 моточасов. Оборудование является оптимальным вариантом для резервирования строительных организаций, аварийных и спасательных служб, промышленных организаций, предприятий сельского хозяйства и пищевой промышленности, интернет-провайдеров, телекоммуникационных компаний, учреждений банковской и финансовой сферы, дата-центров, пансионатов, отелей, туристических баз, больниц, частных домов, коттеджных поселков, торговых центров, учебных заведений, детских садов, офисных зданий, котельных и насосных станций, животноводческих хозяйств, жилых и административных зданий.

Дизельный генератор CTG AD-755WU (604 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
755 / 686
Максимальная/номинальная мощность, кВт
604 / 549
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
112
Ёмкость топливного бака, л
600
Габаритные размеры, мм
3800x1850x2300
Масса, кг
4750

Дизельный генератор MOTOR АД550-T400-WL (605 кВт)
Лучшая цена!

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
756 / 688
Максимальная/номинальная мощность, кВт
605 / 550
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
82
Ёмкость топливного бака, л
650
Габаритные размеры, мм
3565x1480x2240
Масса, кг
4350

Дизельный генератор АД АД550-Т400-SD (605 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
756 / 688
Максимальная/номинальная мощность, кВт
605 / 550
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
109
Ёмкость топливного бака, л
720
Габаритные размеры, мм
4460x1730x2300
Масса, кг
7850

Дизельный генератор MOTOR АД550-T400-Y (605 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
756 / 688
Максимальная/номинальная мощность, кВт
605 / 550
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
96
Ёмкость топливного бака, л
650
Габаритные размеры, мм
3500x1500x1970
Масса, кг
4500

Премиальный класс

В данном каталоге в основном перечислены стационарные ДЭС японского и европейского производства. В большинстве случаев, данное оборудование предназначено для использования в основном режиме работы, где полностью отсутствует централизованное энергоснабжение. Из основных преимуществ можно отметить очень высокое качество сборки, возможность эксплуатации в экстремальных климатических условиях, неприхотливость к качеству топлива, высокая надёжность, низкий уровень шума, высокий КПД, доступность расходных материалов и запасных частей, простоту в техническом обслуживании. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 25000-30000 моточасов. Оборудование является идеальным вариантом для резервирования вахтовых поселков и рабочих площадок, нефтяной отрасли, отдаленных населенных пунктов, монтажных организаций, промышленных организаций, аварийных и спасательных служб, телекоммуникационных компаний, предприятий сельского хозяйства и пищевой промышленности, интернет-провайдеров, дата-центров, гостиничных комплексов, учреждений банковской и финансовой сферы, туристических баз, пансионатов, больниц, коттеджных поселков, частных домов, сервисных и торговых центров, учебных заведений, детских садов, животноводческих хозяйств, высотных офисных зданий, горнодобывающей промышленности, котельных и насосных станций, вокзалов и аэропортов, земснарядов, энергогенерирующих компаний, жилых комплексов, административных и жилых зданий, энергогенерирующих компаний.

Дизельный генератор Pramac GSW755DO (609 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
761 / 692
Максимальная/номинальная мощность, кВт
609 / 553
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
115
Ёмкость топливного бака, л
636
Габаритные размеры, мм
3800x1670x2177
Масса, кг
4800

Дизельный генератор Energo EDF 700/400 V (612 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
766 / 696
Максимальная/номинальная мощность, кВт
612 / 557
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
109
Ёмкость топливного бака, л
700
Габаритные размеры, мм
3590x1358x2218
Масса, кг
4100

Дизельный генератор Energo EDF 700/400 SC (613 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
767 / 697
Максимальная/номинальная мощность, кВт
613 / 558
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
111
Ёмкость топливного бака, л
740
Габаритные размеры, мм
3516x1466x2192
Масса, кг
4260


Реализованные проекты на базе генераторов мощностью 558 кВт

�������� �������������� �� ������������������ ����� � �����
Поставка электростанции на машиностроительный завод в Пензе
Компания «AllGen» завершила работу по созданию системы автономного резервного энергоснабжения одной из производственных линий машиностроительного завода в Пензе. Система резервного питания построена на современной электростанции Caterpillar последнего поколения.
Подробнее
�������� �������������� ������� �������� � �������
Поставка электростанции высокой мощности в Ступино
Компания «AllGen» реализовала проект по созданию системы автономного энергоснабжения одного из крупных промышленных предприятий в городе Ступино Московской области, выполнили доставку электростанции AKSA и осуществили полный комплекс работ по принципу «под ключ».
Подробнее
�������� � �������������-���������� �������������� Stubelj LDE 825 P
Поставка в Петропавловск-Камчатский электростанции Stubelj LDE 825 P
Компания «AllGen» выполнила профессиональный подбор и оснащение энергогенерирующего оборудования, а также организовала доставку электростанции Stubelj LDE 825 P, производства Словении, в Петропавловск-Камчатский для одного из предприятий горнорудной промышленности.
Подробнее



Ответы на наиболее популярные вопросы

Какой регламент проведения тех. обслуживания у бензиновых генераторов?

При обслуживании бензогенераторов нужно обращать внимание на уровень масла, состояние свечей зажигания и воздушного фильтра. Уровень масла контролируется перед каждым запуском оборудования. Проверка уровня осуществляется с помощью щупа через горловину картера и при необходимости доливают. Каждые 50 моточасов отработанное масло нужно сливать и заливать свежее. Помимо этого, необходимо визуально осмотреть свечи зажигания и отрегулировать зазор, который должен быть не менее 0,7 мм. При обнаружении на свече повреждений необходимо выполнить ее замену. При проведении тех. обслуживании следует дополнительно очистить топливный фильтр. Для этого его демонтируют, промывают в бензине или мыльной воде, просушивают и пропитывают маслом. Каждые 100 моточасов рекомендуется выполнять продувку или замену воздушных фильтров.

Почему не запускается двигатель генератора?

Самая распространенная причина - проблемы с подачей топлива. В первую очередь нужно проверить есть ли в баке топливо. Если есть, то вспомните, когда его заливали. Через 30-40 дней октановое число топлива снижается, и оно становится трудновоспламеняемым. Старое топливо рекомендуется слить или, как минимум, разбавить свежим высокооктановым. При минусовой температуре причиной не запуска ДВС может стать наледь в карбюраторе. В этом случае двигатель нужно отогреть и немного подогреть с помощью строительного фена. Нельзя для этих целей использовать открытые горелки, типа керосиновых ламп! Бензин может не подаваться, если перекрыт топливный кран - проверьте его положение. Двигатель может не запускаться при критически низком уровне масла, т.к. срабатывает специальная защита. В стартерных генераторах возможна разрядка АКБ или износ свечи зажигания. Причиной того, что двигатель генератора не запускается, также может быть засор воздушного фильтра, топливопроводов.

Почему замерзает дизельное топливо? Как не допустить этого?

При отрицательной температуре дизельное топливо кристаллизуется, что приводит к образованию парафина в топливной системе. Парафин забивает каналы и топливный фильтр, из-за чего двигатель может не завестись. При замерзшем топливе нагревать бак с помощью паяльной лампы или иных приспособлений, способствующих образованию пламени, категорически запрещается – это может стать причиной возгорания, либо взрыва. Вместо этого в бак можно добавить специальное средство – «антигель». Однако делать это регулярно производители генераторов не советуют, так как присутствие «антигеля» может негативно повлиять на состояние важных рабочих элементов. Лучше заранее принять меры, чтобы не позволить замерзнуть залитой в бак солярке. Для этого ее можно разбавить керосином. Также можно использовать специальное арктическое дизельное топливо, в составе которого уже присутствует керосин в необходимой пропорции. Такое дизельное топливо не кристаллизуется даже в том случае, если температура воздуха опускается ниже 30 градусов мороза.




Возможно, Вас заинтересуют следующие разделы нашего сайта