Контакты
8 (800) 333-43-05
Москва
Москва
Санкт-Петербург
Астрахань
Владимир
Волгоград
Воронеж
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Калуга
Киров
Краснодар
Красноярск
Липецк
Мурманск
Набережные Челны
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Оренбург
Пенза
Пермь
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Саранск
Саратов
Сочи
Ставрополь
Тверь
Тольятти
Тула
Тюмень
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Челябинск
Элиста
Ярославль

Дизельные генераторы мощностью 456 кВт

В данном разделе представлен ассортимент дизельных генераторов максимальной мощностью 456 кВт. Наша компания осуществляет прямые поставки дизельных генераторов более чем от 60 крупнейших мировых и европейских производителей. Дизельные электростанции мощностью 456 кВт используются в качестве резервного, аварийного или основного источника энергии. По желанию заказчика все дизельные генераторы на 456 кВт возможно укомплектовать дополнительным топливным баком, блок-контейнером, всепогодным шумозащитным кожухом, системой автоматического подогрева и т.д. Наша компания рада предложить своим заказчикам лучшие цены и условия поставки на дизельные электростанции максимальной мощностью 456 кВт.


Бюджетные модели

В данной категории в основном представлены стационарные дизель генераторы китайского, турецкого и российского производства. Обычно, данное оборудование предназначено для использования исключительно в резервном режиме работе. Из основных преимуществ можно отметить доступную стоимость, неприхотливость к качеству дизельного топлива, простоту в техническом обслуживании, широкий модельный ряд, невысокую стоимость расходных материалов и запасных частей. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 8000 моточасов. Являются идеальными вариантами для резервирования коттеджных поселков, частных домов, складских комплексов, промышленных предприятий, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, пансионатов, гостиниц, баз отдыха, турбаз, школ, административных и жилых зданий, детских садов.

Дизельный генератор ТСС TTd 620TS (494 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
618 / 562
Максимальная/номинальная мощность, кВт
494 / 449
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
90
Ёмкость топливного бака, л
900
Габаритные размеры, мм
3600x1600x2260
Масса, кг
4070

Дизельный генератор ТСС TSd 620TS (494 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
618 / 562
Максимальная/номинальная мощность, кВт
494 / 449
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
91.6
Ёмкость топливного бака, л
1050
Габаритные размеры, мм
3550x1685x2243
Масса, кг
4300

Дизельный генератор Tide Power TV562 (495 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
618 / 562
Максимальная/номинальная мощность, кВт
495 / 450
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
80.8
Ёмкость топливного бака, л
862
Габаритные размеры, мм
3500x1250x1800
Масса, кг
3800

Дизельный генератор ТСС АД-450С-Т400-1РМ11/1РКМ11 (495 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
619 / 563
Максимальная/номинальная мощность, кВт
495 / 450
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
82.4
Ёмкость топливного бака, л
750
Габаритные размеры, мм
3520x1700x2300
Масса, кг
4900

Дизельный генератор ТСС АД-450С-Т400-1РМ6/1РКМ6 (495 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
619 / 563
Максимальная/номинальная мощность, кВт
495 / 450
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
82.5
Ёмкость топливного бака, л
890
Габаритные размеры, мм
3500x1520x2180
Масса, кг
3900

Оптимальный выбор

В данном разделе в основном представлены ДЭС корейского, турецкого, европейского и российского производства. Обычно, данное оборудование предназначено для эксплуатации как в резервном, так и в основном режиме работы. Из основных преимуществ можно отметить качественную сборку, возможность эксплуатации в экстремальных условиях окружающей среды, нетребовательность к качеству топлива, низкий уровень шума, высокий коэффициент полезного действия, широкий модельный ряд, доступность расходных материалов и запасных частей. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 15000-20000 моточасов. Являются идеальными вариантами для резервирования спасательных и аварийных служб, строительных организаций, предприятий сельского хозяйства и пищевой промышленности, промышленных предприятий, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, учреждений финансовой и банковской сферы, дата-центров, гостиничных комплексов, пансионатов, медицинских учреждений, туристических баз, коттеджных поселков, частных домов, школ, торговых и сервисных центров, детских садов, высотных офисных зданий, животноводческих хозяйств, котельных и насосных станций, жилых и административных зданий.

Дизельный генератор CTG AD-620SD (495 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
619 / 563
Максимальная/номинальная мощность, кВт
495 / 450
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
98
Ёмкость топливного бака, л
750
Габаритные размеры, мм
3500x1250x2050
Масса, кг
3850

Дизельный генератор MOTOR АД450-T400-WL (495 кВт)
Лучшая цена!

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
619 / 563
Максимальная/номинальная мощность, кВт
495 / 450
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
87.5
Ёмкость топливного бака, л
600
Габаритные размеры, мм
3435x1480x2200
Масса, кг
3940

Дизельный генератор АД АД450-Т400-D (495 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
619 / 563
Максимальная/номинальная мощность, кВт
495 / 450
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
97.2
Ёмкость топливного бака, л
820
Габаритные размеры, мм
3450x1390x1940
Масса, кг
3320

Дизельный генератор MGE MGEp450DN (495 кВт)
Лучшая цена!

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
619 / 563
Максимальная/номинальная мощность, кВт
495 / 450
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
103
Ёмкость топливного бака, л
900
Габаритные размеры, мм
3300x1650x2000
Масса, кг
3537

Дизельный генератор ADG-Energy AD-SC620 (495 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
619 / 563
Максимальная/номинальная мощность, кВт
495 / 450
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
94.5
Ёмкость топливного бака, л
550
Габаритные размеры, мм
3900x1461x2156
Масса, кг
4332

Премиальный класс

В данном каталоге большей частью представлены стационарные дизель генераторы японского и европейского производства. В большинстве случаев, данное оборудование предназначено для использования в основном режиме работы, где полностью отсутствует централизованное энергоснабжение. Из преимуществ можно отметить крайне высокое качество сборки, возможность работы в экстремальных условиях окружающей среды, нетребовательность к качеству дизельного топлива, высокая надёжность, минимальный уровень шума, высокий КПД, доступность расходных материалов и запасных частей, простоту в сервисном обслуживании. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 25000-30000 моточасов. Являются оптимальными вариантами для резервирования нефтегазовой отрасли, вахтовых поселков и рабочих площадок, отдаленных населенных пунктов, строительных организаций, промышленных организаций, аварийных и спасательных служб, предприятий пищевой промышленности и сельского хозяйства, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, дата-центров, гостиниц, учреждений финансовой и банковской сферы, пансионатов, туристических баз, коттеджных поселков, медицинских учреждений, загородных домов, сервисных и торговых центров, детских садов, школ, высотных офисных зданий, животноводческих хозяйств, насосных станций и котельных, горнодобывающей промышленности, земснарядов, аэропортов и вокзалов, энергогенерирующих компаний, жилых зданий, жилых и административных зданий, электрогенерирующих компаний.

Дизельный генератор Elcos GE.DW.560/560.BF/SS+011 (500 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
625 / 568
Максимальная/номинальная мощность, кВт
500 / 455
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
89.7
Ёмкость топливного бака, л
400
Габаритные размеры, мм
3400x1300x2000
Масса, кг
3820

Дизельный генератор Welland WV570 (502 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
627 / 570
Максимальная/номинальная мощность, кВт
502 / 456
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
87.2
Ёмкость топливного бака, л
630
Габаритные размеры, мм
3505x1250x1835
Масса, кг
3550


Реализованные проекты на базе генераторов мощностью 456 кВт

Поставка генератора промышленного уровня в Волгоград
Компания «AllGen» завершила работу по проектированию и поставке автономной системы энергоснабжения промышленного уровня в Волгоград для обеспечения резервного питания коттеджного поселка, расположенного в окрестностях города.
Подробнее
  Denyo
Установка электростанции Denyo с высокой степенью автоматизации
Компания «AllGen» реализовала проект по поставке, установке и настройке системы автономного резервного энергоснабжения одного из предприятий деревообрабатывающей отрасли в Москве. В качестве основы энергогенерирующего комплекса была выбрана высоконадежная дизельная электростанции японского производства Denyo с высокой степенью автоматизации работы.
Подробнее
Поставка электростанции в Кемерово
Компания «AllGen» осуществила поставку, установку и подключение дизельной электростанции Airman для обеспечения надежного энергоснабжения крупного частного деревообрабатывающего предприятия, расположенного в Кемеровском муниципальном районе.
Подробнее



Ответы на наиболее популярные вопросы

Как избежать «перекоса» по фазам при использовании трехфазного генератора?

Для предупреждения «перекоса» по фазам нужно придерживаться правила: мощность по однофазной нагрузке, не должна быть больше 1/3 от номинальной мощности трехфазной электростанции. Это означает, что, например, к трехфазному генератору с номинальной мощностью 9 кВт можно подключить однофазные электроприборы, каждый из которых будет потреблять не более 3 кВт.

Как не допустить перегрева дизельного генератора?

Стабильная работа дизельной электростанции напрямую зависит от состояния двигателя. Перегрев ДВС - одна из самых часто встречающихся причин нестабильной работы электростанции, а также причина пониженного моторесурса. Перегрев приводит к дорогостоящему ремонту или полному выходу электростанции из строя. Вот простые правила, при соблюдении которых можно избежать перегрева:

  • нужно регулярно проверять уровень ОЖ в системе охлаждения и при необходимости её доливать;
  • нужно регулярно очищать радиатор от пыли, сухих листьев, тополиного пуха, перьев и других загрязнений;
  • нужно регулярно выполнять очистку двигателя электростанции путем её промывки;
  • нужно регулярно выполнять промывку системы охлаждения.

Если охлаждающую жидкость приходится доливать часто, то необходимо осмотреть систему охлаждения на предмет нарушения герметичности. При обнаружении подтеканий следует немедленно устранить неисправность, обратившись в ближайший сервисный центр.

Как запустить дизельный генератор в мороз?

При отрицательных температурах дизельный генератор может не запуститься. Если это произошло, то необходимо выявить причину, по которой он не заводится. Основные причины не запуска:

  • разряженная аккумуляторная батарея;
  • некачественное, не соответствующее сезону дизельное топливо.

При разряженном аккумуляторе стартер слабо крутит или не крутит вовсе вал двигателя. Решить проблему довольно просто: нужно зарядить АКБ до рабочего состояния или заменить батарею на новую, если ее зарядка невозможна по причине неисправности или износа.

При использовании летнего дизельного топлива происходит его загустение. Топливо становится вязким и не проходит в цилиндры силового агрегата. Вязкое топливо засоряет фильтры, топливопроводы. Решить проблему можно следующим образом: прочистить топливную систему, заменить фильтры и использовать зимнее топливо.

Бывают ситуации, когда запасного топливного фильтра нет в наличии и, заменить летнее топливо на зимнее нет возможности. В таком случае временным решением проблемы может стать прогрев топливной системы подручными средствами, например, тепловой пушкой или строительным феном. Прогрев проводится с целью восстановить текучесть топлива. После запуска ДВС нужно максимально утеплить генератор. При первой же возможности необходимо слить летнее топливо и заменить фильтр. В крайнем случае, если вышеописанные методы не помогли, можно добавить в топливо керосин в объеме 10% от общего количества солярки. После такого запуска необходимо провести внеплановое техническое обслуживание электростанции.




Возможно, Вас заинтересуют следующие разделы нашего сайта