Контакты
8 (800) 333-43-05
Москва
Москва
Санкт-Петербург
Астрахань
Владимир
Волгоград
Воронеж
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Калуга
Киров
Краснодар
Красноярск
Липецк
Мурманск
Набережные Челны
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Оренбург
Пенза
Пермь
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Саранск
Саратов
Сочи
Ставрополь
Тверь
Тольятти
Тула
Тюмень
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Челябинск
Элиста
Ярославль

Дизельные генераторы мощностью 397 кВт

На данной странице представлен ассортимент дизельных генераторов мощностью 397 кВт. Наша компания осуществляет прямые поставки дизельных генераторов более чем от 60 крупнейших мировых и европейских производителей. Дизельные электростанции мощностью 397 кВт используются в качестве аварийного, основного или резервного источника энергии. При требовании заказчика все дизельные электростанции на 397 кВт могут комплектоваться блок-контейнером, системой автоматического подогрева, дополнительным топливным баком, всепогодным шумозащитным кожухом и т.д. Компания «AllGen» рада предложить своим заказчикам лучшие цены и условия поставки на дизельные генераторы мощностью 397 кВт.


Бюджетные модели

В данном разделе большей частью перечислены энергоустановки китайского, турецкого и российского производства. В большинстве случаев, данное оборудование предназначено для использования исключительно в резервном режиме работе. Из преимуществ можно отметить доступную стоимость, нетребовательность к качеству дизельного топлива, простоту в сервисном обслуживании, широкий модельный ряд, невысокую стоимость запасных частей и расходных материалов. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 8000 моточасов. Оборудование является идеальным вариантом для резервирования коттеджных поселков, частных домов, складских комплексов, промышленных предприятий, интернет-провайдеров, телекоммуникационных компаний, гостиничных комплексов, пансионатов, школ, баз отдыха, турбаз, детских садов, административных и жилых комплексов.

Дизельный генератор ET Power ET-540L (432 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
540 / 491
Максимальная/номинальная мощность, кВт
432 / 393
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
78.7
Ёмкость топливного бака, л
365
Габаритные размеры, мм
3000x1200x1700
Масса, кг
3510

Дизельный генератор ETVEL ED-540L (432 кВт)
Лучшая цена!

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
540 / 491
Максимальная/номинальная мощность, кВт
432 / 393
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
78.7
Ёмкость топливного бака, л
365
Габаритные размеры, мм
3000x1200x1700
Масса, кг
3510

Оптимальный выбор

В данной категории большей частью перечислены стационарные дизельные электростанции корейского, турецкого, российского и европейского производства. Обычно, данное оборудование предназначено для использования как в резервном, так и в основном режиме работы. Из основных преимуществ можно отметить высокое качество сборки, способность работы в экстремальных климатических условиях, неприхотливость к качеству дизельного топлива, минимальный уровень шума, высокий КПД, широкий модельный ряд, доступность запасных частей и расходных материалов. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 15000-20000 моточасов. Являются оптимальными вариантами для резервирования строительно-монтажных организаций, спасательных и аварийных служб, предприятий сельского хозяйства и пищевой промышленности, промышленных предприятий, интернет-провайдеров, телекоммуникационных компаний, учреждений финансовой и банковской сферы, ЦОДов, гостиничных комплексов, пансионатов, медицинских учреждений, туристических баз, частных домов, коттеджных поселков, сервисных центров, учебных заведений, высотных офисных зданий, детских садов, насосных станций и котельных, животноводческих хозяйств, административных и жилых комплексов.

Дизельный генератор Teksan TJ536FP5L (429 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
536 / 487
Максимальная/номинальная мощность, кВт
429 / 390
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
80.2
Ёмкость топливного бака, л
900
Габаритные размеры, мм
3300x1650x1810
Масса, кг
3220

Дизельный генератор Teksan TJ539BD5L (431 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
539 / 490
Максимальная/номинальная мощность, кВт
431 / 392
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
78.4
Ёмкость топливного бака, л
970
Габаритные размеры, мм
3575x1650x2064
Масса, кг
4181

Дизельный генератор Teksan TJ540FP5A (432 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
540 / 491
Максимальная/номинальная мощность, кВт
432 / 393
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
80
Ёмкость топливного бака, л
900
Габаритные размеры, мм
3050x1650x1810
Масса, кг
3357

Дизельный генератор Teksan TJ540FP5C (432 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
540 / 491
Максимальная/номинальная мощность, кВт
432 / 393
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
80
Ёмкость топливного бака, л
900
Габаритные размеры, мм
3300x1650x1810
Масса, кг
3460

Дизельный генератор Teksan TJ540BD5L (432 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
540 / 491
Максимальная/номинальная мощность, кВт
432 / 393
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
78.4
Ёмкость топливного бака, л
970
Габаритные размеры, мм
3575x1650x2064
Масса, кг
4181

Премиальный класс

В данной категории в основном перечислены дизельные электростанции японского и европейского производства. Как правило, данное оборудование предназначено для использования в основном режиме работы, где полностью отсутствует централизованное энергоснабжение. Из основных преимуществ можно отметить крайне высокое качество сборки, возможность работы в экстремальных климатических условиях, неприхотливость к качеству топлива, долговечность, низкий уровень шума, высокий коэффициент полезного действия, доступность запасных частей и расходных материалов, простоту в техническом обслуживании. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 25000-30000 моточасов. Являются идеальными вариантами для резервирования вахтовых поселков и рабочих площадок, нефтегазовой отрасли, отдаленных населенных пунктов, монтажных организаций, промышленных предприятий, спасательных и аварийных служб, телекоммуникационных компаний, предприятий пищевой промышленности и сельского хозяйства, дата-центров, интернет-провайдеров, учреждений финансовой и банковской сферы, гостиничных комплексов, туристических баз, пансионатов, коттеджных поселков, больниц, сервисных и торговых центров, загородных домов, школ, детских садов, высотных офисных зданий, животноводческих хозяйств, горнодобывающей промышленности, котельных и насосных станций, землесосных снарядов, аэропортов и вокзалов, энергогенерирующих компаний, жилых и административных зданий, административных и жилых зданий, энергогенерирующих компаний.

Дизельный генератор Energo ED 500/400 IV (430 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
538 / 489
Максимальная/номинальная мощность, кВт
430 / 391
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
82
Ёмкость топливного бака, л
597
Габаритные размеры, мм
3310x1390x1783
Масса, кг
3305

Дизельный генератор Pramac GSW545I (431 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
539 / 490
Максимальная/номинальная мощность, кВт
431 / 392
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
76.2
Ёмкость топливного бака, л
636
Габаритные размеры, мм
3500x1500x1950
Масса, кг
2965

Дизельный генератор Genmac G500IO/IS (433 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
541 / 492
Максимальная/номинальная мощность, кВт
433 / 393
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
75.2
Ёмкость топливного бака, л
620
Габаритные размеры, мм
3500x1630x1847
Масса, кг
3554

Дизельный генератор Pramac GSW560V (437 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
546 / 496
Максимальная/номинальная мощность, кВт
437 / 397
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
77.6
Ёмкость топливного бака, л
636
Габаритные размеры, мм
3500x1500x2120
Масса, кг
3467

Дизельный генератор Pramac GSW560D (437 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
546 / 496
Максимальная/номинальная мощность, кВт
437 / 397
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
85.6
Ёмкость топливного бака, л
636
Габаритные размеры, мм
3300x1800x2135
Масса, кг
3750


Реализованные проекты на базе генераторов мощностью 397 кВт

Реализация проекта в Москве
Компания «AllGen» успешно реализовала проект по созданию автономной системы энергоснабжения одного из крупных московских торгово-деловых центров, выполнив профессиональный подбор и доставку энергогенерирующего оборудования, а также полный комплекс пусконаладочных работ по принципу «под ключ».
Подробнее
     Gesan DVA 550E
Поставка в Судак дизельной электростанции Gesan DVA 550E
Компания «AllGen» в сжатые сроки реализовала проект по созданию системы автономного резервного энергоснабжения одного из предприятий винодельческой промышленности в городе Судак Республики Крым, выполнив подбор, а также организовав доставку и подключение современной испанской дизельной электростанции высшего класса качества и надежности.
Подробнее
    Pramac GSW560D
Поставка в Судак генератора Pramac GSW560D
Компания «AllGen» осуществила профессиональный подбор и доставку итальянской дизельной электростанции Pramac GSW560D с целью по создания системы бесперебойного энергоснабжения одного из предприятий в Судаке Республики Крым.
Подробнее



Ответы на наиболее популярные вопросы

Как запустить дизельный генератор в мороз?

При отрицательных температурах дизельный генератор может не запуститься. Если это произошло, то необходимо выявить причину, по которой он не заводится. Основные причины не запуска:

  • разряженная аккумуляторная батарея;
  • некачественное, не соответствующее сезону дизельное топливо.

При разряженном аккумуляторе стартер слабо крутит или не крутит вовсе вал двигателя. Решить проблему довольно просто: нужно зарядить АКБ до рабочего состояния или заменить батарею на новую, если ее зарядка невозможна по причине неисправности или износа.

При использовании летнего дизельного топлива происходит его загустение. Топливо становится вязким и не проходит в цилиндры силового агрегата. Вязкое топливо засоряет фильтры, топливопроводы. Решить проблему можно следующим образом: прочистить топливную систему, заменить фильтры и использовать зимнее топливо.

Бывают ситуации, когда запасного топливного фильтра нет в наличии и, заменить летнее топливо на зимнее нет возможности. В таком случае временным решением проблемы может стать прогрев топливной системы подручными средствами, например, тепловой пушкой или строительным феном. Прогрев проводится с целью восстановить текучесть топлива. После запуска ДВС нужно максимально утеплить генератор. При первой же возможности необходимо слить летнее топливо и заменить фильтр. В крайнем случае, если вышеописанные методы не помогли, можно добавить в топливо керосин в объеме 10% от общего количества солярки. После такого запуска необходимо провести внеплановое техническое обслуживание электростанции.

Что означает ошибка "EMERGENCY STOP" на панели управления генератора?

В первую очередь необходимо проверить, нажата ли кнопка аварийной остановки электростанции. Если кнопка зажата, то необходимо повернуть ее по часовой стрелке. Затем следует проверить отжаты ли остальные аварийные кнопки и, сделать это при необходимости. После этого переключатель режимов работы электростанции нужно перевести в положение OFF и после паузы 5-10 секунд перевести его в положение AUTO или RUN. Надпись "EMERGENCY STOP" исчезнет, а генератор запустится.

Почему при работе генератора под нагрузкой постоянно «скачет» напряжение?

Скачки напряжения могут быть вызваны чрезмерной нагрузкой. Необходимо проверить всех подключенных энергопотребителей, возможно один из них «тянет» намного больше мощности, чем остальные. Для выявления такого потребителя следует отключить всех, а затем поочередно подключать их и измерять показатели напряжения тока, выдаваемого электростанцией. Напряжение также «скачет» при высоких пусковых токах подключенных приборов. Со стороны электростанции перепады напряжения могут быть вызваны тем, что двигатель работает на низких оборотах. У генераторов с AVR скачки напряжения могут возникать при поломке данного электронного блока.




Возможно, Вас заинтересуют следующие разделы нашего сайта