Контакты
8 (800) 333-43-05
Москва
Москва
Санкт-Петербург
Астрахань
Владимир
Волгоград
Воронеж
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Калуга
Киров
Краснодар
Красноярск
Липецк
Мурманск
Набережные Челны
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Оренбург
Пенза
Пермь
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Саранск
Саратов
Сочи
Ставрополь
Тверь
Тольятти
Тула
Тюмень
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Челябинск
Элиста
Ярославль

Дизельные генераторы мощностью 44 кВт

В данном разделе представлен каталог дизельных генераторов мощностью 44 кВт. Группа компаний «AllGen» осуществляет прямые поставки дизельных электростанций более чем от 60 крупнейших мировых и европейских производителей. Дизельные электростанции максимальной мощностью 44 кВт используются в качестве основного, резервного или аварийного источника энергии. При желании заказчика все дизельные генераторы на 44 кВт могут комплектоваться всепогодным шумозащитным кожухом, дополнительным топливным баком, блок-контейнером, системой автоматического подогрева и т.д. Компания «AllGen» рада предложить своим заказчикам лучшие цены и условия поставки на дизельные электростанции мощностью 44 кВт.


Бюджетные модели

В данной категории в основном перечислены стационарные дизель-электростанции российского, китайского и турецкого производства. Как правило, данное оборудование предназначено для эксплуатации исключительно в резервном режиме работе. Из преимуществ можно отметить низкую стоимость, нетребовательность к качеству топлива, лёгкость в техническом обслуживании, широкий модельный ряд, невысокую стоимость запасных частей и расходных материалов. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 5000 - 8000 моточасов. Являются оптимальными вариантами для резервирования частных домов, коттеджных поселков, складских комплексов, промышленных предприятий, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, пансионатов, отелей, школ, баз отдыха, турбаз, жилых зданий, детских садов.

Дизельный генератор ET Power ET-60Y (48 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
60 / 55
Максимальная/номинальная мощность, кВт
48 / 44
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
10
Ёмкость топливного бака, л
85
Габаритные размеры, мм
2000x950x1310
Масса, кг
920

Дизельный генератор Tide Power TDE55A (48 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
61 / 55
Максимальная/номинальная мощность, кВт
48 / 44
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
9.9
Ёмкость топливного бака, л
96
Габаритные размеры, мм
2250x820x1240
Масса, кг
1450

Оптимальный выбор

В данном каталоге большей частью представлены стационарные дизель-генераторы корейского, турецкого, европейского и российского производства. Обычно, данное оборудование предназначено для эксплуатации не только в резервном, но и в основном режиме работы. Из преимуществ можно отметить качественную сборку, способность эксплуатации в экстремальных условиях окружающей среды, неприхотливость к качеству дизельного топлива, низкий уровень шума, высокий коэффициент полезного действия, широкий модельный ряд, доступность запасных частей и расходных материалов. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 20000 моточасов. Являются идеальными вариантами для резервирования спасательных и аварийных служб, монтажных организаций, промышленных организаций, предприятий пищевой промышленности и сельского хозяйства, интернет-провайдеров, телекоммуникационных компаний, учреждений банковской и финансовой сферы, центров обработки данных, пансионатов, отелей, больниц, баз отдыха, турбаз, частных домов, коттеджных поселков, школ, торговых центров, детских садов, офисных зданий, животноводческих хозяйств, насосных станций и котельных, жилых и административных зданий.

Дизельный генератор AKSA APD-60A (48 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
60 / 55
Максимальная/номинальная мощность, кВт
48 / 44
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
10.4
Ёмкость топливного бака, л
145
Габаритные размеры, мм
1860x900x1570
Масса, кг
1115

Премиальный класс

В данном разделе большей частью перечислены стационарные генераторы европейского и японского производства. Обычно, данное оборудование предназначено для использования в основном режиме работы, где полностью отсутствует централизованное электроснабжение. Из преимуществ стоить отметить крайне высокое качество сборки, способность работы в экстремальных условиях окружающей среды, нетребовательность к качеству дизельного топлива, высокая надёжность, низкий уровень шума, высокий коэффициент полезного действия, доступность запасных частей и расходных материалов, простоту в сервисном обслуживании. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 30000 моточасов. Оборудование является оптимальным вариантом для резервирования вахтовых поселков и рабочих площадок, нефтегазовой отрасли, отдаленных населенных пунктов, строительно-монтажных организаций, аварийных и спасательных служб, промышленных предприятий, телекоммуникационных компаний, предприятий сельского хозяйства и пищевой промышленности, дата-центров, интернет-провайдеров, учреждений банковской и финансовой сферы, отелей, пансионатов, туристических баз, медицинских учреждений, коттеджных поселков, частных домов, сервисных и торговых центров, детских садов, школ, высотных офисных зданий, животноводческих хозяйств, горнодобывающей промышленности, насосных станций и котельных, землесосных снарядов, аэропортов и вокзалов, электрогенерирующих компаний, жилых и административных комплексов, административных зданий, энергогенерирующих компаний.

Дизельный генератор Pramac GSL65D (49 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
61 / 55
Максимальная/номинальная мощность, кВт
49 / 44
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
10.4
Ёмкость топливного бака, л
91
Габаритные размеры, мм
2007x758x1841
Масса, кг
858

Дизельный генератор Pramac GBW65C (49 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
61 / 55
Максимальная/номинальная мощность, кВт
49 / 44
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
10.7
Ёмкость топливного бака, л
200
Габаритные размеры, мм
2000x880x1555
Масса, кг
1038


Реализованные проекты на базе генераторов мощностью 44 кВт

    55-400
Поставка электростанции Вепрь АДС 55-Т400 РЯ в Элисту
Специалисты компании «AllGen» реализовали проект по созданию системы автономного резервного энергоснабжения одного из предприятий в городе Элиста Республика Калмыкия, осуществив подбор и доставку высоконадежной дизельной электростанции Вепрь АДС 55-Т400 РЯ российского производства.
Подробнее
Выездная консультация и реализация проекта в Гатчине
Сотрудники Санкт-Петербургского подразделения Группы Компаний «AllGen» осуществили выездную консультацию, профессиональный подбор и доставку итальянской электростанции Pramac в кожухе заказчику из города Гатчина Ленинградской области.
Подробнее
  VMtec PAD 60
Поставка электростанции VMtec PAD 60 в Талдом
Компания «AllGen» завершила реализацию проекта по созданию системы бесперебойного энергоснабжения одного из предприятий города Талдом Московской области, занимающегося разработкой и изготовлением металлоконструкций.
Подробнее



Ответы на наиболее популярные вопросы

Что такое автомат ввода резерва (АВР) и, какие его виды бывают?

Автомат ввода резерва позволяет в автоматическом режиме осуществлять переключение на резервный источник электроснабжения при падении напряжения в основной электросети. АВР также выполняет и обратный переход: отключает генератор при возобновлении электроснабжения из магистральной сети. Существует несколько типов блоков АВР в зависимости от конструктивных требований объекта:

  • автоматы ввода резерва на базе двух контроллеров. При такой схеме импульс перекоммутации вырабатывается контроллером управления дизельной электростанции с автозапуском. Наиболее распространены реле со световой индикацией и механизмом принудительного, т.е. ручного включения. Монтаж этой системы выполняется с устройством защиты от встречного включения, чтобы предупредить возникновение соединения в одной точке напряжения ДГУ и магистральной электросети. Защита для этого имеется в контроллере в виде запрета коммутации второго контактора, если первый контактор замкнут. Схема простая и надежная, управляется контроллером и позволяет осуществлять гибкую настройку параметров срабатывания АВР.
  • автоматы ввода резерва на базе интеллектуально программируемого реле. В такой схеме АВР является интеллектуальным устройством, т.е. самостоятельно генерирует сигнал автозапуска и остановки генератора. Управляющий контроллер настраивает запуск и остановку резервной электростанции по сигналу от АВР. Схема позволяет объединять несколько генераторов в единую группу, если оснастить их контроллерами одного типа. Схема востребована на крупных объектах с высоким уровнем энергопотребления.
  • автоматы ввода резерва с моторным приводом. В этой схеме сигнал управления пуском и остановкой ДГУ также генерирует контроллер. Схема применяется при высоких мощностях - от 300 А и выше. Механизм привода осуществляет перевод нагрузки напряжения по принципу рубильника. Главное преимущество схемы - высокая надежность при низкой стоимости реализации.

Помимо функции переключения мощностной нагрузки автомат ввода резерва необходим для:

  • мониторинга параметров генерируемого электростанцией электричества (частота, напряжение);
  • контроля ключевых параметров работоспособности АКБ электростанции;
  • поддержания оптимальной температуры ОЖ (в моделях с жидкостным охлаждением);
  • контроля уровня топлива с его автоматической подачей из внешнего топливного резервуара;
  • передачи на пульт управления информации о текущем состоянии генераторной установки.

Чем обеспечивается электробезопасность генераторного оборудования?

Стандартные системы обеспечивают заземление, защиту от пыли и короткого замыкания. Некоторые модели защищены от изменения полярности. Агрегаты стационарного типа обладают высоким классом изоляции – Н. Металлические части оборудования отделены от его электрических элементов с помощью прослойки, изготовленной из материала на основе стекловолокна, асбеста, слюды с использованием кремнийорганических составов. Такая изоляция выдерживает нагрев до 180 градусов. Применение этих систем защиты обеспечивает безопасность использования генераторного оборудования, позволяет ему выдерживать повышенные нагрузки. Однако это не отменяет необходимости соблюдать правила работы с электрооборудованием.

Что представляет собой система «зимнего запуска»?

При запуске дизельного двигателя зимой часто возникают проблемы. Чтобы решить их, некоторые производители генераторного оборудования снабжают свои устройства возможностью предварительного подогрева, позволяющей использовать его в любых, даже самых сложных климатических условиях. Одни модели способны подогревать масло в картере, другие поддерживают возможность подогрева и масла, и охлаждающей жидкости. В некоторых современных генераторных установках нагревается воздух, поступающий в двигатель. Поскольку для работы нагревательных элементов необходим аккумулятор, система зимнего запуска может присутствовать только в устройствах, снабженных электростартом.




Возможно, Вас заинтересуют следующие разделы нашего сайта