Контакты
8 (800) 333-43-05
Москва
Москва
Санкт-Петербург
Астрахань
Владимир
Волгоград
Воронеж
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Калуга
Киров
Краснодар
Красноярск
Липецк
Мурманск
Набережные Челны
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Оренбург
Пенза
Пермь
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Саранск
Саратов
Сочи
Ставрополь
Тверь
Тольятти
Тула
Тюмень
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Челябинск
Элиста
Ярославль

Дизельные генераторы мощностью 38 кВт

В данном разделе представлен ассортимент дизельных генераторов максимальной мощностью 38 кВт. Компания «AllGen» осуществляет прямые поставки дизельных электростанций более чем от 60 крупнейших мировых производителей. Дизельные электростанции максимальной мощностью 38 кВт обычно используются в качестве основного, резервного или аварийного источника энергии. При желании заказчика все дизельные генераторы на 38 кВт могут комплектоваться блок-контейнером, системой автоматического подогрева, дополнительным топливным баком, всепогодным шумозащитным кожухом и т.д. Компания «AllGen» рада предложить своим заказчикам лучшие цены и условия поставки на дизельные электростанции максимальной мощностью 38 кВт.


Бюджетные модели

В данном каталоге большей частью перечислены стационарные дизель генераторы российского, турецкого и китайского производства. В большинстве случаев, данное оборудование предназначено для использования исключительно в резервном режиме работе. Из основных преимуществ стоить отметить доступную стоимость, нетребовательность к качеству топлива, простоту в обслуживании, широкий модельный ряд, невысокую стоимость расходных материалов и запасных частей. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 8000 моточасов. Являются оптимальными вариантами для резервирования коттеджных поселков, частных домов, промышленных предприятий, складских комплексов, интернет-провайдеров, телекоммуникационных компаний, пансионатов, гостиниц, школ, туристических баз, детских садов, административных комплексов.

Оптимальный выбор

В данной категории большей частью представлены стационарные дизель-генераторы турецкого, корейского, европейского и российского производства. В большинстве случаев, данное оборудование предназначено для использования не только в резервном, но и в основном режиме работы. Из преимуществ стоить отметить качественную сборку, способность эксплуатации в экстремальных климатических условиях, нетребовательность к качеству дизельного топлива, низкий уровень шума, высокий коэффициент полезного действия, широкий модельный ряд, доступность запасных частей и расходных материалов. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 20000 моточасов. Являются идеальными вариантами для резервирования монтажных организаций, аварийных и спасательных служб, промышленных организаций, предприятий пищевой промышленности и сельского хозяйства, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, учреждений финансовой и банковской сферы, ЦОДов, отелей, пансионатов, больниц, баз отдыха, турбаз, частных домов, коттеджных поселков, сервисных центров, школ, детских садов, высотных офисных зданий, животноводческих хозяйств, насосных станций и котельных, жилых зданий.

Дизельный генератор Teksan TJ52PR5A (42 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
52 / 47
Максимальная/номинальная мощность, кВт
42 / 38
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
8.5
Ёмкость топливного бака, л
160
Габаритные размеры, мм
2000x950x1250
Масса, кг
835

Дизельный генератор Teksan TJ52PR5S (42 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
52 / 47
Максимальная/номинальная мощность, кВт
42 / 38
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
8.5
Ёмкость топливного бака, л
160
Габаритные размеры, мм
2000x950x1250
Масса, кг
835

Дизельный генератор ARKEN ARK-B 55 (42 кВт)
Лучшая цена!

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
52 / 47
Максимальная/номинальная мощность, кВт
42 / 38
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
8
Ёмкость топливного бака, л
95
Габаритные размеры, мм
1750x1000x1120
Масса, кг
732

Премиальный класс

В данном каталоге большей частью представлены дизельгенераторные установки европейского и японского производства. В большинстве случаев, данное оборудование предназначено для эксплуатации в основном режиме работы, где полностью отсутствует централизованное электроснабжение. Из основных преимуществ стоить отметить крайне высокое качество сборки, способность эксплуатации в экстремальных климатических условиях, нетребовательность к качеству дизельного топлива, высокая надёжность, минимальный уровень шума, высокий КПД, доступность запасных частей и расходных материалов, простоту в сервисном обслуживании. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 25000-30000 моточасов. Являются оптимальными вариантами для резервирования нефтяной отрасли, рабочих площадок и вахтовых поселков, отдаленных населенных пунктов, монтажных организаций, промышленных предприятий, спасательных и аварийных служб, телекоммуникационных компаний, предприятий пищевой промышленности и сельского хозяйства, дата-центров, интернет-провайдеров, учреждений банковской и финансовой сферы, отелей, пансионатов, баз отдыха, турбаз, коттеджных поселков, больниц, сервисных центров, частных домов, детских садов, школ, животноводческих хозяйств, высотных офисных зданий, котельных и насосных станций, горнодобывающей промышленности, вокзалов и аэропортов, земснарядов, энергогенерирующих компаний, административных и жилых зданий, жилых комплексов, энергогенерирующих компаний.

Дизельный генератор Elcos GE.DWS5.052/050.SS+011 (42 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
52 / 47
Максимальная/номинальная мощность, кВт
42 / 38
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
8.3
Ёмкость топливного бака, л
250
Габаритные размеры, мм
2200x1100x1650
Масса, кг
1026

Дизельный генератор Genmac RG60KO/KS (42 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
53 / 48
Максимальная/номинальная мощность, кВт
53 / 48
Выходное напряжение, В
230
Расход топлива, л/час
8.4
Ёмкость топливного бака, л
115
Габаритные размеры, мм
1650x700x1360
Масса, кг
801


Реализованные проекты на базе генераторов мощностью 38 кВт

     FG Wilson F50-1
Поставка в Видное дизельной электростанции FG Wilson F50-1
Компания «AllGen» реализовала проект по созданию системы автономного резервного электроснабжения одного из предприятий в городе Видное Московской области, осуществив доставку английской дизельной электростанции Wilson F50-1 CAL, а также выполнив полный комплекс пусконаладочных работ.
Подробнее
Реализация проекта в Тосно
Специалисты Санкт-Петербургского филиала компании «AllGen» успешно реализовали проект по созданию системы автономного энергоснабжения офиса одного из частных предприятий в городе Тосно Ленинградской области, проведя профессиональный подбор и доставку современной английской дизельной электростанции Wilson F50-1 CAL, а также выполнив полный комплекс пусконаладочных работ.
Подробнее
Создание системы энергоснабжения кондитерского цеха в Химках
Компания «AllGen» завершила реализацию проекта по созданию системы автономного энергоснабжения частного цеха по производству мучных и кондитерских изделий в городе Химки Московской области.
Подробнее



Ответы на наиболее популярные вопросы

Какой дизельный двигатель лучше для генератора — 1500 об/мин или 3000 об/мин?

Высокооборотистые электрогенераторы более дешевые, чем низкооборотистые. Существует простой и понятный критерий выбора: если генератор планируется эксплуатировать свыше 500 моточасов в год, то лучше купить второй вариант оборудования, в противном случае - второй. Разница между дизельными двигателями на 1500 и 3000 оборотов заключается в скорости вращения коленвала. При скорости 3000 оборотов двигатель изнашивается быстрее, а значит, имеет более низкий моторесурс и КПД. Такой ДВС также потребляет больше топлива. Во время работы высокооборотистый двигатель сильно шумит. ДВС такого типа нуждается в частом ТО. Преимущество такого двигателя - низкая цена, которая обусловлена простотой и технологичностью производства.

Низкооборотистые дизельные двигатели за счет уменьшенной скорости вращения коленвала и движения поршневой группы обеспечивают полное сгорание топлива. ДВС имеют высокий КПД, потребляют меньше топлива, у них гораздо ниже уровень шума и вибрации, больше моторесурс и межсервисный интервал. У некоторых моделей время наработки на отказ достигает 50 тысяч моточасов. Двигатели такого типа стоят дороже, а следовательно, и генераторные установки с такими ДВС тоже дороже.

Почему не запускается двигатель генератора?

Самая распространенная причина - проблемы с подачей топлива. В первую очередь нужно проверить есть ли в баке топливо. Если есть, то вспомните, когда его заливали. Через 30-40 дней октановое число топлива снижается, и оно становится трудновоспламеняемым. Старое топливо рекомендуется слить или, как минимум, разбавить свежим высокооктановым. При минусовой температуре причиной не запуска ДВС может стать наледь в карбюраторе. В этом случае двигатель нужно отогреть и немного подогреть с помощью строительного фена. Нельзя для этих целей использовать открытые горелки, типа керосиновых ламп! Бензин может не подаваться, если перекрыт топливный кран - проверьте его положение. Двигатель может не запускаться при критически низком уровне масла, т.к. срабатывает специальная защита. В стартерных генераторах возможна разрядка АКБ или износ свечи зажигания. Причиной того, что двигатель генератора не запускается, также может быть засор воздушного фильтра, топливопроводов.

Чем отличаются генераторы с ручным и электрическим запуском?

Ручной запуск генератора осуществляется за счет физической силы пользователя. Для запуска нужно дёрнуть трос стартера несколько раз, пока двигатель не запустится. Для генераторных установок мощностью более 5 кВт сделать это довольно затруднительно. Электрический запуск работает так же, как и в легковом автомобиле. Достаточно нажать на кнопку или повернуть ключ, для активации электростартера, который запускает ДВС. Стартер питается от аккумулятора, так что при разряженной батарее запуск генератора невозможен.




Возможно, Вас заинтересуют следующие разделы нашего сайта