Контакты
8 (800) 333-43-05
Москва
Москва
Санкт-Петербург
Астрахань
Владимир
Волгоград
Воронеж
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Калуга
Киров
Краснодар
Красноярск
Липецк
Мурманск
Набережные Челны
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Оренбург
Пенза
Пермь
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Саранск
Саратов
Сочи
Ставрополь
Тверь
Тольятти
Тула
Тюмень
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Челябинск
Элиста
Ярославль

Дизельные генераторы мощностью 485 кВт

В данном разделе представлен каталог дизельных генераторов максимальной мощностью 485 кВт. Компания «AllGen» осуществляет прямые поставки дизельных электростанций более чем от 60 крупнейших мировых и европейских производителей. Дизельные электростанции максимальной мощностью 485 кВт обычно используются в качестве аварийного, основного или резервного источника энергии. При желании заказчика все дизельные генераторы на 485 кВт могут комплектоваться дополнительным топливным баком, блок-контейнером, всепогодным шумозащитным кожухом, системой автоматического подогрева и т.д. Компания «AllGen» рада предложить своим заказчикам лучшие цены и условия поставки на дизельные генераторы мощностью 485 кВт.


Бюджетные модели

В данном каталоге большей частью перечислены дизельгенераторные установки российского, китайского и турецкого производства. В большинстве случаев, данное оборудование предназначено для использования исключительно в резервном режиме работе. Из преимуществ можно отметить низкую стоимость, неприхотливость к качеству топлива, лёгкость в обслуживании, широкий модельный ряд, невысокую стоимость расходных материалов и запасных частей. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 5000 - 8000 моточасов. Являются оптимальными вариантами для резервирования частных домов, коттеджных поселков, промышленных предприятий, складских комплексов, интернет-провайдеров, телекоммуникационных компаний, гостиничных комплексов, пансионатов, баз отдыха, турбаз, школ, жилых и административных зданий, детских садов.

Дизельный генератор Tide Power TPE600 (528 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
660 / 600
Максимальная/номинальная мощность, кВт
528 / 480
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
96.8
Ёмкость топливного бака, л
1032
Габаритные размеры, мм
3350x1150x2150
Масса, кг
3950

Дизельный генератор ТСС АД-480С-Т400-1РМ17/1РКМ17 (528 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
660 / 600
Максимальная/номинальная мощность, кВт
528 / 480
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
97.6
Ёмкость топливного бака, л
890
Габаритные размеры, мм
4200x1950x2300
Масса, кг
3765

Дизельный генератор AGG Power M660D5 (528 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
660 / 600
Максимальная/номинальная мощность, кВт
528 / 480
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
102
Ёмкость топливного бака, л
400
Габаритные размеры, мм
3330x1588x1970
Масса, кг
4532

Дизельный генератор Tide Power FB/ZC600-M (528 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
660 / 600
Максимальная/номинальная мощность, кВт
528 / 480
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
97.4
Ёмкость топливного бака, л
940
Габаритные размеры, мм
3400x1660x2150
Масса, кг
4500

Дизельный генератор Tide Power FB/FC600-M (528 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
660 / 600
Максимальная/номинальная мощность, кВт
528 / 480
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
97.4
Ёмкость топливного бака, л
940
Габаритные размеры, мм
3400x1660x2150
Масса, кг
4500

Оптимальный выбор

В данном разделе в основном перечислены генераторные установки турецкого, корейского, европейского и российского производства. Как правило, данное оборудование предназначено для эксплуатации как в резервном, так и в основном режиме работы. Из основных преимуществ стоить отметить качественную сборку, способность эксплуатации в экстремальных климатических условиях, неприхотливость к качеству дизельного топлива, низкий уровень шума, высокий коэффициент полезного действия, широкий модельный ряд, доступность запасных частей и расходных материалов. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 20000 моточасов. Оборудование является идеальным вариантом для резервирования аварийных и спасательных служб, строительно-монтажных организаций, промышленных организаций, предприятий пищевой промышленности и сельского хозяйства, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, дата-центров, учреждений банковской и финансовой сферы, гостиниц, пансионатов, медицинских учреждений, туристических баз, частных домов, коттеджных поселков, школ, торговых центров, детских садов, высотных офисных зданий, котельных и насосных станций, животноводческих хозяйств, жилых и административных зданий.

Дизельный генератор Teksan TJ654VV5S (523 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
654 / 595
Максимальная/номинальная мощность, кВт
523 / 476
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
87.4
Ёмкость топливного бака, л
966
Габаритные размеры, мм
3750x1400x1990
Масса, кг
4153

Дизельный генератор AKSA AVP-655 (524 кВт)
Лучшая цена!

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
655 / 595
Максимальная/номинальная мощность, кВт
524 / 476
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
89.7
Ёмкость топливного бака, л
850
Габаритные размеры, мм
3340x1550x2200
Масса, кг
4470

Дизельный генератор Teksan TJ657DW5C (526 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
657 / 597
Максимальная/номинальная мощность, кВт
526 / 478
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
97.6
Ёмкость топливного бака, л
850
Габаритные размеры, мм
4000x1650x2250
Масса, кг
3860

Дизельный генератор Teksan TJ658FP5C (526 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
658 / 598
Максимальная/номинальная мощность, кВт
526 / 479
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
79.1
Ёмкость топливного бака, л
970
Габаритные размеры, мм
3500x1650x1995
Масса, кг
3795

Дизельный генератор Teksan TJ659FP5L (527 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
659 / 599
Максимальная/номинальная мощность, кВт
527 / 479
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
79
Ёмкость топливного бака, л
970
Габаритные размеры, мм
3500x1650x1995
Масса, кг
3477

Премиальный класс

В данном разделе большей частью представлены стационарные дизель-электростанции европейского и японского производства. Обычно, данное оборудование предназначено для эксплуатации в основном режиме работы, где полностью отсутствует централизованное электроснабжение. Из преимуществ можно отметить крайне высокое качество сборки, способность эксплуатации в экстремальных условиях окружающей среды, нетребовательность к качеству дизельного топлива, высокая надёжность, минимальный уровень шума, высокий КПД, доступность расходных материалов и запасных частей, простоту в обслуживании. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 25000-30000 моточасов. Оборудование является идеальным вариантом для резервирования рабочих площадок и вахтовых поселков, газовой отрасли, отдаленных населенных пунктов, монтажных организаций, спасательных и аварийных служб, промышленных организаций, телекоммуникационных компаний, предприятий пищевой промышленности и сельского хозяйства, интернет-провайдеров, центров обработки данных, учреждений банковской и финансовой сферы, отелей, пансионатов, баз отдыха, турбаз, медицинских учреждений, коттеджных поселков, загородных домов, сервисных центров, учебных заведений, детских садов, офисных зданий, животноводческих хозяйств, насосных станций и котельных, горнодобывающей промышленности, вокзалов и аэропортов, земснарядов, энергогенерирующих компаний, административных зданий, жилых и административных зданий, электрогенерирующих компаний.

Дизельный генератор Energo EDF 600/400 V (524 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
655 / 595
Максимальная/номинальная мощность, кВт
524 / 476
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
89.5
Ёмкость топливного бака, л
700
Габаритные размеры, мм
3500x1143x2400
Масса, кг
3850

Дизельный генератор Pramac GSW650V (526 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
658 / 598
Максимальная/номинальная мощность, кВт
526 / 478
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
89.9
Ёмкость топливного бака, л
636
Габаритные размеры, мм
3500x1500x2120
Масса, кг
3680

Дизельный генератор Pramac GSW665I (527 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
658 / 598
Максимальная/номинальная мощность, кВт
527 / 479
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
82.1
Ёмкость топливного бака, л
636
Габаритные размеры, мм
3500x1500x1950
Масса, кг
3505

Дизельный генератор Pramac GSW665M (527 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
659 / 599
Максимальная/номинальная мощность, кВт
527 / 479
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
98.1
Ёмкость топливного бака, л
636
Габаритные размеры, мм
3811x1670x2322
Масса, кг
4994

Дизельный генератор Energo ED 605/400 MU (527 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
659 / 599
Максимальная/номинальная мощность, кВт
527 / 479
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
90.9
Ёмкость топливного бака, л
740
Габаритные размеры, мм
3600x1460x2121
Масса, кг
4529


Реализованные проекты на базе генераторов мощностью 485 кВт

Реализация проекта в городе Тихвин
Специалисты Санкт-Петербургского филиала компании «AllGen» осуществили доставку в город Тихвин Ленинградской области современной дизельной электростанции английского производства Broadcrown BCMU 650S-50 в кожухе, а также выполнили полный комплекс пуско-наладочных работ. Дизель-генераторная установка будет использоваться в качестве резервного источника питания на одном из городских мебельных предприятий.
Подробнее
Реализация проекта в Березниках
Специалисты филиала компании «AllGen» в Перми реализовали проект по проектированию и созданию системы автономного резервного энергоснабжения одного из промышленных предприятий в городе Березники Пермского края, выполнив профессиональный подбор, доставку и установку необходимого энергогенерирующего оборудования.
Подробнее
   EPS System GV 630
Поставка промышленной электростанции EPS System GV 630 в Нижневартовск
Компания «AllGen» осуществила подбор и доставку польской дизельной электростанции EPS System GV 630 в Нижневартовск в рамках реализации проекта по созданию системы бесперебойного энергоснабжения одного из промышленных предприятий города.
Подробнее



Ответы на наиболее популярные вопросы

Как правильно провести первый запуск бензинового генератора?

С запуском небольшого бензинового генератора пользователь может справиться самостоятельно без привлечения специалистов. После распаковки необходимо демонтировать транспортировочные кронштейны, которые удерживают подушку двигателя. Затем, генератор устанавливается на ровную поверхность, заправляется топливом и моторным маслом (в соответствии с инструкцией завода-изготовителя). После проверки затяжки всех болтовых и винтовых соединений следует заземлить генератор. Перед пробным запуском необходимо открыть топливный кран и закрыть воздушную заслонку, что обеспечит оптимальный режим подачи топлива в цилиндр. Запуск выполняется ручным способом или путем запуска стартера поворотом ключа (в зависимости от модели бензинового генератора). После запуска и прогрева двигателя необходимо открыть воздушную заслонку.

Что такое автомат ввода резерва (АВР) и, какие его виды бывают?

Автомат ввода резерва позволяет в автоматическом режиме осуществлять переключение на резервный источник электроснабжения при падении напряжения в основной электросети. АВР также выполняет и обратный переход: отключает генератор при возобновлении электроснабжения из магистральной сети. Существует несколько типов блоков АВР в зависимости от конструктивных требований объекта:

  • автоматы ввода резерва на базе двух контроллеров. При такой схеме импульс перекоммутации вырабатывается контроллером управления дизельной электростанции с автозапуском. Наиболее распространены реле со световой индикацией и механизмом принудительного, т.е. ручного включения. Монтаж этой системы выполняется с устройством защиты от встречного включения, чтобы предупредить возникновение соединения в одной точке напряжения ДГУ и магистральной электросети. Защита для этого имеется в контроллере в виде запрета коммутации второго контактора, если первый контактор замкнут. Схема простая и надежная, управляется контроллером и позволяет осуществлять гибкую настройку параметров срабатывания АВР.
  • автоматы ввода резерва на базе интеллектуально программируемого реле. В такой схеме АВР является интеллектуальным устройством, т.е. самостоятельно генерирует сигнал автозапуска и остановки генератора. Управляющий контроллер настраивает запуск и остановку резервной электростанции по сигналу от АВР. Схема позволяет объединять несколько генераторов в единую группу, если оснастить их контроллерами одного типа. Схема востребована на крупных объектах с высоким уровнем энергопотребления.
  • автоматы ввода резерва с моторным приводом. В этой схеме сигнал управления пуском и остановкой ДГУ также генерирует контроллер. Схема применяется при высоких мощностях - от 300 А и выше. Механизм привода осуществляет перевод нагрузки напряжения по принципу рубильника. Главное преимущество схемы - высокая надежность при низкой стоимости реализации.

Помимо функции переключения мощностной нагрузки автомат ввода резерва необходим для:

  • мониторинга параметров генерируемого электростанцией электричества (частота, напряжение);
  • контроля ключевых параметров работоспособности АКБ электростанции;
  • поддержания оптимальной температуры ОЖ (в моделях с жидкостным охлаждением);
  • контроля уровня топлива с его автоматической подачей из внешнего топливного резервуара;
  • передачи на пульт управления информации о текущем состоянии генераторной установки.

Какой антифриз необходимо заливать в генератор?

В идеале температура нагрева двигателя должна составлять 85-90 градусов. Такой нагрев не оказывает ущерба его внутренним составляющим. Для поддержания этого значения на нужной отметке в контур охлаждения следует заливать антифриз, изготовленный на основе этиленгликоля. Концентрированный антифриз разбавляют мягкой водой (лучше использовать дистиллированную). Это позволит не допустить отложения на рабочих элементах устройства солей. Рекомендуется использовать пропорцию 50 на 50. Если на поверхности панели управления имеется сигнальный индикатор, он сообщит вам о необходимости долива жидкости для охлаждения. Если индикатора нет, периодически следует выполнять проверку уровня. Заметив, что уровень жидкости в бачке приближается к минимальной отметке, долейте необходимое количество антифриза.




Возможно, Вас заинтересуют следующие разделы нашего сайта