Контакты
8 (800) 333-43-05
Москва
Москва
Санкт-Петербург
Астрахань
Владимир
Волгоград
Воронеж
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Калуга
Киров
Краснодар
Красноярск
Липецк
Мурманск
Набережные Челны
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Оренбург
Пенза
Пермь
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Саранск
Саратов
Сочи
Ставрополь
Тверь
Тольятти
Тула
Тюмень
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Челябинск
Элиста
Ярославль

Дизельные генераторы мощностью 454 кВт

В данном разделе представлен ассортимент дизельных генераторов мощностью 454 кВт. Наша компания осуществляет прямые поставки дизельных генераторов более чем от 60 крупнейших мировых производителей. Дизельные генераторы мощностью 454 кВт используются в качестве аварийного, основного или резервного источника энергии. При требовании заказчика все дизельные генераторы на 454 кВт возможно укомплектовать всепогодным шумозащитным кожухом, дополнительным топливным баком, блок-контейнером, системой автоматического подогрева и т.д. Группа компаний «AllGen» рада предложить своим заказчикам лучшие цены и условия поставки на дизельные электростанции мощностью 454 кВт.


Бюджетные модели

В данном каталоге большей частью представлены дизель-генераторы турецкого, российского и китайского производства. Как правило, данное оборудование предназначено для эксплуатации исключительно в резервном режиме работе. Из основных преимуществ стоить отметить доступную стоимость, неприхотливость к качеству топлива, лёгкость в техническом обслуживании, широкий модельный ряд, невысокую стоимость расходных материалов и запасных частей. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 5000 - 8000 моточасов. Оборудование является оптимальным вариантом для резервирования коттеджных поселков, частных домов, промышленных предприятий, складских комплексов, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, гостиничных комплексов, пансионатов, школ, баз отдыха, турбаз, жилых и административных зданий, детских садов.

Дизельный генератор EMSA EDO 615 (492 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
615 / 559
Максимальная/номинальная мощность, кВт
492 / 447
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
87.8
Ёмкость топливного бака, л
1000
Габаритные размеры, мм
3500x1776x2140
Масса, кг
3580

Дизельный генератор ТСС TTd 620TS (494 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
618 / 562
Максимальная/номинальная мощность, кВт
494 / 449
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
90
Ёмкость топливного бака, л
900
Габаритные размеры, мм
3600x1600x2260
Масса, кг
4070

Дизельный генератор ТСС TSd 620TS (494 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
618 / 562
Максимальная/номинальная мощность, кВт
494 / 449
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
91.6
Ёмкость топливного бака, л
1050
Габаритные размеры, мм
3550x1685x2243
Масса, кг
4300

Дизельный генератор Tide Power TV562 (495 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
618 / 562
Максимальная/номинальная мощность, кВт
495 / 450
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
80.8
Ёмкость топливного бака, л
862
Габаритные размеры, мм
3500x1250x1800
Масса, кг
3800

Дизельный генератор ТСС АД-450С-Т400-1РМ11/1РКМ11 (495 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
619 / 563
Максимальная/номинальная мощность, кВт
495 / 450
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
82.4
Ёмкость топливного бака, л
750
Габаритные размеры, мм
3520x1700x2300
Масса, кг
4900

Оптимальный выбор

В данном разделе большей частью перечислены дизельгенераторные установки турецкого, корейского, российского и европейского производства. Обычно, данное оборудование предназначено для использования не только в резервном, но и в основном режиме работы. Из основных преимуществ стоить отметить высокое качество сборки, возможность эксплуатации в экстремальных климатических условиях, неприхотливость к качеству дизельного топлива, низкий уровень шума, высокий коэффициент полезного действия, широкий модельный ряд, доступность расходных материалов и запасных частей. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 15000-20000 моточасов. Оборудование является оптимальным вариантом для резервирования спасательных и аварийных служб, строительных организаций, промышленных предприятий, предприятий сельского хозяйства и пищевой промышленности, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, учреждений финансовой и банковской сферы, ЦОДов, гостиниц, пансионатов, медицинских учреждений, баз отдыха, турбаз, частных домов, коттеджных поселков, сервисных центров, учебных заведений, офисных зданий, детских садов, котельных и насосных станций, животноводческих хозяйств, административных зданий.

Дизельный генератор CTG AD-620SD (495 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
619 / 563
Максимальная/номинальная мощность, кВт
495 / 450
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
98
Ёмкость топливного бака, л
750
Габаритные размеры, мм
3500x1250x2050
Масса, кг
3850

Дизельный генератор MOTOR АД450-T400-WL (495 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
619 / 563
Максимальная/номинальная мощность, кВт
495 / 450
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
87.5
Ёмкость топливного бака, л
600
Габаритные размеры, мм
3435x1480x2200
Масса, кг
3940

Дизельный генератор АД АД450-Т400-D (495 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
619 / 563
Максимальная/номинальная мощность, кВт
495 / 450
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
97.2
Ёмкость топливного бака, л
820
Габаритные размеры, мм
3450x1390x1940
Масса, кг
3320

Дизельный генератор MGE MGEp450DN (495 кВт)
Лучшая цена!

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
619 / 563
Максимальная/номинальная мощность, кВт
495 / 450
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
103
Ёмкость топливного бака, л
900
Габаритные размеры, мм
3300x1650x2000
Масса, кг
3537

Дизельный генератор АД АД450-Т400-SD (495 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
619 / 563
Максимальная/номинальная мощность, кВт
495 / 450
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
94.5
Ёмкость топливного бака, л
550
Габаритные размеры, мм
3900x1461x2156
Масса, кг
4332

Премиальный класс

В данном разделе в основном перечислены электростанции японского и европейского производства. В большинстве случаев, данное оборудование предназначено для эксплуатации в основном режиме работы, где полностью отсутствует централизованное электроснабжение. Из основных преимуществ можно отметить крайне высокое качество сборки, способность эксплуатации в экстремальных климатических условиях, неприхотливость к качеству топлива, долговечность, низкий уровень шума, высокий коэффициент полезного действия, доступность запасных частей и расходных материалов, простоту в сервисном обслуживании. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 25000-30000 моточасов. Оборудование является оптимальным вариантом для резервирования рабочих площадок и вахтовых поселков, нефтяной отрасли, монтажных организаций, отдаленных населенных пунктов, промышленных предприятий, спасательных и аварийных служб, предприятий сельского хозяйства и пищевой промышленности, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, дата-центров, гостиниц, учреждений банковской и финансовой сферы, пансионатов, баз отдыха, турбаз, медицинских учреждений, коттеджных поселков, торговых и сервисных центров, загородных домов, детских садов, учебных заведений, высотных офисных зданий, животноводческих хозяйств, горнодобывающей промышленности, насосных станций и котельных, земснарядов, вокзалов и аэропортов, энергогенерирующих компаний, административных комплексов, жилых и административных зданий, энергогенерирующих компаний.

Дизельный генератор Elcos GE.SC.613/555.BF/SS+011 (490 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
613 / 557
Максимальная/номинальная мощность, кВт
490 / 446
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
78
Ёмкость топливного бака, л
400
Габаритные размеры, мм
3500x1500x2080
Масса, кг
3894


Реализованные проекты на базе генераторов мощностью 454 кВт

�������� ���������� ������������� ������ � ���������
Поставка генератора промышленного уровня в Волгоград
Компания «AllGen» завершила работу по проектированию и поставке автономной системы энергоснабжения промышленного уровня в Волгоград для обеспечения резервного питания коттеджного поселка, расположенного в окрестностях города.
Подробнее
��������� �������������� Denyo � ������� �������� �������������
Установка электростанции Denyo с высокой степенью автоматизации
Компания «AllGen» реализовала проект по поставке, установке и настройке системы автономного резервного энергоснабжения одного из предприятий деревообрабатывающей отрасли в Москве. В качестве основы энергогенерирующего комплекса была выбрана высоконадежная дизельная электростанции японского производства Denyo с высокой степенью автоматизации работы.
Подробнее
�������� �������������� � ��������
Поставка электростанции в Кемерово
Компания «AllGen» осуществила поставку, установку и подключение дизельной электростанции Airman для обеспечения надежного энергоснабжения крупного частного деревообрабатывающего предприятия, расположенного в Кемеровском муниципальном районе.
Подробнее



Ответы на наиболее популярные вопросы

Из-за чего перегревается дизельный двигатель с жидкостным охлаждением?

Вероятнее всего, охлаждающая жидкость быстро нагревается до максимальной температуры, в результате чего охлаждение двигателя не происходит. Из-за этого срабатывает защита от перегрева, которая отключает генератор. В большинстве случае это случается вследствие перегрузки, вызванным превышением при подключении потребителей номинальном мощности. Чтобы понять, так ли это, отключите один либо несколько электрических приборов для уменьшения нагрузки. Также осуществите проверку уровня охлаждающей жидкости, в случае необходимости – выполните доливку. Еще одной причиной быстрого перегрева является нарушение доступа воздуха сквозь решетки радиатора. Проверьте их и прочистите при необходимости. Если после всего этого проблема не исчезла, следует обратиться в авторизованный сервисный центр.

Какой дизельный двигатель лучше для генератора — 1500 об/мин или 3000 об/мин?

Высокооборотистые электрогенераторы более дешевые, чем низкооборотистые. Существует простой и понятный критерий выбора: если генератор планируется эксплуатировать свыше 500 моточасов в год, то лучше купить второй вариант оборудования, в противном случае - второй. Разница между дизельными двигателями на 1500 и 3000 оборотов заключается в скорости вращения коленвала. При скорости 3000 оборотов двигатель изнашивается быстрее, а значит, имеет более низкий моторесурс и КПД. Такой ДВС также потребляет больше топлива. Во время работы высокооборотистый двигатель сильно шумит. ДВС такого типа нуждается в частом ТО. Преимущество такого двигателя - низкая цена, которая обусловлена простотой и технологичностью производства.

Низкооборотистые дизельные двигатели за счет уменьшенной скорости вращения коленвала и движения поршневой группы обеспечивают полное сгорание топлива. ДВС имеют высокий КПД, потребляют меньше топлива, у них гораздо ниже уровень шума и вибрации, больше моторесурс и межсервисный интервал. У некоторых моделей время наработки на отказ достигает 50 тысяч моточасов. Двигатели такого типа стоят дороже, а следовательно, и генераторные установки с такими ДВС тоже дороже.

Как запустить новый бензиновый генератор?

Первый запуск очень важен для бензогенератора. Перед эксплуатацией мы настоятельно рекомендуем изучить инструкцию. Даже если это не первый ваш генератор, вы должны понимать, что у разных моделей могут быть свои особенности первого запуска. Например, некоторые производители оснащают свои генераторные установки транспортировочными креплениями, которые нужно обязательно демонтировать перед запуском.

Для всех моделей можно предложить следующий алгоритм первого запуска:

  • Осмотрите бензиновый генератор. Проверьте целостность корпуса, наличие шлангов и проводов. При необходимости уберите транспортировочные крепления.
  • Залейте масло. При наличии щупа используйте его для оценки уровня масла. При отсутствии щупа масло заливается по горловину. Перед заливкой изучите в инструкции требования производителя по температуре и вязкости.
  • Залейте полный банк бензина по горловину, оставив пустой объем для температурного расширения топлива. Используйте бензин с октановым числом, которое указано производителем.
  • Откройте кран подачи топлива и сразу закройте воздушную заслонку. Затем включите зажигание и несколько раз не очень резко потяните трос ручного стартера, чтобы двигатель смазался маслом.
  • Заведите бензогенератор с помощью ручного или электрического запуска, а через 1-2 минуты откройте воздушную заслонку.




Возможно, Вас заинтересуют следующие разделы нашего сайта