Дизельные генераторы мощностью 441 кВт

В текущем разделе представлен каталог дизельных электростанций максимальной мощностью 441 кВт. Компания «AllGen» осуществляет прямые поставки дизельных электростанций более чем от 60 крупнейших мировых и европейских производителей. Дизельные электростанции максимальной мощностью 441 кВт используются в качестве аварийного, основного или резервного источника энергии. При желании заказчика все дизельные генераторы на 441 кВт могут комплектоваться всепогодным шумозащитным кожухом, дополнительным топливным баком, блок-контейнером, системой автоматического подогрева и т.д. Наша компания рада предложить своим заказчикам лучшие цены и условия поставки на дизельные генераторы максимальной мощностью 441 кВт.
Бюджетные модели
В данном разделе большей частью перечислены дизель генераторные установки турецкого, российского и китайского производства. Как правило, данное оборудование предназначено для использования исключительно в резервном режиме работе. Из основных преимуществ можно отметить низкую стоимость, нетребовательность к качеству дизельного топлива, лёгкость в сервисном обслуживании, широкий модельный ряд, невысокую стоимость расходных материалов и запасных частей. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 5000 - 8000 моточасов. Являются оптимальными вариантами для резервирования частных домов, коттеджных поселков, складских комплексов, промышленных предприятий, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, гостиниц, пансионатов, баз отдыха, турбаз, школ, административных зданий, детских садов.
Оптимальный выбор
В данном каталоге в основном представлены дизельные электростанции турецкого, корейского, российского и европейского производства. Обычно, данное оборудование предназначено для эксплуатации как в резервном, так и в основном режиме работы. Из преимуществ можно отметить высокое качество сборки, возможность работы в экстремальных климатических условиях, неприхотливость к качеству дизельного топлива, низкий уровень шума, высокий КПД, широкий модельный ряд, доступность запасных частей и расходных материалов. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 15000-20000 моточасов. Оборудование является идеальным вариантом для резервирования монтажных организаций, аварийных и спасательных служб, предприятий сельского хозяйства и пищевой промышленности, промышленных предприятий, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, центров обработки данных, учреждений банковской и финансовой сферы, гостиничных комплексов, пансионатов, больниц, баз отдыха, турбаз, коттеджных поселков, частных домов, учебных заведений, сервисных центров, высотных офисных зданий, детских садов, котельных и насосных станций, животноводческих хозяйств, административных зданий.
Премиальный класс
В данном разделе в основном перечислены дизель генераторы европейского и японского производства. В большинстве случаев, данное оборудование предназначено для эксплуатации в основном режиме работы, где полностью отсутствует централизованное энергоснабжение. Из преимуществ стоить отметить крайне высокое качество сборки, возможность работы в экстремальных климатических условиях, неприхотливость к качеству дизельного топлива, долговечность, минимальный уровень шума, высокий коэффициент полезного действия, доступность запасных частей и расходных материалов, простоту в обслуживании. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 25000-30000 моточасов. Являются идеальными вариантами для резервирования нефтегазовой отрасли, рабочих площадок и вахтовых поселков, монтажных организаций, отдаленных населенных пунктов, промышленных организаций, спасательных и аварийных служб, предприятий пищевой промышленности и сельского хозяйства, телекоммуникационных компаний, дата-центров, интернет-провайдеров, гостиниц, учреждений финансовой и банковской сферы, пансионатов, баз отдыха, турбаз, больниц, коттеджных поселков, торговых и сервисных центров, частных домов, школ, детских садов, животноводческих хозяйств, высотных офисных зданий, котельных и насосных станций, горнодобывающей промышленности, землесосных снарядов, вокзалов и аэропортов, электрогенерирующих компаний, административных и жилых комплексов, административных зданий, электрогенерирующих компаний.
Реализованные проекты на базе генераторов мощностью 441 кВт



Дизельные двигатели для генераторов мощностью 441 кВт
Ответы на наиболее популярные вопросы
Если к электростанции планируется подключать хотя бы одного трехфазного потребителя, то необходим трехфазный генератор. Трёхфазные модели могут запитывать, в том числе, и оборудование с необходимым напряжением 220 В. Для этого предусмотрен специальный выход. Комбинированные генераторные установки, к которым можно подключать энергопотребителей как на 220 В, так и 380 В выпускаются в меньшем объеме, чем просто одно- или трехфазные, но почти у каждого производителя есть такие модели. При покупке трехфазной электростанции необходимо учитывать корректное распределение нагрузки на фазы, чтобы избежать так называемого перекоса фаз, который может вывести оборудование из строя. Если к генератору не планируется подключать трехфазные электроприборы, то покупать такой агрегат нецелесообразно. В исключительных случаях рациональным решением может стать покупка двух генераторов: одно- и трехфазного.
Автомат ввода резерва позволяет в автоматическом режиме осуществлять переключение на резервный источник электроснабжения при падении напряжения в основной электросети. АВР также выполняет и обратный переход: отключает генератор при возобновлении электроснабжения из магистральной сети. Существует несколько типов блоков АВР в зависимости от конструктивных требований объекта:
- автоматы ввода резерва на базе двух контроллеров. При такой схеме импульс перекоммутации вырабатывается контроллером управления дизельной электростанции с автозапуском. Наиболее распространены реле со световой индикацией и механизмом принудительного, т.е. ручного включения. Монтаж этой системы выполняется с устройством защиты от встречного включения, чтобы предупредить возникновение соединения в одной точке напряжения ДГУ и магистральной электросети. Защита для этого имеется в контроллере в виде запрета коммутации второго контактора, если первый контактор замкнут. Схема простая и надежная, управляется контроллером и позволяет осуществлять гибкую настройку параметров срабатывания АВР.
- автоматы ввода резерва на базе интеллектуально программируемого реле. В такой схеме АВР является интеллектуальным устройством, т.е. самостоятельно генерирует сигнал автозапуска и остановки генератора. Управляющий контроллер настраивает запуск и остановку резервной электростанции по сигналу от АВР. Схема позволяет объединять несколько генераторов в единую группу, если оснастить их контроллерами одного типа. Схема востребована на крупных объектах с высоким уровнем энергопотребления.
- автоматы ввода резерва с моторным приводом. В этой схеме сигнал управления пуском и остановкой ДГУ также генерирует контроллер. Схема применяется при высоких мощностях - от 300 А и выше. Механизм привода осуществляет перевод нагрузки напряжения по принципу рубильника. Главное преимущество схемы - высокая надежность при низкой стоимости реализации.
Помимо функции переключения мощностной нагрузки автомат ввода резерва необходим для:
- мониторинга параметров генерируемого электростанцией электричества (частота, напряжение);
- контроля ключевых параметров работоспособности АКБ электростанции;
- поддержания оптимальной температуры ОЖ (в моделях с жидкостным охлаждением);
- контроля уровня топлива с его автоматической подачей из внешнего топливного резервуара;
- передачи на пульт управления информации о текущем состоянии генераторной установки.
Самое важное - обеспечить пожарную безопасность. Рядом с работающим генератором не должно быть открытого огня. Топливо и масло следует хранить в отдалении от генератора. Заправка топливом осуществляется только при выключенной электростанции. Особых мер требует и обеспечение электробезопасности. Перед запуском генератора необходимо убедиться, что он заземлён. Заземление возможно организовать одним из трёх способов:
- подключение к действующему контуру заземления;
- использование металлического штыря, вкопанного в землю;
- использование металлического листа, вкопанного в землю.
Во время эксплуатации электростанции нельзя прикасаться к разомкнутым соединениям.
Важно помнить, что при сгорании топлива выделяется токсичный выхлоп - окись углерода, вдыхание которого опасно для человека. Генераторы не должны эксплуатироваться в помещении без организации эффективного отвода выхлопных газов.
Возможно, Вас заинтересуют следующие разделы нашего сайта
- российский генератор;
- электростанция на шасси GenPowex;
- дизель электростанция 89 кВА;
- монтаж генераторов PowerLink.