Контакты
8 (800) 333-43-05
Москва
Москва
Санкт-Петербург
Астрахань
Владимир
Волгоград
Воронеж
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Калуга
Киров
Краснодар
Красноярск
Липецк
Мурманск
Набережные Челны
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Оренбург
Пенза
Пермь
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Саранск
Саратов
Сочи
Ставрополь
Тверь
Тольятти
Тула
Тюмень
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Челябинск
Элиста
Ярославль

Дизельные генераторы мощностью 381 кВт

На данной странице представлен каталог дизельных электростанций максимальной мощностью 381 кВт. Группа компаний «AllGen» осуществляет прямые поставки дизельных генераторов более чем от 60 крупнейших мировых производителей. Дизельные генераторы мощностью 381 кВт используются в качестве аварийного, основного или резервного источника энергии. При желании заказчика все дизельные генераторы на 381 кВт возможно укомплектовать дополнительным топливным баком, блок-контейнером, всепогодным шумозащитным кожухом, системой автоматического подогрева и т.д. Наша компания рада предложить своим заказчикам лучшие цены и условия поставки на дизельные электростанции мощностью 381 кВт.


Бюджетные модели

В данном каталоге в основном перечислены ДГУ российского, турецкого и китайского производства. Как правило, данное оборудование предназначено для использования только в резервном режиме работе. Из основных преимуществ стоить отметить доступную стоимость, нетребовательность к качеству дизельного топлива, лёгкость в техническом обслуживании, широкий модельный ряд, невысокую стоимость расходных материалов и запасных частей. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 8000 моточасов. Оборудование является идеальным вариантом для резервирования коттеджных поселков, частных домов, промышленных предприятий, складских комплексов, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, пансионатов, гостиничных комплексов, учебных заведений, туристических баз, детских садов, административных комплексов.

Оптимальный выбор

В данной категории в основном представлены стационарные дизель-генераторы турецкого, корейского, российского и европейского производства. Обычно, данное оборудование предназначено для использования не только в резервном, но и в основном режиме работы. Из основных преимуществ можно отметить качественную сборку, способность работы в экстремальных условиях окружающей среды, нетребовательность к качеству дизельного топлива, минимальный уровень шума, высокий КПД, широкий модельный ряд, доступность расходных материалов и запасных частей. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 15000-20000 моточасов. Являются идеальными вариантами для резервирования строительно-монтажных организаций, спасательных и аварийных служб, предприятий пищевой промышленности и сельского хозяйства, промышленных организаций, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, ЦОДов, учреждений финансовой и банковской сферы, гостиничных комплексов, пансионатов, баз отдыха, турбаз, медицинских учреждений, загородных домов, коттеджных поселков, сервисных и торговых центров, школ, детских садов, высотных офисных зданий, животноводческих хозяйств, насосных станций и котельных, административных и жилых зданий.

Дизельный генератор AKSA AC-500 (412 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
515 / 468
Максимальная/номинальная мощность, кВт
412 / 375
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
74.3
Ёмкость топливного бака, л
850
Габаритные размеры, мм
3407x1550x2103
Масса, кг
3815

Дизельный генератор Teksan TJ518DW5A (414 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
518 / 471
Максимальная/номинальная мощность, кВт
414 / 377
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
74
Ёмкость топливного бака, л
685
Габаритные размеры, мм
3200x1400x1870
Масса, кг
3126

Премиальный класс

В данной категории большей частью перечислены стационарные дизельные генераторы европейского и японского производства. Как правило, данное оборудование предназначено для использования в основном режиме работы, где полностью отсутствует централизованное электроснабжение. Из преимуществ можно отметить крайне высокое качество сборки, способность работы в экстремальных климатических условиях, неприхотливость к качеству дизельного топлива, долговечность, минимальный уровень шума, высокий коэффициент полезного действия, доступность запасных частей и расходных материалов, простоту в сервисном обслуживании. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 30000 моточасов. Являются идеальными вариантами для резервирования нефтяной отрасли, рабочих площадок и вахтовых поселков, монтажных организаций, отдаленных населенных пунктов, аварийных и спасательных служб, промышленных предприятий, телекоммуникационных компаний, предприятий пищевой промышленности и сельского хозяйства, ЦОДов, интернет-провайдеров, гостиниц, учреждений банковской и финансовой сферы, баз отдыха, турбаз, пансионатов, больниц, коттеджных поселков, торговых и сервисных центров, загородных домов, учебных заведений, детских садов, высотных офисных зданий, животноводческих хозяйств, горнодобывающей промышленности, котельных и насосных станций, вокзалов и аэропортов, земснарядов, энергогенерирующих компаний, жилых и административных зданий, жилых и административных комплексов, энергогенерирующих компаний.

Дизельный генератор Pramac GSW515P (411 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
514 / 467
Максимальная/номинальная мощность, кВт
411 / 374
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
74.8
Ёмкость топливного бака, л
636
Габаритные размеры, мм
3500x1500x2130
Масса, кг
3430


Реализованные проекты на базе генераторов мощностью 381 кВт

  FG Wilson P450P2
Поставка электростанции FG Wilson P450P2 в Пермь
Компания «AllGen» осуществила подбор энергогенерирующего оборудования промышленного уровня для обеспечения бесперебойного энергоснабжения одного из производственных предприятий города Перми, а также осуществила доставку электростанции на объект заказчика.
Подробнее
Реализация проекта в Хотьково
Компания «AllGen» выполнила поставку в город Хотьково Московской области дизельной электростанции известного итальянского производителя энергогенерирующего оборудования высшего класса качества и надежности, компании WFM, а также провела полный комплекс пусконаладочных работ. Генераторная установка будет использоваться в качестве автономного источника энергоснабжения для нужд одного из крупных промышленных предприятий города.
Подробнее
   Ausonia VO0450SWD
Поставка промышленной электростанции Ausonia VO0450SWD в Норильск
Компания «AllGen» организовала поставку на одно из промышленных предприятий Норильска современной дизельной электростанции промышленного назначения Ausonia VO0450SWD.
Подробнее



Ответы на наиболее популярные вопросы

Зачем проводить нагрузочное тестирование генератора?

Нагрузочное тестирование генератора проводится с целью определить, как оборудование ведет себя при различных режимах работы. Изменение мощности, которую выдаёт электростанция, происходит с помощью нагрузочных модулей, последовательно подключенных к электростанции. В процессе испытаний при различной нагрузке от 10 до 110% от номинальной мощности генератора, инженер снимает показания, а затем анализирует их. Испытания помогают на раннем этапе выявить и устранить возможные неисправности.

Как запустить новый бензиновый генератор?

Первый запуск очень важен для бензогенератора. Перед эксплуатацией мы настоятельно рекомендуем изучить инструкцию. Даже если это не первый ваш генератор, вы должны понимать, что у разных моделей могут быть свои особенности первого запуска. Например, некоторые производители оснащают свои генераторные установки транспортировочными креплениями, которые нужно обязательно демонтировать перед запуском.

Для всех моделей можно предложить следующий алгоритм первого запуска:

  • Осмотрите бензиновый генератор. Проверьте целостность корпуса, наличие шлангов и проводов. При необходимости уберите транспортировочные крепления.
  • Залейте масло. При наличии щупа используйте его для оценки уровня масла. При отсутствии щупа масло заливается по горловину. Перед заливкой изучите в инструкции требования производителя по температуре и вязкости.
  • Залейте полный банк бензина по горловину, оставив пустой объем для температурного расширения топлива. Используйте бензин с октановым числом, которое указано производителем.
  • Откройте кран подачи топлива и сразу закройте воздушную заслонку. Затем включите зажигание и несколько раз не очень резко потяните трос ручного стартера, чтобы двигатель смазался маслом.
  • Заведите бензогенератор с помощью ручного или электрического запуска, а через 1-2 минуты откройте воздушную заслонку.

Почему нагрузка на дизельный генератор не должна составлять меньше 25% процентов от его номинальной мощности?

Если оборудование постоянно работает под нагрузкой, суммарная мощность которой не достигает ее номинального показателя, в камере сгорания может образоваться налет. Поскольку генератор предназначен для более интенсивного использования, топливо должно подаваться соответственно этому показателю. Однако при сниженном энергопотреблении дизельное топливо часто сгорает не полностью. Профилактический запуск оборудования на полной номинальной мощности дает возможность избежать этого. Особенно важна такая профилактика для тех генераторов, которые используются как резервный источник электрической энергии, которые всегда должны находиться в полной готовности к приёму нагрузки. Данная профилактическая процедура должна проводиться еженедельно. Ее продолжительность составляет не более четверти часа. За это время все рабочие узлы двигателя успевают как следует смазаться маслом, а заряд аккумулятора восполняется от работающего генератора.




Возможно, Вас заинтересуют следующие разделы нашего сайта