Контакты
8 (800) 333-43-05
Москва
Москва
Санкт-Петербург
Астрахань
Владимир
Волгоград
Воронеж
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Калуга
Киров
Краснодар
Красноярск
Липецк
Мурманск
Набережные Челны
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Оренбург
Пенза
Пермь
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Саранск
Саратов
Сочи
Ставрополь
Тверь
Тольятти
Тула
Тюмень
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Челябинск
Элиста
Ярославль

Дизельные генераторы мощностью 494 кВт

В данном разделе представлен ассортимент дизельных генераторов максимальной мощностью 494 кВт. Наша компания осуществляет прямые поставки дизельных электростанций более чем от 60 крупнейших мировых и европейских производителей. Дизельные электростанции мощностью 494 кВт используются в качестве резервного, основного или аварийного источника энергии. По желанию заказчика все дизельные электростанции на 494 кВт могут комплектоваться блок-контейнером, системой автоматического подогрева, дополнительным топливным баком, всепогодным шумозащитным кожухом и т.д. Компания «AllGen» рада предложить своим заказчикам лучшие цены и условия поставки на дизельные генераторы мощностью 494 кВт.


Бюджетные модели

В данном разделе в основном представлены генераторы российского, турецкого и китайского производства. Обычно, данное оборудование предназначено для использования исключительно в резервном режиме работе. Из основных преимуществ стоить отметить доступную стоимость, неприхотливость к качеству топлива, простоту в сервисном обслуживании, широкий модельный ряд, невысокую стоимость запасных частей и расходных материалов. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 8000 моточасов. Оборудование является оптимальным вариантом для резервирования коттеджных поселков, частных домов, промышленных предприятий, складских комплексов, интернет-провайдеров, телекоммуникационных компаний, гостиниц, пансионатов, школ, туристических баз, детских садов, административных комплексов.

Дизельный генератор EMSA EDO 675 (540 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
675 / 614
Максимальная/номинальная мощность, кВт
540 / 491
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
99.8
Ёмкость топливного бака, л
1000
Габаритные размеры, мм
3500x1776x2140
Масса, кг
3625

Оптимальный выбор

В данной категории большей частью перечислены энергоустановки корейского, турецкого, европейского и российского производства. Как правило, данное оборудование предназначено для эксплуатации не только в резервном, но и в основном режиме работы. Из преимуществ стоить отметить качественную сборку, возможность работы в экстремальных климатических условиях, нетребовательность к качеству дизельного топлива, низкий уровень шума, высокий КПД, широкий модельный ряд, доступность расходных материалов и запасных частей. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 15000-20000 моточасов. Являются идеальными вариантами для резервирования аварийных и спасательных служб, строительных организаций, промышленных организаций, предприятий пищевой промышленности и сельского хозяйства, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, дата-центров, учреждений финансовой и банковской сферы, гостиниц, пансионатов, баз отдыха, турбаз, больниц, коттеджных поселков, частных домов, учебных заведений, торговых и сервисных центров, детских садов, офисных зданий, животноводческих хозяйств, котельных и насосных станций, жилых и административных комплексов.

Дизельный генератор HERTZ HG 674 PC (539 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
674 / 613
Максимальная/номинальная мощность, кВт
539 / 490
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
90
Ёмкость топливного бака, л
1000
Габаритные размеры, мм
3700x1550x2250
Масса, кг
5214

Дизельный генератор Teksan TJ674PE5C (539 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
674 / 613
Максимальная/номинальная мощность, кВт
539 / 490
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
96
Ёмкость топливного бака, л
970
Габаритные размеры, мм
3500x1650x2160
Масса, кг
4425

Премиальный класс

В данном разделе в основном представлены дизель-электростанции европейского и японского производства. Обычно, данное оборудование предназначено для использования в основном режиме работы, где полностью отсутствует централизованное энергоснабжение. Из преимуществ можно отметить очень высокое качество сборки, способность работы в экстремальных условиях окружающей среды, неприхотливость к качеству дизельного топлива, долговечность, низкий уровень шума, высокий КПД, доступность расходных материалов и запасных частей, простоту в сервисном обслуживании. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 30000 моточасов. Оборудование является идеальным вариантом для резервирования вахтовых поселков и рабочих площадок, нефтегазовой отрасли, монтажных организаций, отдаленных населенных пунктов, спасательных и аварийных служб, промышленных предприятий, предприятий пищевой промышленности и сельского хозяйства, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, дата-центров, отелей, учреждений банковской и финансовой сферы, пансионатов, туристических баз, коттеджных поселков, медицинских учреждений, загородных домов, сервисных центров, детских садов, школ, животноводческих хозяйств, высотных офисных зданий, котельных и насосных станций, горнодобывающей промышленности, аэропортов и вокзалов, землесосных снарядов, электрогенерирующих компаний, административных и жилых комплексов, административных комплексов, электрогенерирующих компаний.

Дизельный генератор Energo ED 550/400 SC (533 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
667 / 606
Максимальная/номинальная мощность, кВт
533 / 485
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
87.9
Ёмкость топливного бака, л
740
Габаритные размеры, мм
3600x1460x2096
Масса, кг
3495

Дизельный генератор Elcos GE.SC.670/610.BF/SS+011 (536 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
670 / 609
Максимальная/номинальная мощность, кВт
536 / 487
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
81
Ёмкость топливного бака, л
400
Габаритные размеры, мм
3500x1500x2080
Масса, кг
4044

Дизельный генератор Pramac GSW670P (540 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
675 / 614
Максимальная/номинальная мощность, кВт
540 / 491
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
98.4
Ёмкость топливного бака, л
636
Габаритные размеры, мм
3800x1670x2210
Масса, кг
4416


Реализованные проекты на базе генераторов мощностью 494 кВт

���������� ������� � ������ ������
Реализация проекта в городе Тихвин
Специалисты Санкт-Петербургского филиала компании «AllGen» осуществили доставку в город Тихвин Ленинградской области современной дизельной электростанции английского производства Broadcrown BCMU 650S-50 в кожухе, а также выполнили полный комплекс пуско-наладочных работ. Дизель-генераторная установка будет использоваться в качестве резервного источника питания на одном из городских мебельных предприятий.
Подробнее
���������� ������� � ����������
Реализация проекта в Березниках
Специалисты филиала компании «AllGen» в Перми реализовали проект по проектированию и созданию системы автономного резервного энергоснабжения одного из промышленных предприятий в городе Березники Пермского края, выполнив профессиональный подбор, доставку и установку необходимого энергогенерирующего оборудования.
Подробнее
�������� ������������ �������������� EPS System GV 630 � �������������
Поставка промышленной электростанции EPS System GV 630 в Нижневартовск
Компания «AllGen» осуществила подбор и доставку польской дизельной электростанции EPS System GV 630 в Нижневартовск в рамках реализации проекта по созданию системы бесперебойного энергоснабжения одного из промышленных предприятий города.
Подробнее



Ответы на наиболее популярные вопросы

Из-за чего перегревается дизельный двигатель с жидкостным охлаждением?

Вероятнее всего, охлаждающая жидкость быстро нагревается до максимальной температуры, в результате чего охлаждение двигателя не происходит. Из-за этого срабатывает защита от перегрева, которая отключает генератор. В большинстве случае это случается вследствие перегрузки, вызванным превышением при подключении потребителей номинальном мощности. Чтобы понять, так ли это, отключите один либо несколько электрических приборов для уменьшения нагрузки. Также осуществите проверку уровня охлаждающей жидкости, в случае необходимости – выполните доливку. Еще одной причиной быстрого перегрева является нарушение доступа воздуха сквозь решетки радиатора. Проверьте их и прочистите при необходимости. Если после всего этого проблема не исчезла, следует обратиться в авторизованный сервисный центр.

Чем отличаются генераторы с ручным и электрическим запуском?

Ручной запуск генератора осуществляется за счет физической силы пользователя. Для запуска нужно дёрнуть трос стартера несколько раз, пока двигатель не запустится. Для генераторных установок мощностью более 5 кВт сделать это довольно затруднительно. Электрический запуск работает так же, как и в легковом автомобиле. Достаточно нажать на кнопку или повернуть ключ, для активации электростартера, который запускает ДВС. Стартер питается от аккумулятора, так что при разряженной батарее запуск генератора невозможен.

Какое отклонение допускается от номинальной частоты (50 Гц) работающего генератора?

Соотношение между электрической нагрузкой и мощностью, которую выдает дизельный генератор, осуществляется за счет регулятора частоты вращения вала. Когда генератор работает на автономную нагрузку, то требования к регулятору скорости достаточно просты, поэтому в оборудовании такого типа применяют механические регуляторы напряжения. В этом случае частота вращения вала, а значит и частота, зависит от величины прилагаемой нагрузки: чем она больше, тем ниже частота. Как правило, механические регуляторы настраиваются таким образом, что при нагрузке в диапазоне 75-90% частота составляет 50 Гц. Это означает, что при небольших нагрузках до 30% от номинальной мощности, частота будет немного выше - 52-53 Гц. Для большинства потребителей такие отклонения являются допустимыми и никак не влияют на их работоспособность.

Существует ряд потребители на базе микропроцессоров или тиристорных преобразователей, для которых необходимо поддерживать строго постоянную частоту - 50 Гц независимо от общей нагрузки на двигатель. Для этого двигатель должен работать по астатической характеристике. Чтобы этого добиться необходимо оснастить двигатель дополнительным устройством, которое способно поддерживать частоту на постоянном уровне. Такие потребители широко используются в системах связи, телекоммуникациях и радиовещании.




Возможно, Вас заинтересуют следующие разделы нашего сайта