Контакты
8 (800) 333-43-05
Москва
Москва
Санкт-Петербург
Астрахань
Владимир
Волгоград
Воронеж
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Калуга
Киров
Краснодар
Красноярск
Липецк
Мурманск
Набережные Челны
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Оренбург
Пенза
Пермь
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Саранск
Саратов
Сочи
Ставрополь
Тверь
Тольятти
Тула
Тюмень
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Челябинск
Элиста
Ярославль

Дизельные генераторы мощностью 351 кВт

В данном разделе представлен каталог дизельных генераторов мощностью 351 кВт. Компания «AllGen» осуществляет прямые поставки дизельных генераторов более чем от 60 крупнейших мировых и европейских производителей. Дизельные генераторы максимальной мощностью 351 кВт обычно используются в качестве аварийного, основного или резервного источника энергии. По желанию заказчика все дизельные генераторы на 351 кВт могут комплектоваться блок-контейнером, системой автоматического подогрева, дополнительным топливным баком, всепогодным шумозащитным кожухом и т.д. Наша компания рада предложить своим заказчикам лучшие цены и условия поставки на дизельные генераторы максимальной мощностью 351 кВт.


Бюджетные модели

В данном разделе в основном представлены стационарные дизельные электростанции российского, китайского и турецкого производства. Как правило, данное оборудование предназначено для использования только в резервном режиме работе. Из преимуществ стоить отметить низкую стоимость, неприхотливость к качеству топлива, лёгкость в техническом обслуживании, широкий модельный ряд, невысокую стоимость запасных частей и расходных материалов. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 5000 - 8000 моточасов. Оборудование является оптимальным вариантом для резервирования коттеджных поселков, частных домов, складских комплексов, промышленных предприятий, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, пансионатов, гостиничных комплексов, школ, туристических баз, детских садов, административных комплексов.

Дизельный генератор Tide Power FB/FC438-C1 (380 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
475 / 432
Максимальная/номинальная мощность, кВт
380 / 345
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
66.8
Ёмкость топливного бака, л
710
Габаритные размеры, мм
3150x1300x2100
Масса, кг
3850

Дизельный генератор Tide Power FB/FC438-D (380 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
475 / 432
Максимальная/номинальная мощность, кВт
380 / 345
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
69.4
Ёмкость топливного бака, л
740
Габаритные размеры, мм
3100x1850x2240
Масса, кг
3300

Дизельный генератор Tide Power FB/FC438-C3 (380 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
475 / 432
Максимальная/номинальная мощность, кВт
380 / 345
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
68.2
Ёмкость топливного бака, л
810
Габаритные размеры, мм
3100x1360x2000
Масса, кг
3900

Дизельный генератор MPMC MP475C (380 кВт)
Лучшая цена!

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
475 / 432
Максимальная/номинальная мощность, кВт
380 / 345
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
66.8
Ёмкость топливного бака, л
900
Габаритные размеры, мм
3150x1400x2180
Масса, кг
3200

Дизельный генератор Tide Power FB/FC438-G (385 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
481 / 437
Максимальная/номинальная мощность, кВт
385 / 350
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
75.3
Ёмкость топливного бака, л
600
Габаритные размеры, мм
3530x1400x1990
Масса, кг
4300

Оптимальный выбор

В данной категории в основном перечислены стационарные дизель генераторные установки корейского, турецкого, европейского и российского производства. Как правило, данное оборудование предназначено для эксплуатации как в резервном, так и в основном режиме работы. Из основных преимуществ стоить отметить высокое качество сборки, способность работы в экстремальных климатических условиях, нетребовательность к качеству дизельного топлива, низкий уровень шума, высокий коэффициент полезного действия, широкий модельный ряд, доступность запасных частей и расходных материалов. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 15000-20000 моточасов. Являются оптимальными вариантами для резервирования спасательных и аварийных служб, строительных организаций, промышленных предприятий, предприятий пищевой промышленности и сельского хозяйства, интернет-провайдеров, телекоммуникационных компаний, учреждений банковской и финансовой сферы, ЦОДов, пансионатов, отелей, баз отдыха, турбаз, больниц, загородных домов, коттеджных поселков, школ, сервисных центров, детских садов, высотных офисных зданий, животноводческих хозяйств, котельных и насосных станций, жилых и административных комплексов.

Дизельный генератор АД АД350-Т400-W (385 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
481 / 438
Максимальная/номинальная мощность, кВт
385 / 350
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
64.2
Ёмкость топливного бака, л
820
Габаритные размеры, мм
3550x1550x2238
Масса, кг
4128

Дизельный генератор MOTOR АД360-T400-WL (385 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
481 / 438
Максимальная/номинальная мощность, кВт
385 / 350
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
64
Ёмкость топливного бака, л
500
Габаритные размеры, мм
3150x1150x1950
Масса, кг
3950

Дизельный генератор CTG AD-480SD (386 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
482 / 438
Максимальная/номинальная мощность, кВт
386 / 351
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
76.2
Ёмкость топливного бака, л
600
Габаритные размеры, мм
3350x1350x1950
Масса, кг
3350

Премиальный класс

В данном разделе большей частью представлены дизель-генераторы европейского и японского производства. В большинстве случаев, данное оборудование предназначено для эксплуатации в основном режиме работы, где полностью отсутствует централизованное электроснабжение. Из основных преимуществ стоить отметить очень высокое качество сборки, способность эксплуатации в экстремальных условиях окружающей среды, нетребовательность к качеству дизельного топлива, долговечность, минимальный уровень шума, высокий КПД, доступность расходных материалов и запасных частей, простоту в сервисном обслуживании. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 25000-30000 моточасов. Оборудование является идеальным вариантом для резервирования нефтяной отрасли, вахтовых поселков и рабочих площадок, отдаленных населенных пунктов, строительно-монтажных организаций, спасательных и аварийных служб, промышленных предприятий, телекоммуникационных компаний, предприятий сельского хозяйства и пищевой промышленности, интернет-провайдеров, дата-центров, отелей, учреждений банковской и финансовой сферы, баз отдыха, турбаз, пансионатов, коттеджных поселков, больниц, загородных домов, сервисных центров, школ, детских садов, животноводческих хозяйств, офисных зданий, котельных и насосных станций, горнодобывающей промышленности, землесосных снарядов, аэропортов и вокзалов, энергогенерирующих компаний, жилых зданий, жилых и административных зданий, электрогенерирующих компаний.

Дизельный генератор Genmac G450DO/DS (384 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
480 / 436
Максимальная/номинальная мощность, кВт
384 / 349
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
68.9
Ёмкость топливного бака, л
620
Габаритные размеры, мм
3500x1630x2100
Масса, кг
3350

Дизельный генератор Elcos GE.DZ.480/450.BF/SS+011 (384 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
480 / 436
Максимальная/номинальная мощность, кВт
384 / 349
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
65.8
Ёмкость топливного бака, л
400
Габаритные размеры, мм
3000x1500x1900
Масса, кг
3100

Дизельный генератор Genmac G450IO/IS (385 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
481 / 437
Максимальная/номинальная мощность, кВт
385 / 350
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
68
Ёмкость топливного бака, л
620
Габаритные размеры, мм
3500x1630x1847
Масса, кг
3350


Реализованные проекты на базе генераторов мощностью 351 кВт

���������� ������� � �������
Реализация проекта в Майкопе
Компания «AllGen» успешно реализовала проект по поставке, установке и настройке системы автономного резервного энергоснабжения одного из промышленных предприятий в городе Майкоп республики Адыгея. В качестве основы энергогенерирующего комплекса с высокой степенью автоматизации была выбрана высоконадежная дизельная электростанции итальянского производства Green Power.
Подробнее
���������� ������� � �������
Реализация проекта в Мытищах
Компания «AllGen» успешно реализовала проект по созданию автономной системы резервного энергоснабжения для одного из промышленных предприятий города Мытищи Московской области, выполнив профессиональный подбор, доставку и установку дизельной электростанции АД АД360-Т400-D.
Подробнее
�������� �������������� FG Wilson P450P2 � �����
Поставка электростанции FG Wilson P450P2 в Пермь
Компания «AllGen» осуществила подбор энергогенерирующего оборудования промышленного уровня для обеспечения бесперебойного энергоснабжения одного из производственных предприятий города Перми, а также осуществила доставку электростанции на объект заказчика.
Подробнее



Ответы на наиболее популярные вопросы

Что такое автомат ввода резерва (АВР) и, какие его виды бывают?

Автомат ввода резерва позволяет в автоматическом режиме осуществлять переключение на резервный источник электроснабжения при падении напряжения в основной электросети. АВР также выполняет и обратный переход: отключает генератор при возобновлении электроснабжения из магистральной сети. Существует несколько типов блоков АВР в зависимости от конструктивных требований объекта:

  • автоматы ввода резерва на базе двух контроллеров. При такой схеме импульс перекоммутации вырабатывается контроллером управления дизельной электростанции с автозапуском. Наиболее распространены реле со световой индикацией и механизмом принудительного, т.е. ручного включения. Монтаж этой системы выполняется с устройством защиты от встречного включения, чтобы предупредить возникновение соединения в одной точке напряжения ДГУ и магистральной электросети. Защита для этого имеется в контроллере в виде запрета коммутации второго контактора, если первый контактор замкнут. Схема простая и надежная, управляется контроллером и позволяет осуществлять гибкую настройку параметров срабатывания АВР.
  • автоматы ввода резерва на базе интеллектуально программируемого реле. В такой схеме АВР является интеллектуальным устройством, т.е. самостоятельно генерирует сигнал автозапуска и остановки генератора. Управляющий контроллер настраивает запуск и остановку резервной электростанции по сигналу от АВР. Схема позволяет объединять несколько генераторов в единую группу, если оснастить их контроллерами одного типа. Схема востребована на крупных объектах с высоким уровнем энергопотребления.
  • автоматы ввода резерва с моторным приводом. В этой схеме сигнал управления пуском и остановкой ДГУ также генерирует контроллер. Схема применяется при высоких мощностях - от 300 А и выше. Механизм привода осуществляет перевод нагрузки напряжения по принципу рубильника. Главное преимущество схемы - высокая надежность при низкой стоимости реализации.

Помимо функции переключения мощностной нагрузки автомат ввода резерва необходим для:

  • мониторинга параметров генерируемого электростанцией электричества (частота, напряжение);
  • контроля ключевых параметров работоспособности АКБ электростанции;
  • поддержания оптимальной температуры ОЖ (в моделях с жидкостным охлаждением);
  • контроля уровня топлива с его автоматической подачей из внешнего топливного резервуара;
  • передачи на пульт управления информации о текущем состоянии генераторной установки.

Какой срок службы эксплуатации у генераторов?

Моторесурс бензиновых генераторов с воздушным охлаждением составляет 4-5 тыс. моточасов, дизельных - 8-10 тыс. моточасов. Установки с жидкостным охлаждением служат до 50 тыс. моточасов. При своевременном техобслуживании и соблюдении всех правил эксплуатации электростанции эксплуатируются по 100 тыс. моточасов.

Как осуществляется включение генератора в автоматическом режиме?

Для автоматического включения электростанции во время отсутствия энергии в сети, она должна быть дополнительно оснащена блоком автомата ввода резерва (АВР). В определенные модели данная опция уже интегрирована в своей базовой комплектации. Другие поддерживают возможность их подключение при наличии в конструкции специальных разъемов. Блок автоматики имеет различные модификации, однако принцип его работы всегда одинаков. Если подача электроэнергии прекращается, тут же срабатывает АВР, который запускает двигатель генератора. Через 20 сек. после начала работы двигатель прогревается и оборудование переключается на резервное энергоснабжение. Это позволяет обеспечить бесперебойную работу энергопотребителей в отсутствие пользователя. Когда подача электроэнергии возобновляется, осуществляется автоматическое переключение нагрузки на центральную сеть.




Возможно, Вас заинтересуют следующие разделы нашего сайта