Дизельные генераторы мощностью 394 кВт

В текущем разделе представлен каталог дизельных генераторов мощностью 394 кВт. Компания «AllGen» осуществляет прямые поставки дизельных электростанций более чем от 60 крупнейших мировых и европейских производителей. Дизельные генераторы максимальной мощностью 394 кВт используются в качестве резервного, основного или аварийного источника энергии. При требовании заказчика все дизельные генераторы на 394 кВт возможно укомплектовать всепогодным шумозащитным кожухом, дополнительным топливным баком, блок-контейнером, системой автоматического подогрева и т.д. Наша компания рада предложить своим заказчикам лучшие цены и условия поставки на дизельные электростанции максимальной мощностью 394 кВт.
Бюджетные модели
В данном каталоге в основном представлены стационарные генераторы российского, китайского и турецкого производства. Обычно, данное оборудование предназначено для использования только в резервном режиме работе. Из основных преимуществ можно отметить низкую стоимость, неприхотливость к качеству дизельного топлива, простоту в техническом обслуживании, широкий модельный ряд, невысокую стоимость запасных частей и расходных материалов. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 5000 - 8000 моточасов. Являются оптимальными вариантами для резервирования частных домов, коттеджных поселков, промышленных предприятий, складских комплексов, интернет-провайдеров, телекоммуникационных компаний, пансионатов, отелей, учебных заведений, туристических баз, детских садов, административных и жилых комплексов.
Оптимальный выбор
В данном каталоге в основном перечислены дизель-генераторы корейского, турецкого, европейского и российского производства. В большинстве случаев, данное оборудование предназначено для использования не только в резервном, но и в основном режиме работы. Из преимуществ можно отметить высокое качество сборки, возможность работы в экстремальных условиях окружающей среды, нетребовательность к качеству топлива, низкий уровень шума, высокий КПД, широкий модельный ряд, доступность запасных частей и расходных материалов. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 15000-20000 моточасов. Оборудование является оптимальным вариантом для резервирования строительно-монтажных организаций, спасательных и аварийных служб, промышленных предприятий, предприятий сельского хозяйства и пищевой промышленности, интернет-провайдеров, телекоммуникационных компаний, учреждений банковской и финансовой сферы, ЦОДов, пансионатов, гостиниц, больниц, туристических баз, загородных домов, коттеджных поселков, школ, торговых и сервисных центров, детских садов, высотных офисных зданий, котельных и насосных станций, животноводческих хозяйств, административных и жилых зданий.
Премиальный класс
В данной категории в основном перечислены дизельгенераторы европейского и японского производства. Как правило, данное оборудование предназначено для использования в основном режиме работы, где полностью отсутствует централизованное энергоснабжение. Из преимуществ можно отметить очень высокое качество сборки, возможность эксплуатации в экстремальных условиях окружающей среды, нетребовательность к качеству дизельного топлива, долговечность, минимальный уровень шума, высокий коэффициент полезного действия, доступность запасных частей и расходных материалов, простоту в сервисном обслуживании. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 25000-30000 моточасов. Оборудование является идеальным вариантом для резервирования вахтовых поселков и рабочих площадок, нефтяной отрасли, отдаленных населенных пунктов, монтажных организаций, спасательных и аварийных служб, промышленных организаций, телекоммуникационных компаний, предприятий сельского хозяйства и пищевой промышленности, интернет-провайдеров, ЦОДов, гостиниц, учреждений банковской и финансовой сферы, пансионатов, баз отдыха, турбаз, коттеджных поселков, медицинских учреждений, сервисных и торговых центров, частных домов, учебных заведений, детских садов, животноводческих хозяйств, офисных зданий, горнодобывающей промышленности, насосных станций и котельных, землесосных снарядов, вокзалов и аэропортов, энергогенерирующих компаний, административных и жилых зданий, жилых и административных зданий, электрогенерирующих компаний.
Реализованные проекты на базе генераторов мощностью 394 кВт



Дизельные двигатели для генераторов мощностью 394 кВт
Альтернаторы для генераторов мощностью 394 кВт
Ответы на наиболее популярные вопросы
При обслуживании бензогенераторов нужно обращать внимание на уровень масла, состояние свечей зажигания и воздушного фильтра. Уровень масла контролируется перед каждым запуском оборудования. Проверка уровня осуществляется с помощью щупа через горловину картера и при необходимости доливают. Каждые 50 моточасов отработанное масло нужно сливать и заливать свежее. Помимо этого, необходимо визуально осмотреть свечи зажигания и отрегулировать зазор, который должен быть не менее 0,7 мм. При обнаружении на свече повреждений необходимо выполнить ее замену. При проведении тех. обслуживании следует дополнительно очистить топливный фильтр. Для этого его демонтируют, промывают в бензине или мыльной воде, просушивают и пропитывают маслом. Каждые 100 моточасов рекомендуется выполнять продувку или замену воздушных фильтров.
На панели управления многих генераторов не выводится информация о выдаваемой мощности, но узнать ее можно, воспользовавшись, простой формулой: P (кВА) = I (А) * U (В), где Р - мощность, I - сила тока и U - напряжение. Эта формула для верна для однофазных электростанций с напряжением 220 В.
Для трехфазного оборудования формула будет немного иная: P = √3 * I * U. Учитывая, что показатели тока I по каждой фазе будут различаться, то необходимо для расчета использовать наибольшее значение.
При отрицательных температурах окружающей среды с запуском дизельной электростанции могут возникнуть проблемы. Они связаны не с конструкцией ДЭС, а с физико-химическими характеристиками дизельного топлива. При минусовой температуре топливо становится вязким, забивает топливопроводы, плохо распыляется в рабочем объеме цилиндров. Решить проблему поможет переход с летнего на зимнее дизтопливо. Если такой возможности нет, то можно в дизельное топливо добавить немного бензина или использовать разжижающие антигели.
Возможно, Вас заинтересуют следующие разделы нашего сайта
- генераторы импортные;
- передвижной генератор VMtec;
- дизель электростанция 358 кВт;
- первый запуск дизельной электростанции EMSA.